ВТ
БС-601, СКР Дружный
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище
Москва

Автор: IRISKA · Москва           Дата: 3 апреля 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.04.2016 21:07 MSK
Просмотров — 2963
Подробная информация


БС-601

Проект:81218 (А, Б, БТ, БТ/3, В,Р)
Приписка:Воскресенское  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-02-90
Регистровый №:054460
Формула класса:Р1,2
Построено:31.03.1986
Место постройки:
Павловск
Строительный №:2
Текущее состояние:Изменены учётные данные Не эксплуатируется
Проект: 81218
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

СКР Дружный

Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-12-3137
Регистровый №:234097
Формула класса:Р1,2
Заложено:12.10.1973
Спущено на воду:22.01.1975
Построено:30.09.1975
Списано:2016
Утилизировано:2016
Место постройки:
Калининград
Строительный №:158
Текущее состояние:Утилизирован в Тверской обл., пгт.Белый Городок
Переименования:Дружный → 04.2002
Этапы службы:

совершил международные визиты в периоды:
с 25.08 по 30.08 1978 г. в Гётеборг (Швеция)
с 04.10 по 09.10 1979 г. в Росток (ГДР)
с 07.08 по 10.08.1981 г. в Хельсинки (Финляндия)
с 09.08 по 14.08.1982 г. в Росток (ГДР)
с 26.05 по 30.05.1983 г. в порт Тунис (Тунис)
с 01.06 по 05.06.1993 г. в Кадис (Испания)

В 1981 и 1998 годах завоевал призы ГК ВМФ по зенитной подготовке (в составе КУГ), а в 1998 году – приз ГК ВМФ по противолодочной подготовке (в составе КПУГ).
В 1984 году участвовал в оперативном КШУ ВМФ "Атлантика-84".
С 01.07.1988 г. по 21.01.1992 г. прошёл капитальный ремонт на ССЗ "Янтарь".

После исключения из состава военного флота и разоружения был переоборудован по проекту 1135МК в торгово-развлекательный комплекс и переведён в Москву.
С момента прибытия в Москву в конце 2003 года по назначению не эксплуатировался, находился в длительном отстое у причала Портхладокомбината Северного речного порта.
В марте-апреле 2016 г. началась подготовка к утилизации, срезана часть надстройки.
25 апреля 2016 г. был отбуксирован в Кимры, а затем в июле 2016 г. на окончательную разделку в Белый Городок.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:03.04.2016 17:55
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:120 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 49

04.04.2016 01:36 MSK
clos2008 · (Россия)
Фото: 1547
Ему, бедному, даже затонуть похоже негде .....что бы показать своё отношение к происходящему.
+4
+4 / –0
04.04.2016 03:48 MSK
Фото: 1819
Пора уже, наверное, что-то другое на замену ему тащить через "семь морей" и каналов.... http://fleetphoto.ru/photo/144856/
0
+0 / –0
04.04.2016 06:34 MSK
Фото: 6
просто нет слов
0
+0 / –0
04.04.2016 07:40 MSK
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Отчет о посещении корабля в феврале этого года:
http://repmes.livejournal.com/18752.html
Много фото.
0
+0 / –0
04.04.2016 08:02 MSK
Нет фотографий
Просто идиотизм.
0
+0 / –0
04.04.2016 08:24 MSK
IRISKA · Москва
Фото: 2834
Ну вся информация явно только из сети.

Про то, что хотели его поставить в центр - это байка. Типа в Питере - "Аврора", а в Москве - СКР. На тот момент, пока его буксировали с Севера, то прорабатывался такой вариант, но он умер так и не родившись. Габариты и буксировка в центр - вот основные составляющие, почему эта идея провалилась.

>Так же известна история: летом 2008 года "Дружный" на одну ночь был арендован под корпоративную вечеринку некоей фирмой и с помощью буксиров его таскали взад-вперед по водохранилищу, а на борту гуляли пьяненькие "коммерсы".

Его таскали всего два раза. Один от ПКХ к СРВ (Волгарь-13(на тот момент "Экофлот") и БТТ-29) и от СРВ к ПХК (Волгарь-13 и Речной-87). Всю ночь с гуляющими "комерсами" он стоял на 6 причале (http://fleetphoto.ru/photo/738/). Музыку и световое шоу слышали и видели диспетчера СРВ.

После той букировки он от причала ПХК больше и не отрывался. Максимум ему под борт ставили на зиму баржу.

