FleetPhoto

Comments written by ARTём

Show all comments

Link
ARTём · Большая Волга · 13.07.2010 11:08 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Следует вверх (от Москвы).
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 12.07.2010 10:48 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Неофициально его называют "Сестринским", в честь протекающей здесь под каналом (в уникальной огромной трубе) реки Сестра. Официально "Сестринским" именуется участок приканальных напорных (высотой до 16 м) дамб. Подобные дамбы на канале есть ещё в Москве, между шлюзами №7 и №8, только там вместо трубы Волоколамский тонель...
Кстати, "Дмитровский бъеф" в быту именуют никак иначе как "дорога жизни"...
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 12.07.2010 10:42 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Ну, вообще-то это уже не первое фото на СПТС с МТФшного календаря на 2010 г.
И даже уже есть те, которые предположительно пойдут на 2011 г. ;-)
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 12.07.2010 10:35 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Алексей Воробьев, 12.07.2010):
> Не этот ли теплоход был в фильме "День выборов"?

Цитата (IRISKA, 12.07.2010):
> Ну а в фильме мелькают разные теплоходы.

Это был "Шолохов"... А "Лавриненков" тогда ещё был на Украине.

Кстати, и я (правда косвенно) отметился в этом фильме. В интерьерах периодически мелькают мои "творения": фотографии на стенах и даже планы эвакуации... :-)
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 12.07.2010 07:02 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
У паромной переправы №3
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 11.07.2010 10:52 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Ilaidja_KHERS, 11.07.2010):
> Ломоносов (что он делает у нас я так и не понял)

Компании Viking Cruis, которой он принадлежит, дальше было слишком накладно фрахтовать местное судно (тем более что их Лавриненков перешёл "Ортодоксу"), а бизнес на Днепре им нужен. Поэтому и решили пригнать туда уже свой теплоход (чтоб не платить за фрахт), благо на линии Москва-Питер у них ещё 5 своих судов.
Ломоносов был куплен у БОПа, где он был единственным большим пассажирским судном, и где его к тому времени уже прилично убили. Вот и сослали работать на Украину "что похуже". Хотя, учитывая уровень компании и количество денег вбуханное на его воссановление, это "похуже" очень даже неплохое...
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 07.07.2010 09:58 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
и троллейбус 19-го маршрута... :-)
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 07.07.2010 09:54 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Хорошо, согласен! Вот уж не думал, что на этом сайте будут требовать чёткую железнодорожную терминологию... :-)
Кстати, именно на месте моста и ХМСЗ, до сооружения канала, располагалась историческая, именно станция "Хлебниково". Возле современной одноимённой платформы до сих пор остались остатки старого моста и ЖД насыпи изначального полотна, шедшего немного правее современной линии.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 06.07.2010 13:04 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Да у нас много чего не работает!... :-(((

Имеет смысл пополнять базу и создавать учётную запись не только по мере поступления первой фотографии, а по существующему списку судов. По пассажирским, пока конечно не на 100%, но процентов на 80-85 её сделать уже можно... Тогда и проблем с разным написанием одного и того же будет куда меньше.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 06.07.2010 11:53 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Так "Пирогова" поведёт всё та же наша команда, у которой есть опыт "пропихивания" 305 проекта под мостами Волхова... Поэтому, думаю, что всё будет нормально.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 06.07.2010 11:47 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Флот - это не электротранспорт! Там много, немного или совсем не так как было рассчитано для СТТС... Поэтому и база (если ставиться цель делать профессиональную базу) должна быть несколько иной. Это касается: начиная с терминологии и правильной классификации, и заканчивая профильными разделами.
На водном транспорте нет понятия "депо", а есть БТОФ (база технического обслуживания флота) или РЭБ (ремонтно-эксплуатационная база). Так же применяется технологическое понятие "затон". Понятия "заводской номер" или "номер кузова" - также нет! А есть "номер СТРОЯ". И так далее по многим позициям... Вся нынешняя терминология (начиная с названия) для людей работающих на флоте выглядит смешной, а чаще просто непонятной. Если вы хотите делать профессиональный сайт, то используйте профессиональные термины и классификацию, а не занимайтесь самодеятельностью на "переделке" сайта электротранспорта! Ведь никто на СТТСе не позволяет себе применять "нетранспортную" терминологию. Более того, попробуйте там что-либо назвать "по простецке": сразу же налетят и заклюют "знатоки", что мол "неправильно говоришь"! А ведь и здесь могут оказаться те, кто и "слыхом не слыхивал" про СТТС и не знает про ЭТ ничего вообще! Поэтому имейте уважение к аудитории, на которую рассчитываете...

