ВТ
Кудьма 4
Азовское море, Бердянский залив
Ростовская область

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 2 июля 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.07.2015 00:36 MSK
Просмотров — 2057
Подробная информация


Кудьма 4

Тип:СТ-1300
Проект:19620А
Приписка:Астрахань  
IMO:9100190
Регистрация:РМРС
Регистровый №:931308
Формула класса:KM* L4 R2-RSN
Позывной:UGLF
MMSI:273455920
Заложено:23.12.1991
Построено:15.09.1993
Место постройки:
Рыбинск
Строительный №:04928
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:СТ-1344 → 09.1993 Сампо → 05.2002 Samur 8 → 07.2003 Самур 8 → 11.2011 • → 12.2020 Альтарф
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:02.07.2015 19:27
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

05.01.2018 13:42 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
А что так везут?
0
+0 / –0
05.01.2018 18:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
интересное фото. судно напоминает трудолюбивую лошадку. знакомый сейчас работает на нем. впечатлений масса
0
+0 / –0
06.01.2018 01:44 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (василий эл.мех., 05.01.2018):
> напоминает трудолюбивую лошадку

Скорей ёжика с яблоками на спине:))
0
+0 / –0
06.01.2018 17:24 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Karen, 06.01.2018):
> Скорей ёжика с яблоками на спине

В природе такие ёжики не водятся, только в детских сказках. Ёж - хищник, яблоки в его рацион не входят.
+1
+1 / –0
06.01.2018 18:42 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (Сергей Мурашов, 06.01.2018):
> Ёж - хищник

Ёж всеядный и мусорщик...
0
+0 / –0
06.01.2018 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Сергей Мурашов, 06.01.2018):
> В природе такие ёжики не водятся, только в детских сказках.

Именно таких ежиков из детских картинок я и имел ввиду. Простите что не конкретизировал свое понимание.
0
+0 / –0
06.01.2018 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Моя жена наш (и подобные) сайт тоже считает детскими картинками )
+1
+1 / –0
06.01.2018 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Казимирчик И, 06.01.2018):
> Моя жена наш (и подобные) сайт тоже считает детскими картинками )

Кораблики :)
+2
+2 / –0
06.01.2018 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Казимирчик И, 06.01.2018):
> Моя жена наш (и подобные) сайт тоже считает детскими картинками )

А можно спросить, что она считает серьезным? В данном случае правильная компановка и крепление палубного крупногаборитного груза для меня как для моряка - серьезнее художественных или просто красивых фотографий, дающих ощущение романтики и блаженства.

P.S. Никаких притензий к мнению Вашей супруги и к Вам не имею.
0
+0 / –0
06.01.2018 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Karen, 06.01.2018):
>
> А можно спросить, что она считает серьезным?

Лично моя после "катания" на Волготанкеровской ОТ пол навигации считала держаться от "корабликов" особенно нефтеналивных (по ее словам "плавучих тюрем" - стояли на линии Дербешка - Ярославль) подальше :)
0
+0 / –0
06.01.2018 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Казимирчик И, 06.01.2018):
> Моя жена наш (и подобные) сайт тоже считает детскими картинками )

Ваша жена права! Я только сейчас начал понимать это, черт возьми!
0
+0 / –0
06.01.2018 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Вячеслав, 06.01.2018):
> Лично моя после "катания" на Волготанкеровской ОТ

Слава, а ты суров к своей половинке:)))
0
+0 / –0
06.01.2018 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Karen, 06.01.2018):
> А можно спросить, что она считает серьезным?

Да мало ли в мире серьёзных дел: ремонт, образование, дача, сходи постригись, что за штаны ты носишь, ещё ремонт...
А не сидеть днями в и-нете в поисках года списания какого-нибудь шаландера ))

Цитата (Вячеслав, 06.01.2018):
> Лично моя после "катания" на Волготанкеровской ОТ

Ну, мои плавсредства во много-много раз скромнее. Но эффект тот же )
0
+0 / –0
06.01.2018 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 06.01.2018):
> после "катания"

А моей нравится на судне. Для неё главное что с мужем рядом :).
+1
+1 / –0
06.01.2018 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Karen, 06.01.2018):
> Слава, а ты суров к своей половинке:)))

Я ее понимал. По мне, была нормальная работа. Тут писали, что кому то 5 - 7 месяцев выше крыши. Я больше месяца усидеть без работы не мог, и тот, вставал в отпуске в 4 утра по Москве, сна нет, "надо же на вахту".
0
+0 / –0
06.01.2018 22:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
нормальна было на волготанкерских ОТ ) УСЛОВИЯ-ШИКАРНЫЕ. детские каюты отдельно.взрослые отдельно. телевизор и мобильная связь и интернет-без проблем ловит. рабочая шлюпка всегда готова отвезти страждущих на берег. свежая рыба. праздники и дни варенья отмечаются в кают-компании в теплой можно сказать атмосфере. за бортом-красивые пейзажи.
0
+0 / –0
06.01.2018 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (василий эл.мех., 06.01.2018):
> нормальна было на волготанкерских ОТ ) УСЛОВИЯ-ШИКАРНЫЕ.
Цитата (василий эл.мех., 06.01.2018):
> за бортом-красивые пейзажи.