В прошлом году, в июле, кораблю было 40 лет. На борту собирались те кто служил. Фото есть в сети ("Одноклассники" группа - СКР "Дружный" - http://ok.ru/group/43427224944794)

После той буксировки, после стольких лет отстоя наша диспетчерская "поговорка" оказалась правдой.
"Дружный", "Дружный" - никому не нужный.....
+2
+2 / –0
04.04.2016 08:39 MSK
IRISKA · Москва
Фото: 2834
Съемка от 2012 года. Конкретно по СКР с 5:15
https://www.youtube.com/watch?v=gsvGk7Cf...e=youtu.be
0
+0 / –0
04.04.2016 09:49 MSK
Фото: 14
мда...Ирина,его вроде буксировал Корявин,а помогал,подталкивал я уж ине помню...
0
+0 / –0
04.04.2016 10:43 MSK
Нет фотографий
Корпус все равно придется буксировать на утилизацию .
0
+0 / –0
04.04.2016 11:02 MSK
IRISKA · Москва
Фото: 2834
Цитата (Mad Enginer, 04.04.2016):
> мда...Ирина,его вроде буксировал Корявин,а помогал,подталкивал я уж ине помню...

Вся буксировка была в 3 плеча, со сменой буксиров.
Уже писала:
От севера до Кимр - "Корявин" + "ОТА-930"
По каналу, от Кимр до ХМСЗ - "Корявин" + "Капитан Карпычев"
От ХМСЗ до ПХК - "ОТА-930" + "Георгий Сербул"
Ну и до кучи был "Речной-25", в буксировке он не участвовал, но на борту были представители МРП и фотограф Виктор Максимович Васин, его фотографии потом были в журнале "Водный транспорт".
+2
+2 / –0
04.04.2016 11:03 MSK
IRISKA · Москва
Фото: 2834
Цитата (Кам, 04.04.2016):
> Корпус все равно придется буксировать на утилизацию .

Да, конечно. Это и будет.
0
+0 / –0
04.04.2016 11:39 MSK
IRISKA · Москва
Фото: 2834
Цитата (IRISKA, 04.04.2016):
> От ХМСЗ до ПХК - "ОТА-930" + "Георгий Сербул"
Ошибочка вышла - ОТА-920 был на Химкинском. Т.к. ОТА-930 в это время буксировал объект - "Новосибирский комсомолец"
0
+0 / –0
04.04.2016 13:32 MSK
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Надо москвичам позвонить "в телевизор" -ртр, первый канал, нтв. С таким инфоресурсом под боком можно навести такую шумиху, что еще глядишь и все переиграют.
0
+0 / –0
04.04.2016 14:06 MSK
river cat · Москва
Фото: 134
Цитата (Seven_balls, 04.04.2016):
> Надо москвичам позвонить "в телевизор" -ртр, первый канал, нтв. С таким инфоресурсом под боком можно навести такую шумиху, что еще глядишь и все переиграют.

а кто будет оплачивать "банкет"?
0
+0 / –0
04.04.2016 16:26 MSK
clos2008 · (Россия)
Фото: 1547
Цитата (river cat, 04.04.2016):
> а кто будет оплачивать "банкет"?

Всё равно , не плохо бы слить им инфу .Если и изменить ничего не получится , то хоть умоют виновных. Может не все журналисты меряют всё бабками, может кто сам имел отношение к флоту...Так нельзя.. За 40 лет на его борту прошло столько жизней и судеб.. А тут ... в столице нашей Родины у всех на глазах ... Надругательство какое то.
+2
+2 / –0
04.04.2016 16:32 MSK
river cat · Москва
Фото: 134
какие проблемы,выкупайте,у хозяина кончились средства.
0
+0 / –0
04.04.2016 16:40 MSK
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (river cat, 04.04.2016):
> ,у хозяина кончились средства

а кто хозяин то?
0
+0 / –0
04.04.2016 16:42 MSK
clos2008 · (Россия)
Фото: 1547
Цитата (river cat, 04.04.2016):
> какие проблемы,выкупайте,у хозяина кончились средства.

