Цитата (василий эл.мех., 29.03.2024): > ну вот. о чем теперь говорить за шашлыками
Ох, Василий, я не со зла ))). Коммент написал раньше, чем появилась интрига с шашлыками, но пока он(коммент) прошёл согласование в "высоких кабинетах", то получилось что я(гад такой) разрушил всю интригу и лишил людей темы для разговора за шашлыками))). Но ведь кроме "о бабах" остались ещё вечные темы - "про армию", "за политику", "о рыбалке"... и даже банальное "дааа... а погоды нынче не те стоят... а раньше... помнишь?..." )))
Так , что удалось опознать этот караван-сарай? С 2016 по 2022 он стоял тут: 47.210804N 39.801744E С 2022 обитает в Александровском ковше в дальнем углу.
Цитата (Александр Королюк, 27.03.2024): > Какого числа? 24 ноября ещё как Морвенны были. И Ростов уже как Партнеры проходили?
В Ростов они зашли 29.11 и 7.12 с именами на борту Морвенна-2003/2004. Пришли в Азов 6.12 и 9.12 тоже с этими именами на борту. Я их видел. Но по бумажкам они уже 25.11 были Партнёры.
Почему в карточке указан год постройки 1957, если во всех доках у него год постройки 1956?(кроме самого нового Свидетельства о классификации, где скорее всего допущена опечатка). Притом он со стр.№9 как-то выпадает из стройного ряда стр.№№ 1-15 за 1956г и почему-то появляется в ряду стр.№№ 16-60 за 1957г.
Цитата (Юрий Воронов, 23.03.2024): > Я об этом пытался сказать ещё вчера - у причала "Ракета" негде собирать крупные суда
На фото с места строительства бетонированный стапель, полусобранные днищевая секция и бортовая, кислородные, пропановые, углекислотные баллоны... и всё... В принципе, конечно, можно там собрать корпус. Потом засунуть под него резинки, накачать, спихнуть на воду и уже с воды поставить в док. Вопрос только в трудоёмкости процесса сборки. Я так понимаю в качестве ПТМ будут использоваться автокраны. Краны должны быть мощные, ибо секции нужно кантовать и стыковать. Не будут же они каждую деталь варить отдельно прямо на месте? Если собирать небольшие "подсекции", где-то на другом производстве в "человеческих" условиях, то их нужно чем-то нормальным транспортировать. Учитывая что заявленный срок сдачи 2025г, то до начала зимы должен быть полностью сформирован корпус, ибо не знаю как будут работать сварщики на открытом воздухе в Иркутске зимой на этой железяке. Это, конечно, просто мои мысли и возможно я слишком "нагнетаю" ))). Наверно люди знают что делают. Но со стороны пока выглядит как артель в колхозе.
Цитата (Юрий Воронов, 23.03.2024): > Говорил не с карты
Так я на карте координаты указал с точностью до метра ))). Чтобы было понятно где именно находится площадка.
Честно говоря, глянув на фото с места строительства, мы с женой(она у меня корабел по образованию) маленько офигели от увиденного... Больше похоже на мастерскую на заднем дворе дачи, чем на место строительства достаточно крупного пассажирского судна. ))) Нет ничего кроме залитой стапельной площадки... Пусть у них всё получится.
Цитата (NAUCLER, 23.03.2024): > Возможно ИССЗ может собирать новостройку на этом месте(?)
Его строит не ИССЗ, а "Восточно-Сибирское речное пароходство" в той точке, которую я указал. Именно там его будут собирать на берегу, а потом в доке отведут в Байкал.
Если быть точным, то этот буксир построен в 1968г в Астрахани. В 2015г перестроен в Ростове по проекту ИБ Корвет из Херсона. Думаю, что исходя из дополнительной информации о реальном годе рождения, можно установить кем он был при рождении... Или же просто спросить на РИФе )))
Цитата (Александр Королюк, 19.03.2024): > С.П.А. 2 должна быть
Совершенно верно! Помню же что-то знакомое.
И с М-70 и 2025 тоже всё верно. Вспомнил что у меня где-то были зимние фото/видео с дрона. Нашёл... ))) СПА-2 явно видно. 2025 надпись угадывается. М-70 не видно, но надпись Таганрог видна и это 100% она.