Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.10.2013 22:00 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Владимир Владиславлев, 06.10.2013):
> значит не только Волго-доны так качает и пружинит, как раз я думал, что именно новострои чувствуют себя на волне поспокойнее...

Не спокойно,поверь))). Нефтерудовоз вот это "зубило",вот он спокойно режет волну и не гнется,на нем можно спать спокойно. А тут же все сконструировано больше для того что бы судно больше груза взяло,а крепость второстепенная вещь.Эти суда по 30 лет не отработают.
Цитата (Владимир Владиславлев, 06.10.2013):
> Кто-нибудь знает подробности о "ВФ танкер 7" - как же он не вписался в 5-й шлюз ВДСК и снёс около 30м стенки и утопил причальную эстакаду к тому же? При этом особых повреждений не получил, а шлюз №5 выдвинул ущерб в 24 млн. руб...

То же про это слышал.А не он в Аксае на ремонте стоит,может все таки повреждения есть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.10.2013 21:49 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Владимир Владиславлев, 06.10.2013):
> Носовая часть у них конечно крепкая...

А сам "жидкий",минимальная волна а его качает весь.А как гнется на волне эффектно,впечатляет)).
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.10.2013 21:32 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 06.10.2013):
> нужно знать и знает английский язык

У нас все по другому))). Наши просто патриоты и любят свою страну и свой язык и не хотят учить иностранный))))
Цитата (Bull, 06.10.2013):
> мычать что-то нечленораздельное

Тут несколько другая ситуация,человек береговой и не совсем понимающий специфику работы.Вот пойдет работать,посмотрит на большие пароходы,захочет работать в нормальной компании за достойные деньги,будет учить язык.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.10.2013 21:13 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Наруто, 06.10.2013):
> просто казалось что достаточно нескольким членам экипажа свободно общаться на английском,

Это я уже с уклонам на подфлажный флот написал.А в принципе достаточно на наших река-море судах старшему командному составу и штурманам иностранный язык знать.
Цитата (Наруто, 06.10.2013):
> а большинству матросов это вовсе никчему

>
Матросу так пару стандартных фраз знать,что бы встретить допустим представителя страны на трапе и объяснить что бы подождал или пошёл с ним.Стандартные команды на руле,которые может отдавать лоцман.Но это осиливают не все,да и не всегда надо и работают спокойно без этого.

Цитата (Наруто, 06.10.2013):
> Или там вообще нет членов плавсостава низшего ранга?
В принципе матрос это самое низшее звено.
Цитата (Наруто, 06.10.2013):
> Но главное - не терять нажежду.

А речной флот,как вам???? Можно допустим пойти при минимуме документов в навигацию на реку,для зарабатывания стартового капитала,а потом может втянитесь и понравится.Часто встречаются на река-морных судах люди у которых не получилось нормально определится на берегу или что то просто не срослось и они пошли на флот.Потом учится если мозги есть и спокойно работают если понравилось.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.10.2013 20:45 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Наруто, 06.10.2013):
> Мне уж поздняк что либо новое изучать, все равно толку не выйдет(

Так наверно многие нынешние боцмана и матросы говорили)))),а не чё работают)))). Судя по вами указанному возрасты,вы еще годны,если медкомиссия без проблем,то наличие стартового капитала на обучения,желание и вы месяцев через пять/шесть уже готовый матрос на супер танкере типа Волгонефть уже шкрябаете и красите палубу))))).
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.10.2013 20:24 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
а (Наруто, 06.10.2013):
>

> Вот никак не мог представить что КАЖДЫЙ моряк обязан им владеть!

Да,представ те себе,каждый моряк торгового флота должен им владеть,это морской международный язык еще раз вам объясняю.Вы как с Турками общаться будете про прохождение проливов и в иностранном порту,на нашем могучем,они вас не поймут.
Цитата (Наруто, 06.10.2013):
> Меня это как то не каснулось вовремя службы в морфлоте.

Вы белое с черным не путайте,морфлот и торговый флот,это две очень разные вещи.
Цитата (Наруто, 06.10.2013):
> И в коррекционной школе у нас был немецкий

Это армия там им все равно.
Цитата (Наруто, 06.10.2013):
> Мне уж поздняк что либо новое изучать, все равно толку не выйдет(

Жаль :(
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.10.2013 20:14 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
"Наутилус" всплыл,капитан Немо в шоке,это Россия))). Вывесил белый флаг,сдается)))).
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.10.2013 19:57 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Наруто, 06.10.2013):
> Или тут из дали виднеется перевод на нек-рые др. языки...

Международный морской язык английский,на нем и написано.Можно еще и на русском написать,но так уже не кто не делает.Судно река-море выходит за границу,написано с уклоном на это.
Цитата (Наруто, 06.10.2013):
> Но как быть тем кто не изучал инглиш?

Сидеть дома и изучать английский)))))). Это не пассажирское судно,посторонние на судно просто так не приходят покурить)))).
+5
+6 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.10.2013 17:40 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
А я поймать его не могу,три раза уже расходились и всё ночью получалось.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.10.2013 05:04 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (dimon1972-Пермь, 05.10.2013):
> чёрно-белое фото!

Это погода такая мрачная.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.10.2013 05:03 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Спасибо за информацию.У него в зиму 2002-2003 был хороший ремонт по корпусу в Ростове на заводе Мидель.Так же ДГ заменены были на ЯМЗ-236.Главные были убитые и их не ремонтировали,не могли найти запчасти на 6ДР.Так же краны на палубе требовали ремонта.А так еще в то время пароход был уже "уставший",еще хорошо что хоть до этого времени доработал.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.10.2013 23:47 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
А что с ним? Все отбегался что ли?Навигация а он стоит,неужели груза на Нарьян-Мар нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.10.2013 21:12 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Александр Конов, 05.10.2013):
> в туман пытался что-то снять

То же пытался,бесполезно.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.10.2013 21:05 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
По крайней мере симпатичней выглядит переделка чем квадратные Chelsea-№ и страшная Мидволга-1.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.10.2013 20:52 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 05.10.2013):
> только документы обновили.

А надстройка частично новая.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.10.2013 20:49 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вован Вованыч, 05.10.2013):
> так и есть.

А что за судно с синим корпусом без надстройке стояло вторым корпусом у Сибирского,на нем еще где должно быть название фальшборт вырезан?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.10.2013 20:44 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Виталий В, 05.10.2013):
> построено в 1996 году,

Это ошибка какая то.Я видел Волго-Балт "Гагарин" в году так 2007-2008 в нормальном состояние.Сделали из него вот это судно видимо в 2010,только почему построено 1996 не понятно,по идее год постройке должен быть 2010.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.10.2013 20:41 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
На этой штуковине написано "РК-0113 №.431". А на маленькой просто "РК-0114".
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.10.2013 20:16 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Во чё турки сотворили с простым Волго-Балтом.
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.10.2013 20:06 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Интересно рисунок на надстройке разрешен.
0
+0 / –0