Тем более... Мудрость народная - соизмерять надо желаемое с действительным, а не по нынешнему хапать всё , что плохо лежит.
0
+0 / –0
04.04.2016 23:28 MSK
Игорь Т · Самара
Фото: 2547
В Новороссийске "Кутузов" стоит, денег нет на ремонт, людей водят по трем помещениям, остальное в целях безопастности закрыто. Спрашиваю почему ? Говорят не безопастно, полы подгнили. В лучшем случае в 17 году после "Авроры" поставят на какой нибудь судоремонтный.
0
+0 / –0
05.04.2016 17:40 MSK
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Так кто владелец то? Если частник - то пусть в принципе делает что хочет. Восстанавливает -потом пилит -потом снова восстанавливает. это его как говорится личное страсть и похоть. А если государственное имущество - то тогда совсем другое дело.
В 2004 года модернизировали на заводе Янтарь под музей, потом перегоняли всем миром, столько средств потрачено и для чего? чтобы потом распилить?
+1
+1 / –0
05.04.2016 18:41 MSK
Фото: 9897
Цитата (Seven_balls, 05.04.2016):
> столько средств потрачено и для чего? чтобы потом распилить?

почему потом? уже распилили.
+2
+2 / –0
06.04.2016 02:02 MSK
Фото: 37
Странно. Режут, хотя даже из регистра ещё не исключили...
0
+0 / –0
06.04.2016 08:27 MSK
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Его с открытием шлюзов в Белый Городок погонят.
+3
+3 / –0
06.04.2016 08:36 MSK
IRISKA · Москва
Фото: 2834
.... И даже не в Череповец. Мда... Хотя чего удивляться и белогородские умеют резать.
0
+0 / –0
06.04.2016 09:43 MSK
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (bargs, 06.04.2016):
> Странно. Режут, хотя даже из регистра ещё не исключили...

Режут только то, что не пройдёт по габаритам под мостами.
+1
+1 / –0
06.04.2016 12:13 MSK
Нет фотографий
Сегодня по ТВ пошла информация о том, что его начали резать. Может что то и поменяется в его судьбе.
0
+0 / –0
06.04.2016 13:43 MSK
IRISKA · Москва
Фото: 2834
И Вы в это верите, что у "Дружного" что-то поменяется? Тут спасти пытаются действующий флот у КЮМа и то ТВ не помогло. А тут.... долгов по СКР - море, и два моря на его восстановление и превращение в музей надо.
+1
+1 / –0
06.04.2016 14:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (IRISKA, 06.04.2016):
> И Вы в это верите...
От наших властей можно, что угодно ожидать.
0
+0 / –0
06.04.2016 14:17 MSK
Нет фотографий
Хотя при нынешней ситуации в стране скорее всего пойдёт до конца на иголки.
0
+0 / –0
06.04.2016 16:16 MSK
IRISKA · Москва
Фото: 2834
К сожалению, так оно и будет.
0
+0 / –0
06.04.2016 18:16 MSK
Нет фотографий
Печально. Если этот порежут, то остаётся в живых только один корабль из этого семейства - "Ладный" на ЧФ. Может хоть он станет музеем.
0
+0 / –0
06.04.2016 19:32 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (vikbmw07, 06.04.2016):
> остаётся в живых только один корабль из этого семейства - "Ладный" на ЧФ. Может хоть он станет музеем.
Позвольте поинтересоваться, а чем так примечательно это семейство, что именно его представителя нужно оставить потомкам в качестве музея?
0
+0 / –0
07.04.2016 11:43 MSK
Фото: 15
Цитата (IRISKA, 04.04.2016):
> Про то, что хотели его поставить в центр - это байка.

Все-таки это не байка и это не только обсуждалось, но и готовились схемы его размещения у Фрунзенской набережной, под окнами Генштаба. На "флот.ком" есть полный архив этих материалов. Видимо планировали, что Минобороны должно было курировать этот проект, но оно отказалось: http://cruiseinform.ru/news/places/druzhniy/
0
+0 / –0
07.04.2016 11:59 MSK
IRISKA · Москва
Фото: 2834
Ну во всех случаях нарисовать "картинки" это одно, а осуществить планы - другое.
+1
+1 / –0
07.04.2016 12:07 MSK
Фото: 15
Я к тому, что под размещением в центре Москвы - это не просто слова или как ты говоришь - байки, а вполне конкретные планы. То, что не осуществились - вопрос другой.
0
+0 / –0
07.04.2016 17:23 MSK
IRISKA · Москва
Фото: 2834
Нет нет, ты не понял. Нарисовать картинки, представить планы и .... выбить денег под осуществление этих самых планов. На этом всё тогда и закончилось.
+2
+2 / –0
07.04.2016 19:34 MSK
Фото: 7237
Цитата (vikbmw07, 06.04.2016):
> остаётся в живых только один корабль из этого семейства - "Ладный" на ЧФ.
Вообще-то на ЧФ их осталось два - "Ладный" и "Пытливый"...
0
+0 / –0
07.04.2016 22:29 MSK
IRISKA · Москва
Фото: 2834
Цитата (Seven_balls, 04.04.2016):
> Надо москвичам позвонить "в телевизор" -ртр, первый канал, нтв. С таким инфоресурсом под боком можно навести такую шумиху, что еще глядишь и все переиграют.

