Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.02.2014 19:16 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
РК-6 идет по Российской стороне,а Приморец по Украинской.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.02.2014 11:26 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 23.02.2014):
> Готово выброситься на жаркий пляж приветливой Алиаги...

Утилизирован 26.02.2014г.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.02.2014 11:05 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Утилизировано в Alang.Согласно сайта Ship Scrapping.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.02.2014 11:01 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Утилизировано в Chittagong.Согласно сайта Ship Scrapping.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.02.2014 10:56 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Утилизирован 26.02.2014г.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 25.02.2014 13:21 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (IgorGl, 25.02.2014):
> Так что же ловят эти трудяги морей в южном море?

Я работаю не на рыбаках и не знаю что они там ловят.Они просто ловят рыбу прям на танкерном рейде. Мы обычно на удочку ставридку ловим :) .
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 24.02.2014 23:55 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Выставлено на продажу. Вот объявление.
Наше предприятие, являясь судовладельцем, предлагает к реализации танкер Волгонефть, прошедший в 2013 г. крупный ремонт на мощностях судоремонтного завода.
Характеристики судна:
· проект 550/558
· год постройки 1968
· класс РРР *М 2,0
· IMO 8944006
· Состояние судна – крупный ремонт в заключительной стадии.
Сделано:
· Дефектация корпуса инспекторами РРР с заменой около 300 тонн корпусного металла в т. ч. замена второго дна, палубы, полубака и юта, наборов – частично
· Зачистка, грунтовка, окраска (Hempel) корпуса, междонного пространства – полностью, а также надстроек (частично)
· Замена системы пароподогрева груза
· Капитальный ремонт главных и вспомогательных двигателей
· Ремонт электрогенераторов
· Ремонт всех насосов грузовой, балластной, зачистной систем
· Ремонт палубно-швартового оборудования, балок, лебедок, шпиля, брашпиля
· Ремонт якорных цепей, клюзов, якорей
· Ремонт ДРК (валы, винты, подруливающее устройство)
· Ремонт рулевого устройства, рулевой машины
· Замена привального бруса по кругу
· Ремонт аварийно-спасательного оборудования
· Ремонт ГРЩ
· Ремонт электрической сети
· Ремонт межтанковых задвижек
· Закуплено современное оборудование для навигации, связи
· Реализован проект исключения системы инертных газов, произведена замена на систему с пароэжэкторами (с соответствующим проектом)
· Hеконструирована газоотводная система
· Ремонт переходного мостика
· Ремонт всех люков грузовой палубы
В процессе:
· Ремонт рубки
· Ремонт и обустройство кают
· Исключение утилькотлов (с соответствующим проектом) и замена на двухконтурную систему водоснабжения/отопления
· Замена стекол окон и иллюминаторов
· Ремонт котлов пароподогрева груза
· В заключительной стадии ремонт главных и вспомогательных двигателей
Все указанные работы производились контрагентами с одобрениями под наблюдением инспекторов РРРс предъявлением либо готовы к предъявлению.
Цена предложения обсуждается. Стартовая цена 80 млн. рублей.
В случае Вашей заинтересованности готовы предоставить любую требуемую информацию, организовать осмотр судна (Нижегородская область), оперативно ответить на возникшие у Вас вопросы.
–1
+1 / –2
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 24.02.2014 20:41 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
SOS – бедственное положение 3-х река-море на рейде Ильичевска и в Херсоне
Monday, February 24, 2014 - More articles in Происшествия Printable View Printable View


