ВТ
ГТМ-56
Каспийское море, Тюб-Караганский залив
Казахстан, Баутино

Автор: mark01           Дата: 13 мая 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.05.2015 17:13 MSK
Просмотров — 1782
Подробная информация


ГТМ-56

Проект:890, тип ГТМ
Приписка:Астрахань  
IMO:8680478
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-14-4432
Регистровый №:168121
Формула класса:О-ПР2,0
Построено:1969
Место постройки:
Кашира
Строительный №:56
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
В 2007 г. переоборудовано в танкер-бункеровщик по проекту 890/890М/890О-ПР (проектант ЗАО «Астрамарин») на ООО «Судоремонтник».
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-N900
Время съёмки:13.05.2015 18:56
Выдержка:1/438 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:4.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

18.05.2015 19:13 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Интересно, как с таким классом да еще и от речного регистра судно добралось до Баутино? Наверное вдоль берега по заповедникам минуя Атырау?
0
+0 / –0
18.05.2015 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 70
очередной почти полсталетний моряцкий пароход.
0
+0 / –0
18.05.2015 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Ars, 18.05.2015):
> Интересно, как с таким классом да еще и от речного регистра судно добралось до Баутино?

По мелякам или под сопровождением.
0
+0 / –0
18.05.2015 20:11 MSK
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород
Фото: 1014
Цитата (Вячеслав, 18.05.2015):
> моряцкий пароход.

Всё же более двадцати лет он работал на реке. Возил доски и муку не выделяясь среди остальных мелкосидящих...
0
+0 / –0
18.05.2015 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 36
На заднем плане стоят две шаланды "Бассарга" и "Буг".
0
+0 / –0
18.05.2015 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Владимир Малков, 18.05.2015):
> Всё же более двадцати лет он работал на реке.
Судя по карточке, больше сорока пяти лет.
0
+0 / –0
18.05.2015 22:04 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ars, 18.05.2015):
> Интересно, как с таким классом да еще и от речного регистра судно добралось до Баутино? Наверное вдоль берега по заповедникам минуя Атырау?
Работая с регистрами не раз обнаруживал суда чисто речных проектов, классифицированные Регистром СССР (морским). Разумеется, при эксплуатации были определённые ограничения, но почему нет?
0
+0 / –0
19.05.2015 02:02 MSK
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород
Фото: 1014
Цитата (Вячеслав, 18.05.2015):
> Судя по карточке, больше сорока пяти лет

С Ветлуги она ушла вначале девяностых... Дальнейшая судьба судна мне неизвестна, кроме последних фото на сайте...
0
+0 / –0
19.05.2015 18:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Его туда грузовым самолётом доставили.
–1
+0 / –1
19.05.2015 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 14
Ещё скажите "дирижаблем", и сбросили на парашюте, как десант.... )))
Своим ходом дошла, в соответствии с разрешённым районом плавания О-ПР-2.0.
Но работать будет на мелководных участках Каспийского моря, туда куда настоящие морские пароходы не пройдут. Будет обслуживать другие мелководные суда по КОФ.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.