Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем ARTём

Отобразить все комментарии

Ссылка
ARTём · Большая Волга · 12.09.2014 19:47 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (IRISKA, 12.09.2014):
> Сделают они там себе свою набережную и пассажиры подходить не смогут. Кому охота, когда у тебя под окнами дома будут ходить толпами туристы.

Набережная под окнами таунхаусов, кстати - общегородская. Это как раз в рамках программы благоустройства. Сейчас там стоит временный деревянный забор просто огораживающий стройплощадку...
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 12.09.2014 19:45 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Там всё дело в землеотводе. Территория причала - канала. Там, где строят дома, и вокруг - города... Плюс ещё всякие склады вдоль подъездных ж/д путей, у которых наверняка свои собственники. Что говорить, если даже СРВ: здание вокзала и причалы - КиМ, арки на причалах, привокзальная площадь и здания бывших пригородных касс - "ССК", территория парка - город ("Мосзеленхоз"). Тек что, всё очень не просто в этом вопросе!
У мэрии Дмитрова есть план превращения причала "Дмитров" и старой дороги, бывшей когда-то центральной аллеей от главной городской площади к причалу, а ещё ранее трассой Рогачёвского тракта, отведённого при строительстве канала на современную трассу через новые подходы и Рогачёвский мост, в культурно-историческую зону. Планируется это в рамках программы развития туризма в городе - это бюджетный проект, в котором мэрия города весьма заинтересована по многим статьям! Это всё обсуждалось с заинтересованными сторонами (в том числе и судоходными компаниями, которые могли бы сюда заходить) ещё два года назад! Уже тогда было известно, что Северный порт продлевать аренду участка и причала не будет. И его включили в программу благоустройства...
Ну, а то что там построили - так это всё известная история: строится высотка с видом на лес/водоем, активно рекламируется и демонстрируется всё это покупателям, а через год-другой, когда всё продано, под окнами вырастает очередная линия таких же высоток, перекрывающая собой весь рекламный вид... Так и здесь. Про туристов, ни кто пока и не говорит. Пусть будут рады, что хоть вид на канал останется. ;-)
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 12.09.2014 18:15 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
В Пестовском водохранилище теплоходы отстаивают нагон расписания по шлюзам (как правило около +2 ч.). Каналу выгоднее, как можно быстрее пропихнуть пассажиров через "шлюзовую лестницу" (шлюзы 3-6), и выполнив свои обязательства, про них спокойно забыть.
Если же стоять в Дмитрове, то как раз основной участок со шлюзами ещё не пройден. Это не выгодно ни каналу, ни самим теплоходам! Когда есть запас - можно отстояться, а когда опаздываешь, по каналу с ограничениями особо не нагонишь... А это весьма актуально для работающих с российскими туристами, поскольку они, в отличии о интура, сутками в Москве не стоят, а работают "пришёл-ушёл". Если не придёшь вовремя - не успеешь подготовить теплоход к следующей посадке. Тем самым портится окончание круиза, как у текущих туристов, так и начало у следующих.
График пропуска пассажирского флота по КиМу составлен так, что в Дмитрове стоять просто некогда, поскольку его практически все проходят ночью, либо поздно вечером или рано утром. Даже с Дубной в силу этого есть немалые проблемы!
Прибытие в Москву на 9 утра - проходит Дмитров в районе полуночи. Дубну в районе 16 ч. (поэтому там можно постоять). Прибытия на 11-00, 13-00 и 15-00, как правило заняты интуристом и прохождение Дмитрова у них так же в ночное время. Вечерние приходы, где в основном "русские круизы" на 20-00 и 22-00 (когда много флота дают дополнительно 18-00 и 23-30) проходят Дмитров утром, но там опять же - впереди шлюза...
Так что для Дмитрова нужно полностью перекраивать график пассажирских шлюзований! И пока там нормального, полноценного пассажирского причала нет, и кто-нибудь не будет активно его лобировать - никто, ничего пересматривать не станет, поскольку это затрагивает не только канал, но и вообще все устоявшиеся расписания пассажирских судов.
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.09.2014 17:28 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Этот рейс изначально был так заявлен. Туристы с самого начала были в курсе, что брали...
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.09.2014 15:12 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Талдомчанин, 11.09.2014):
> Или разница в цене большая?

Для туристов порядка 1800 рублей, за лишние сутки.
Для судовладельца: экономия за счёт стоимости шлюзования туда и обратно, стоянки в Москве, топлива на пробег, зарплаты экипажу (поскольку на сутки раньше зачистку начнут, и соответственно раньше закончат).

