Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем ARTём

Отобразить все комментарии

Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.11.2011 11:32 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А почему к верфи строившей 65-е КУшки привязан только Блок http://fleetphoto.ru/zavod.php?zid=56? Где: Есенин, Брюсов, Светлов и Бедный? Кстати, и Толстого тоже нет...

P.S. - и вот здесь http://fleetphoto.ru/models/58/, актуальность информации следовало бы поменять! ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.11.2011 11:26 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Плановое слипование... На зимовку в затон встал 8 ноября.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.11.2011 04:15 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (AS, 21.11.2011):
> Цитата (ARTём, 21.11.2011):
> > Кстати, порт приписки не Дубна! http://files.mail.ru/IAU3KU?t=1
>
> Сейчас все суда уводят под главные порты. А раньше волне себе и Дубна могла быть.

За 20 с лишним лет (если что коллеги и судоводители меня поправят) я ни разу не видел (малый и местный флот не берём) чтобы портом приписки значились не основные порты! Ни каких Памятей Парижской Коммуны, Октябрьских, Водников и пр.! Всегда только крупные города или базы флота (для грузовиков)... И было так всегда, а не только после недавних событий! В который раз: не стоит так буквально и дословно повторять интернет-ресурсы, чья компитентность уже не в первой подводит.

Цитата (AS, 21.11.2011):
> Значит она тут скорее всего всегда была.

Да, именно так! Но поскольку, здесь верят только после предъявления доказательств ;-) то придётся собирать и их...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 21.11.2011 13:15 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Моталась там такая посудина. Так что, возможно и правда...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 21.11.2011 10:33 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Кстати, порт приписки не Дубна! http://files.mail.ru/IAU3KU?t=1
Может имеет смысл ввести в карточку учёта судов ещё один пункт "место базирования"... Тогда можно будет ещё указывать и эксплуатационную базу или место стоянки. В случае с КПЛ-315: "Порт приписки - Москва, место базирования - Дубна (верхний бьеф Иваньковской плотины №32").
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 20.11.2011 05:59 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, перелилась чуток!... ;-) Вода ведь законов физики не знает! :-)))
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 17.11.2011 23:07 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
В 40вухе успели в последний момент доделать Красину валы, а тот успел проскочить в последний день работы канала...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 15.11.2011 15:29 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
> Судно полностью модернизировано в 2005 г.

Не в 2005, а в 2004, когда и переименовано!
В 2005 он уже работал в Москве...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 13.11.2011 23:40 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Так всё и стоит, с баннером "Продаётся"...

Волга кстати, как раз за Блоком побежал.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 13.11.2011 23:15 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Чего не то?! Что, не Волга? - Волга! Не Кимры? - Кимры! А если про водохранилище... То весь волжский каскад (за исключением участка ниже Городца) распространяет напор нижележащей плотины до вышележащей... Так напор Угличского гидроузла распространяется до Иваньковского! Изначально (до сооружения в 1940 г. Угличского гидроузла) напор Иваньковского и шлюза 1 КиМ составлял не 11, а 18 метров! Об этом сказано в техотчёте о строительстве канала и даже видно на старых фото (до весны 1940 г.)!
Кроме того, в атласе ЕГС (том 2) ниже Иваньковской плотины, все листы подписаны как : "Река Волга, Угличское водохранилище".
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 13.11.2011 22:24 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Там скоро ещё канатную дорогу запустят, так что его компания может вскоре и пополниться... :-(
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 13.11.2011 21:55 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Почему?! Оба уже в Хлебниково... Есенин сопровождал Блока, поскольку тот на данный момент представляет собой голое железо, а перегонному экипажу нужно было где-то жить... Чай, не май на дворе! ;-)
Вне родного затона будут зимовать только Булгаков (в ППК), поскольку на весну у него докование, и Суриков, которого только недавно подняли на слип в Рыбинске.
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 13.11.2011 21:45 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вообще-то, он уже как год в Хлебниково ошивается... Замена ветерану-газоходу 447, выполнявшего роль заводского буксира чуть ли не с постройки канала. Очередной привет актуальности и достоверности ЕСИМОв...
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 13.11.2011 20:14 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
На протяжении 6 км от устья, до причала Дубнинского ЗЖБК и моста правобережного шоссе Дубна-Савёлово (Кимры). Однако, здесь разрешено только одностороннее движение судов: если в реку зашёл кто-либо один, следующий сможет зайти только по его выходе... Всем этим специально руководит диспетчер движения Дубна.
+2
+3 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 13.11.2011 16:25 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
В эфире сказал диспетчеру, что отправился на зимовку в Рыбинск... Значит теперь там затворы на шлюзе будут менять.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.11.2011 19:21 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
В течении лет пяти, в верхнем подходном канале шлюза №5 ВБК, работал земснаряд, расширяя сам канал, который был самым узким местом всего Волго-Балта. Он срывал огромный глиняный откос, и вся эта глина шла по шлюзам вплоть до самой Онеги... Это и придавало воде столь экзотичный оттенок, за который весь данный участок прозвали "хуан-хе" (жёлтая река).
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 10.11.2011 21:08 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Потому и распродаётся, что - смена рода перевозок (на более выгодные в плане экономики) в купе с обновлением флота... Так же выход на новые рынки и расширение географии перевозок.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 10.11.2011 20:23 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Есенин (вместе с Красиным, если что... ;-) стоял в это время в 40вухе. Суриков здесь же - справа.

Цитата (MAXIM_2, 09.11.2011):
> Не знал, что эти проекты слипуют. Интересно а теплоходы проектов 92-016, слипуют или только докуют???

Всё зависит от водоизмещения, т.е. веса. 2-3деки слип поднимает, а вот 4-дечные только док!
Кроме того: ВБН теперь входит в холдинг МРП, и естественно свой флот обслуживают на собственной базе... За Блоком стоит новый головной танкер, который на днях спускает холдинг.
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 08.11.2011 16:44 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
На робокопа больше похож! ;-)
–1
+0 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 08.11.2011 13:46 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
В смысле?! Под своими фото я всегда писал "Б Ы В Ш И Й": http://fleetphoto.ru/photo/8898/!!! И МРП - это "МИР", а "СОЮЗ" - Министра речного флота РСФСР: http://fleetphoto.ru/photo/11546/.
0
+0 / –0