ВТ
Kintai
Балтийское море, Куршский залив
Литва, Клайпеда
Порт Клайпеда

Автор: Kurh · Мемель           Дата: 20 октября 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.01.2015 21:31 MSK
Просмотров — 1469
Подробная информация


Kintai

Тип:СП (г/п 73 т)
Проект:603А
Приписка:Клайпеда  
Регистрация:LTSA
Бортовой №:SP-076
Построено:1977
Место постройки:
Волгоград
Строительный №:40
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-WX1
Время съёмки:20.10.2012 11:50
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:4.25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

24.01.2015 23:26 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Далековато наш паром забрался)
0
+0 / –0
24.01.2015 23:58 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
был у нас еще один,продан соседям Калининиградцам после покупок новых Болгарских... http://fleetphoto.ru/photo/46096/
+2
+2 / –0
25.01.2015 00:03 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
+2
+2 / –0
25.01.2015 08:27 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Только "Волгоград шипярд" находится не в Краснослободске, а в южной части Волгограда. В Краснослободске находился ранее "Волгоградский судостроительно-судоремонтный", или "Волгоградский судоремонтный" - в разные периоды назывался по-разному.
0
+0 / –0
25.01.2015 11:04 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
как буду на этом пароме,посмотрю закладную табличку еще раз...я же по ней данные собрал
+1
+1 / –0
25.01.2015 11:15 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Если заводская табличка оригинальная, то на ней будет указано "Волгоградский ССЗ". Бывает, что судовладельцы делают современную реплику таблички, если старая утеряна... Тогда может быть все, что угодно) Будем ждать от Вас новых вестей)
+1
+1 / –0
25.01.2015 13:02 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
табличка оригинальная ,приваренная к надстойке и фото есть ее...искать просто надо в DVD дисках-архивах
+1
+1 / –0
25.01.2015 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 36
Kurh, а зачем продали паромы проекта Р-144К и купили эти? Те вроде и поновее были и грузоподъёмнее? Что послужило замене?
0
+0 / –0
25.01.2015 22:50 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
"эти" куплены еще во времена СССP и в Клайпеде лет 30 с хвостиком...проект Р-144К тоже весь продан так как морально и технически устарел + и за того что купленны 3 штуки вот таких http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1670623
0
+0 / –0
26.01.2015 00:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Quote (Kurh, 24.01.2015):
> был у нас еще один,продан соседям Калининиградцам после покупок новых Болгарских... http://fleetphoto.ru/photo/46096/

В каком году продан?
0
+0 / –0
26.01.2015 02:08 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
думаю в 2005,хотя могу и ошибаться
0
+0 / –0
10.08.2015 14:19 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Кубинец, 25.01.2015):
> а зачем продали паромы проекта Р-144К и купили эти?

Что у Р-144К, что у 603А, есть крупный недостаток: у них классическая судовая компоновка. То есть им нужно разворачиваться, что увеличивает время рейса. Фактически Р-144К в обратном рейсе должен был развернуться, отойдя от Смильтине и развернуться ещё раз, швартуясь кормой к городу. У болгарских полная симметричность движения, что позволяет им не тратить на развороты ни время, ни топливо. В общем, Р-144К и 603А хороши для бОльших расстояний, например, при экскурсионно развлекательных поездках (помню некоторое время Žalgiris совершал подобные поездки).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.