В общем итоге получается очень даже не мало!
+5
+6 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.09.2014 14:41 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот покрупней, кому надо http://savepic.net/6082130.htm
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.09.2014 12:22 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Когда шли мимо, они уже так стояли. Были сумерки и достаточно далеко даже для зума, поэтому кое-что "помазалось". Что-то - боле-менее... Поколдую, посмотрим чего после обработки выйдет.
А вообще Средне-Невский ССЗ, как-то оживился в этом году. До этого стояло все одно и тоже - глухо. Уже устал каждый раз снимать Талан, Неву, Победу, и Обухова... А тут ба! Нате вам - сюрприз.
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.09.2014 12:02 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да ведь так и есть по сути.
А у этих и "железные" названия (серия которых видимо будет продолжена) к этому располагают! Утюги - тоже железные/металлические... ;-)
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 10.09.2014 14:34 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Хороших, качественных фото (да и вообще каких-нибудь) со "световым шлейфом", я на ВТ вообще не припомню... Удивительно, что фото вообще пропустили! На сайте изначально, для подобных снимков стоял непреодолимый заслон. Радует, что он наконец пробит!
Но вообще, подобные фото требуют очень большой аккуратности в принятии решения, поскольку грань между качественно выполненным снимком с выдержкой, с задумкой и сюжетом (как в данном случае), и просто брак при фотографировании с выдержкой - весьма тонка... Найдётся множество пользователей, сделавших бракованный снимок, но искренне считающих его "шедевром" подобным, нет "много лучше" этого. И потом начнётся известная история про: "Почему отклонили мой..." с истериками, обидами, уходами и т.д. и т.п. Уже многократно проходили это, как здесь, так и на других СТТСовских сайтах! К сожалению, непринятие объективной критики многими пользователями, неумение самокритично подойти к своей собственной работе, делают возможность публикации подобных художественных снимков весьма проблематичной. И сайт от этого много теряет!
Большинство не умеет мыслить не стереотипно! А на этом сайте, это самое большинство, принимает только обычное фото судна, выполненное по вековому шаблону... Чуть шаг в сторону - сразу неприятие и увы, даже агрессивное отношение. Здесь в большинстве приемлют только фото "железа". Всё, что "мешает" - воспринимается исключительно враждебно. К сожалению... Так что, загрузить и опубликовать подобную работу, у нас своего рода - даже меленький геройский поступок.
+8
+11 / –3
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 09.09.2014 02:33 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Усть-Ижора не настолько приметный и отдалённый пункт, чтобы туда делать отдельную линию... В Усть-Ижору Метеоры ходят на бункеровку, без пассажиров естественно.
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 03.09.2014 23:06 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
На откладывание в "гнездо" нужно время... А его крайне не хватает. :-(
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 03.09.2014 21:24 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Фото есть. Просто не всё выкладывается... ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 03.09.2014 04:37 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Всё! Теперь его на этом месте нет. Уволокли севернее, километра на два, в сторону Великой Губы. Либо будут что-то с ним делать, либо догнивать...
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 23.08.2014 08:16 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Здорово! Аудитория пользователей ВТ позволяет уже проводить с фотофиксацией суда практически по всей ЕГС! :-) Практически полная хронология...
Спасибо за фото!

Я смотрю в нижнем канале тоже: шпунтовую стеночку вбили, камушек на откосы насыпали. Вслед за этим заборчик и проволочка колючая обычно появляется... :-(
+1
+2 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.08.2014 09:00 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Никогда не понимал, как на таких "посудинах" типа "Гжели" или "Порт-Артура" можно осуществлять судовождение?! Когда перед тобой, перед глазами постоянно шныряет целая толпа пьяной и пляшущей публики, да ещё с воплями ведущего-тамады... О переносе рубки вперёд, безопасности, и нормальной работе судоводителей, владелец разумеется не озаботился! А ведь они работают даже не на большой воде, а в основном, как раз в узком канале и на Москве-реке с её стеснёнными габаритами, где вдобавок трафик всевозможной подобной лабуды просто зашкаливает!
+5
+5 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 20.08.2014 16:30 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, вот! Уже и Яхрому стали использовать для чего-то... Всё возвращается "на круги своя". Ещё бы Дмитров, как обещали, восстановили в изначальном виде: с деревянным вокзалом, аллеями со скульптурами и цветниками...
+4
+4 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 20.08.2014 02:47 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Это управление прожекторами расположенными по краям мостика. Каждое колесо отвечает за своё движение прожектора: влево-вправо, вниз-вверх, отвод в сторону и обратно. Как регулировка стекол заднего обзора на авто... Это на всех 301-х и 302-х такое есть. Кроме первой серии 301-х, где прожектора расположены ЗА рубкой.
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 19.08.2014 19:28 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Именно поэтому под фото есть привязка: "Разное — Неопознанные суда — Россия — Северодвинский / Северо-Западный / Беломорско-Онежский / Печорский бассейн"... Никаких опознавательных знаков на кране найти не удалось, ни на фото с разных точек, ни в реале, при несколько разовом прохождении. Ждём местных. Может, кто подскажет, что за "неведомый" зверь.
0
+1 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 19.08.2014 07:51 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, я на это тоже обратил внимание! Но такого курса (229) в Рыбинке быть не может! 22.09.13 Радищев идёт на Волго-Балт. Там курс по озёрной части - 352. Возможно они просто это табло не используют вообще, и цифры там стоят со времён Царая-Гороха... Я лишь говорил, о том, как сие табло используют на тех теплоходах, на которых мне приходится бывать по "долгу службы"...
А если учесть, что между количеством туристов на бумажке и на табло - разница всего 5. То это может быть потому, что 229 - это только туристы, а оставшееся количество - общее, вместе с турбригадой например. А ещё родственники экипажа, "матрёшки" (сувенирный киоск), музыканты, всякие лекторы и т.д. Я обычно вообще езжу "несчитанным"... ;-)
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 19.08.2014 05:56 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вообще, изначально это для выставления курса и предназначено. Но в первую очередь не для смены вахт, а для самой вахты. Если приходится в морских условиях плавания идти на ручном управлении (в т. ч. на озёрах), скажем мелко и авторулевой не держит заданный курс. Рулевому постоянно, всю вахту твердить про себя оду и ту же цифру сложно - можно сбиться. Поэтому, перед глазами всегда подсказка.
Но сейчас - это уже давно так не применяется. В наше время используется, как памятка о количестве пассажиров на борту для доклада диспетчерам. Наши люди всё всегда приспособят... ;-)
+5
+5 / –0