ВТ
ВФ Танкер-1
Волго-Донской судоходный канал, бьеф шлюзов №№ 10-11 ВДСК
Волгоградская область

Автор: Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург           Дата: 12 августа 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.08.2014 22:34 MSK
Просмотров — 1688
Подробная информация


ВФ Танкер-1

Тип:RST27, RST27M
Проект:RST27
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9640499
Регистрация:РМРС
Бортовой №:РМ-30-269
Регистровый №:110592
Формула класса:KM(*) ЛУ1 II А2И ОМВО нефтеналивной танкер
Позывной:UBFI2
MMSI:273351450
Заложено:30.08.2011
Спущено на воду:17.02.2012
Построено:05.05.2012
Место постройки:
Нижний Новгород
Строительный №:02001
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:07.2023 Иван Крамской
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-W630
Время съёмки:12.08.2014 16:49
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:9.98 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

16.01.2019 20:02 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Одна из самых обсуждаемых сегодня тем — создание судов, использующих в качестве топлива сжиженный природный газ (СПГ). За ним будущее, учитывая мировые экологические требования, предъявляемые к морскому транспорту. Так, с 2021 года разрешается использовать только горючее с более низким содержанием серы.

— У нас есть версия танкера проекта RST27 с трехтопливными двигателями, то есть работающими на газе, мазуте и дизельном топливе, — прокомментировал ситуацию Г. В. Егоров. — Причем речь идет не о переоборудовании уже имеющихся судов, что не имеет смысла, так как потребуются очень большие изменения, а о строящихся теплоходах. Их реально и быстро можно перевести на сжиженный природный газ. Более того, мы готовы предложить новые модификации с СПГ сухогрузов RSD59 и RSD44 (речные суда навашинской постройки, эксплуатирующиеся Волжским пароходством, — еще одной компании UCL Holding ).
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.