А с переименованиями можно поступить так: писать все названия через слэш (/), чтобы по всем названиям можно было выйти в одну общую учётную запись. Это как с двойными названиями улиц на СТТСе: http://transphoto.ru/photo/276244/ (2-я улица Измайловского Зверинца / 1-й переулок Измайловского Зверинца).
И тогда может быть например: 60 лет Октября / Avicena / Floks
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 06.07.2010 11:10 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Так ведь предлагалось в одной учётной записи сделать активными все названия... Другое дело, что нужно много для этого переделывать (наверно всю базу в принципе).
А то, что все фото от "рождения" и до "смерти" должны быть в одном ряду, я настаиваю... Люди тоже иногда фамилию меняют, но это же не значит, что после смены семейные фото нужно раскладывать в разные альбомы!
Да и смен может оказаться больше чем самих фото. Например: нынешний "Академик Глушков" изначально был на Украине "Академик Виктор Глушков", а потом и "Академик Вiктор Глушков". Так фоток одного из вариантом может не быть вообще! Что, опять создавать пустые учётные записи?
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 06.07.2010 09:48 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Ну, во-первых так ни до чего конкретно так и не договорили...
Были высказаны разные мнения, но окончательной позиции так и не было выработано.
А во-вторых: лично я всё же считаю, что судно не трамвай! И если основная цель сайта "отслеживание изменения внешнего вида ПС", то оно должно быть от начала и до конца, и в одном месте, а не по разным углам...
Кстати, до коего еще в журнале будет писаться "ТРОЛЛЕЙБУС наименование Иван Бунин" :-) И ещё всякие электротранспортные штучки типа "депо" и т.д.

И почему Киев? На момент съёмки он уже был в Москве!
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 06.07.2010 09:25 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Изначально: Московское пароходство, Москва.
Затем передан на Волгу взамен "Циолковского" из БОПа..
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 06.07.2010 09:17 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Второе пришествие "Славянова" в Великий Новгород...
В этом году у него сюда ещё одна ходка, и "Пирогов" один раз тоже заглянет.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 06.07.2010 09:14 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Ого! Куда его занесло...

Второе название КПЛ-351 - "Канал имени Москвы".
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 06.07.2010 09:10 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Из Хлебниковского затона выходит "Николай Карамзин"...
Мост Савёловской железной дороги на перегоне: Водники-Хлебниково.
"Ракета-191" - владелец: Столичная судоходная компания (группа компаний московское речное пароходство).
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 06.07.2010 08:58 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Обставочное судно типа "Путейский". Служит для обслуживания путевой плавучей и береговой навигационной обстановки (буёв, створов и т.д.).
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 04.07.2010 19:04 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Тьфу! Развели сервисов, как и флотов... Я у нас в конторе в Хлебниково лично видел папку со свидетельствами права собственности на все наши суда, в том числе и ГНТ. А вот чей он конкретно: МТФ или МРП - точно не помню.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 04.07.2010 14:08 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
По документам - ОАО "МОСТУРФЛОТ". Какое отношение Мостурфлот-сервис имеет к бункеровке?
0
+0 / –0