С берегом был напряг, в Ярославле как назло или ночью, или ремонт, несколько раз за 5 месяцев вырвались. А так да, семьями работали пока дети в школу не пойдут.
0
+0 / –0
06.01.2018 23:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
в Ярославле нормально было с берегом. ну на нашей ОТ просто отлично. придешь. стоишь в очереди. потом к машинке. между делом за водой сходишь. постоишь и там немного. стоянки получались от 3-х дней..наш дед неутомимо писал журнал распоряжений он был увесистый как *война и мир* сам лазал и помощники лазали на стоянках в МО. но на берег тоже ходили без особых проблем. и в Балахне тоже. и в Городце. нам правда повезло что мы ходили на Самару грузиться. и редко в Кашперы. мне вообще на ОТ нравилось тогда. поработаешь в ремонте хорошо, а в навигацию можно не жужжать. и никаких ПСК и ФЛАГСТЕЙТОВ на нашу голову )
0
+0 / –0
06.01.2018 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (василий эл.мех., 06.01.2018):
> в Ярославле нормально было с берегом. ну на нашей ОТ просто отлично. придешь. стоишь в очереди. потом к машинке. между делом за водой сходишь. постоишь и там немного. стоянки получались от 3-х дней..

Бывало вечером приходили, утром уходили. По три дня такого не припомню чтоб стояли. Давно это было навигации 1984-86 гг.
Может с топливом в те года была проблема или с топливоподготовкой. Авралы с дергиванием крышек ГД случались частенько.Не раз поминал додрым словом Русские дизеляя.
0
+0 / –0
07.01.2018 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (василий эл.мех., 06.01.2018):
> и никаких ПСК и ФЛАГСТЕЙТОВ на нашу голову

Мой пароход 8 месяцев только по Чили ходил. Портконтроль тоже раз в полгода приходил, как положено. Такая же беда была и в Штатах. Хотя все трясутся. Флаговая инспекция раз в год и то не под всеми флагами. Мальта например не требует, приходят только если на Мальту заходишь.

Конечно на речке удобнее работать, все под рукой и проще. Но и деньги не те и море это другое. Удачный симбиоз и того и другого - европейские костеры.
0
+0 / –0
07.01.2018 00:57 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Bull, 07.01.2018):
> Конечно на речке удобнее работать, все под рукой и проще. Но и деньги не те и море это другое. Удачный симбиоз и того и другого - европейские костеры.

Сейчас по времени точно не помню, но типа того что на Волгонефтях река - море получалось, где то Ленинград - Ярославль - Ленинград недели две? Ленинград - тот же Гетеборг дней десять жена может в гостинице подождать. Поправьте если что.
0
+0 / –0
07.01.2018 09:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Bull, 07.01.2018):
> Мой пароход 8 месяцев только по Чили ходил. Портконтроль тоже раз в полгода приходил, как положено. Такая же беда была и в Штатах. Хотя все трясутся. Флаговая инспекция раз в год и то не под всеми флагами. Мальта например не требует, приходят только если на Мальту заходишь.
>

в том-то и дело что трясутся. *ждем ПСК, сход на берег только после 17.00* а пскашник не идет )
Цитата (Bull, 07.01.2018):
> Конечно на речке удобнее работать, все под рукой и проще. Но и деньги не те и море это другое.

волготанкер ОТ свои продал. там работали речники которые хотели именно на реке работать. их устраивало все. конечно, кто желал те ушли в море. но таких было немного.
0
+0 / –0
07.01.2018 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (василий эл.мех., 07.01.2018):
> в том-то и дело что трясутся. *ждем ПСК, сход на берег только после 17.00* а пскашник не идет )

А чего его ждать. Вахта на борту и по одному сеньору из машины и палубы. Вполне, чтобы отстреляться.
0
+0 / –0
08.01.2018 13:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
у меня такое один раз только было. вернее на одном судне такой порядок был.
а на остальных-сидеть всем на борту.ждать его величество ПСК. желательно и ковровую дорожку постелить на трапе. была бы дорожка-уверен постелили бы.
0
+0 / –0
08.01.2018 14:12 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 06.01.2018):
> Для неё главное что с мужем рядом :).