Получил тревожное сообщение о бедственном положении 3-х сухогрузов река-море, оперировавшихся турецкой компанией Kent Shippng. т/х Родонит стоит на рейде Ильичевска уже 17 суток, судно выводится из бербоут-чартера Кент и возвращается насколько я понял, владельцу – Федкоминвест. На 24 февраля заканчиваются вода и продукты. Судно должно было следовать в Херсон, но агент, компания Посейдон, ничего не предпринимает, и в последнее время просто не выходит на связь. Экипаж 13 человек, капитан и стармех граждане РФ, остальные Украины. Экипаж на грани бунта и готовится к угону судна, правда куда именно, непонятно. У стармеха, сердечника, закончилось необходимое для больного сердца лекарство.
Судно должно следовать в ХСЗ на ремонт.
Рядом стоит другой сухогруз, Evgenia Z, в том же положении.
В Херсоне в ХСЗ второй месяц стоит у причала третий сухогруз, Волго-Дон 5021, экипаж во главе с капитаном бастуют, требуя выплаты зарплаты.
По имеющимся сведениям, в настоящее время денег у компании Кент просто нет.
Заход т/х Родонит в Херсон зависит каким-то неясным мне образом от достаточно известного в региональном судоходстве человека, Огрюм Георгия Михайловича.
Просьба всем, кто в курсе или имеет отношение к этому делу, предпринять какие-то действия, чтобы помочь экипажам, или предоставить дополнительную информацию. Контакты экипажей и людей, от которых зависит решение по судам, имеются.
Войтенко Михаил
Сухогруз Родонит, IMO 8887492, двт 4903, постройки 1971, флаг Белиз, оператор Kent Shipping Ltd, Istanbul, Turkey.
Сухогруз Волго-Дон 5021, IMO 8955873, двт 3960, постройки 1970, флаг Белиз, оператор Kent Shipping Ltd, Istanbul, Turkey.
Сухогруз Evgenia Z, IMO 8955653, двт 4903, постройки 1970, флаг Белиз, оператор Kent Shipping Ltd, Istanbul, Turkey.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 24.02.2014 12:28 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 24.02.2014):
> Судя по тому что Алиага является танкерным портом, сухогрузам там делать нечего!

Там рядом еще есть крупный сухогрузный порт Немрут,через него едет большое количество Российского и Украинского металлолома. Сам туда в начале 200х металлолом возил. Будем ждать и надеяться на лучшее.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 24.02.2014 10:57 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Я думаю ближайшую неделю будет понятно зачем он стоит на рейде Алиаги,терпение и еще раз терпение.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 23.02.2014 23:00 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 23.02.2014):
> Робу тоже хорошо отстирывает

Ага.... :)
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 23.02.2014 21:50 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Volga30, 23.02.2014):
>

> От пенообразователя потом кожа на руках облазят

Это если много налить,а так если немножко добавить то самое то. Не какой порошок так не отмоет как пенообразователь.Хотя к середине навигации руки уже привыкали и к большому количеству пенообразователя :). Волготракторе умели учить молодежь :).
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.02.2014 23:47 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Eugene Iron, 22.02.2014):
> Береговая полоса является территорией общего пользования,

Это все на бумажках,а жизни совсем не так,заборы,сторожа,собаки это реальность нашей береговой полосы.Вот сегодня я загрузил фото "Восхода",стоит он на лодочной станции,построили её только год назад,раньше на её мести был лес и там отдыхали люди.Я туда с детства на рыбалку ходил.А эти просто приехали,вырубили весь лес,разровняли все бульдозерами и поставили забор и будку со сторожем.Там по берегу тропа проходила,по ней дачники ходили,теперь им приходится обходить забор. Чихать они хотели на мнение местных жителей,главное прибыль.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.02.2014 17:15 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Загрузил в очередь фото судна.На судно попасть не получилось.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.02.2014 13:32 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (отшельник, 22.02.2014):
> Если судить по месту съемки то он стоит в Динском заливе?Интересно как он туда зашел?

Исправил.теперь в Порт Кавказе.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.02.2014 20:18 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Выставлен на продажу.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.02.2014 18:07 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Сегодня нашёл этот "Восход" в очень интересном месте,стоит ржавый и потрепанный в несудоходной части р.Татьянка. На днях постараюсь сходить туда с фотоаппаратом и щелкнуть его. В том месте где он стоит начали строить новый яхт клуб и мне показалось что на нем кто то есть,может сторожа живут.Спрошу может пустят. Где на нем может быть табличка??
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.02.2014 17:04 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (FCSM, 21.02.2014):
> Указано на реновации, а что из него хотят сделать?

Может это http://fleetphoto.ru/photo/82079/

Хотя это не реновация,а строительство нового судно с элементами старого.
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.02.2014 12:26 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Уважаемые модераторы будем исправлять что это фото Neftec-2 ?????
–1
+1 / –2
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.02.2014 11:15 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
На этом фото и на фото Neftec-2 снято одно и тоже судно. Если там на фото точно Neftec-2,то это значит Neftec-2
0
+0 / –0