ВТ
Hans Bernstein. Элементы и детали
Балтийское море
Литовская ССР, Клайпеда

Автор: Ками · Новокуйбышевск           Дата: 1982 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.02.2015 14:36 MSK
Просмотров — 2725
Подробная информация


Hans Bernstein

Класс:Сухогрузные пароходы
Приписка:Гамбург  
IMO:5141964
Спущено на воду:21.05.1910
Построено:06.1910
Списано:03.11.1969
Утилизировано:нач. 1980-х гг.
Место постройки:
Штеттин
Строительный №:615
Текущее состояние:Утилизирован в Клайпеде
Переименования:Brandenburg → 1920 Vasco → 1929 Franz-Jurgen → 1952 Franz-Jurgen J.Nimitz → 1954
БРТ: 2198
Длина: 86.4 м
Ширина: 12.6 м
Осадка: 5.6 м
ГД: 1 двигатель тройного расширения (паровой), один вал, 1 винт. Заменён на дизельный двигатель в 1954 г.
Скорость: 10.5 узлов

Строился как "BRANDENBURG" для владельцев James Stevenson, Stettin(Szczecin)Щецин. В 1919 году передан Великобритании в качестве военных репараций компании Robert Mackill & Co, Глазго,Великобритания (по другим данным "British Government", Лондон) . В 1920 приобретен "Ellerman Wilson Line" Халл,Великобритания и переименован в "VASCO". В 1929 продан компании "Franz L. Nimtz",(Stettin) Щецин,Пруссия и переименован "FRANZ-JURGEN". Во время войны в результате авианалета союзников cел на мель в Кильском канале в апреле 1945 года. В 1949 году снят с мели и отбуксирован на ремонт. В 1952 году переименован в "FRANZ-JURGEN J. NIMTZ" владелец(owner)Nimtz F.L. В 1954 году продан компании "Hedwigshutte, Kohlen & Kokswerke AG", Hamburg,Германия и переименован в "HANS BERNSTEIN".

1969 году судно вышло как оказалось в свой последний рейс из порта Сен-Мало, Франция в порт Kлайпеда. 03 ноября 1969 года ураганом, стоявшее на внешнем рейде порта Клайпеда в Балтийском море было сорвано c якоря и выброшено на берег Куршской косы, Смильтине в координатах 55.41.58N/21.06.10E (мужской пляж ). Через пару лет оказался в более чем 100 м от воды, разрезан на части,прямо на пляже и вывезен. До начала 2000-х в воде был виден киль корабля. В настоящее время видимых частей корабля не осталось.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

04.02.2015 16:44 MSK
Ссылка
Фото: 36
Надо было чуть правее взять.
0
+1 / –1
04.02.2015 19:00 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Все равно, с точки зрения "детальной" ценности, фото заслуживает внимания: видны детали руля, метки осадки. Оно помогает полнее оценить архитектуру кормовой оконечности. Жаль конечно, что винт в кадр не попал. Тут согласен с комментарием выше
0
+0 / –0
04.02.2015 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 7148 · Редактор БД
Отличная зарисовка из жизни судна!
Хотя... Скорее - из жизни после смерти :)
0
+0 / –0
04.02.2015 19:55 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
Автору БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!))
+3
+3 / –0
04.02.2015 20:44 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
"жизни после смерти"....http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1557528
0
+0 / –0
04.02.2015 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 36
> Осадка: 5.6 м

Если верить этому, то получается до верхней части пера. В таком состоянии судно плохо управляется. Наверное все же судно садилось до самого подзора, а значит осадка - 7,5. Kurh, Вы как то давали ссылку на Shipspoting, где есть фото этого судна в полном грузу.
0
+0 / –0
04.02.2015 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Kurh, 04.02.2015):
> Автору БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!))

Прежде всего спасибо Вам, что открыли для нас...
Цитата (kifir239, 04.02.2015):
> зарисовка из жизни судна!
> Хотя... Скорее - из жизни после смерти :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.