Вопрос можно поставить и по другому: что бы муж был рядом )
0
+0 / –0
08.01.2018 14:21 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (Казимирчик И, 08.01.2018):
> что бы муж был рядом

В этом контексте правильнее писать "чтобы" слитно
0
+0 / –0
08.01.2018 16:10 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Казимирчик И, 08.01.2018):
> Вопрос можно поставить и по другому: что бы муж был рядом )

Это не вопрос,это констатация факта. Ей и на судне интересно с мужем. И не важно где судно. Раньше была нормальная практика что на короткий рейс можно взять жену,теперь по всяким СУБам и другой ерунде это делать нельзя.
0
+0 / –0
08.01.2018 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (василий эл.мех., 08.01.2018):
> а на остальных-сидеть всем на борту

Это от того, что старшие не знают обязанности младших. То им картридж вставь, то челобитную принеси. А где старшие вполне самодостаточны, то и сами все продемонстрируют.
+2
+2 / –0
08.01.2018 17:11 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 08.01.2018):
>
> Это от того, что старшие не знают обязанности младших. То им картридж вставь, то челобитную принеси.

Наоборот,знают. Если не озадачивать работой,начнут водку пить и на свои обязанности забивать. Мы это уже проходили. А что тогда должны делать младшие??? Отдыхать? :)
0
+1 / –1
08.01.2018 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (василий эл.мех., 08.01.2018):
> а на остальных-сидеть всем на борту.ждать его величество ПСК

Раз в три месяца можно и на борту посидеть, не переломиться. Тем более монтеру. Третий и второй допустим не обязательны, а монтер должен быть. Особенно какие нынче в рашке придумщики ПСКашники. Лишь бы докопаться.
0
+0 / –0
08.01.2018 18:38 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (Павел Емельянов, 08.01.2018):
> что тогда должны делать младшие

И старшие, и младшие должны выполнять Свои обязанности.Как правило старшие стараются спихнуть как минимум половину Своих обязанностей на младших, а потом их за это е@ут...(
+1
+1 / –0
08.01.2018 21:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
какие раз в три месяца. Павел,вы с какой планеты вообще. с планеты где не любят переламываться. (миль пардон, но излагаю вашим же стилем) флагстейт раз в три месяца. а в каждом иностранном порту ждем-с прибытия ПСК. ОТЦЫ КОМАНДИРЫ НА ИЗМЕНЕ СИДЯТ И ВЕСЬ ЭКИПАЖ НА НЕВРОЗЕ ДЕРЖАТ..и второй и третий и остальные-сидят и ждут. я не говорю что такое на каждом судне встречается. но довольно часто. насчет выдумщиков российских ПСК-чистая правда.
+2
+2 / –0
09.01.2018 09:14 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (SANYA-30, 08.01.2018):
> Как правило старшие стараются спихнуть как минимум половину Своих обязанностей на младших

Сто пудов.

Цитата (Павел Емельянов, 08.01.2018):
> А что тогда должны делать младшие???

Тогда не жалуйтесь. Если дед не знает то, что знают младшие, а мастер, то , что знают помощники, тогда и держат их на борту.
0
+0 / –0
09.01.2018 16:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А он и не жаловался. он имел в виду, что на судне нужно жить по армейскому образцу *чем солдат не занимался, лишь бы сильно заеb..ался*. иначе не занятые делом подчиненные начнут заниматься всякими вольностями ..водовку лакать и прочее. вот что имелось в виду..но все зависит от того какие подчиненные. иной сам знает что ему делать. и занимается этим без напоминаний. другой без приказа и лапой не пошевелит.
да...а есть еще такой вид *каютных стармехов* то есть те, кто выдает руководящие указания и оочень не любят из каюты выходить. есть и те кто и сам лазает везде, и подчиненных носом тыкает в упущения. всяко бывает.
0
+0 / –0
09.01.2018 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (василий эл.мех., 09.01.2018):
> судне нужно жить по армейскому образцу

Ага, и иллюминаторы заварить. Бред. Кому надо нажраться и на пароходе нажрется. Уже давно таких не видел. Если нет аврала, то 50% в увольнение.
0
+0 / –0
09.01.2018 19:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Bull, 09.01.2018):
> Ага, и иллюминаторы заварить.

ну вот вам судно на фото. там все равно что заварены. выходят в галерею. открываешь это занавесочку-а за ней-стальная стена напротив. света белого не видно. причем в буквальном смысле.
что касается тех кто и на параходе нажрется. и почему вы таких давно не видели. дорожат значит люди хорошей работой. это перевешивает желание нажраться. это естественно. тем более в наше сложное время.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.