Кто-то видимо и позвонил, и сообщил. А дальше что?
Смотреть с 1:05:
https://russia.tv/video/show/brand_id/54...d/1458991/
0
+0 / –0
09.04.2016 18:57 MSK
IRISKA · Москва
Фото: 2834
Цитата (IRISKA, 07.04.2016):
> А дальше что?

А дальше..... Н И Ч Е Г О!!!
На сей день срезали фактически всё по палубу... (фото есть в группе "Речные волки" в Одноклассниках)
0
+0 / –0
25.04.2016 20:13 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (kifir239, 06.04.2016):
> Цитата (vikbmw07, 06.04.2016):
> > остаётся в живых только один корабль из этого семейства - "Ладный" на ЧФ. Может хоть он станет музеем.
> Позвольте поинтересоваться, а чем так примечательно это семейство, что именно его представителя нужно оставить потомкам в качестве музея?

В вожделенных для прогрессивно мыслящих человеков США, что-то около двух сотен музейных судов. Примечательных. Не примечательных. Знаменитых. Не знаменитых. Серийных. Уникальных.
Что примечательно, но не уникально, прогрессивно мыслящие человеки к случаю и не к случаю кивают в сторону США -"а вот в Америке ... не то, что в Рашке ..."
В данном случае почему-то сравнивать с вожделенными США не случилось.
0
+1 / –1
25.04.2016 20:45 MSK
Фото: 9897
Цитата (Казимирчик И, 25.04.2016):
>В США около двух сотен музейных судов

откуда инфа? интересуют критерии "музейности" судов и, соответственно, методика подсчета.
+1
+1 / –0
25.04.2016 23:13 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Арутюнов Г. Б. Корабли-памятники (энциклопедический справочник). Владивосток. 2003.
Методика - посчитаны поштучно в книге непосредственно. Что-то чуть меньше 200 по названиям. Учитывая, что хотя книга и заявлена энциклопедическим справочником, суда там не все даже мне известные. Потому, их может быть и больше 200 вполне.
0
+1 / –1
25.04.2016 23:24 MSK
Фото: 9897
сначала были "музейные суда", теперь "корабли-памятники".
так, все-таки, по каким критериям суда зачислялись в вышеупомянутые группы (группу)?
0
+1 / –1
26.04.2016 06:46 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Казимирчик И, 25.04.2016):
> Арутюнов Г. Б. Корабли-памятники (энциклопедический справочник). Владивосток. 2003.
> Методика - посчитаны поштучно в книге непосредственно. Что-то чуть меньше 200 по названиям. Учитывая, что хотя книга и заявлена энциклопедическим справочником, суда там не все даже мне известные. Потому, их может быть и больше 200 вполне.

насчет "энциклопедического справочника" Арутюнов себе польстил. Просто похватал вершки и издал книжку. Почему-то к памятникам зачастую относит всевозможные кафе. Так что подсчет у него плюс-минус бесконечность
+1
+1 / –0
26.04.2016 09:02 MSK
Фото: 1648
Периодически выходит мировой реестр судов-музеев, брошенных и эксплуатируемых исторических судов. В штатах их все-таки порядочно.
+1
+1 / –0
26.04.2016 10:55 MSK
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Bull, а где посмотреть данный реестр?
+1
+1 / –0
26.04.2016 16:00 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Ponch, 25.04.2016):
> сначала были "музейные суда", теперь "корабли-памятники". так, все-таки, по каким критериям суда зачислялись в вышеупомянутые группы (группу)?

Лады, так устроит?
http://www.hnsa.org/ship-location/united-states-of-america/
Предваряя вопрос - здесь только суда, входящие в Ассоциацию исторических кораблей, т. е., их больше. И почему бы не кафе? Всё лучше чем черметом.
Так последний из больших охотников, последний из КИМовских катеров уже не будут ни музеем, ни памятником, ни тушкой, ни чучелом, а лишь субъектом вопроса: а чем так примечательно оно было, что именно его нужно оставить потомкам в качестве музея?
Теперь уже праздного вопроса. "А вот в Америке...".
0
+0 / –0
26.04.2016 17:16 MSK
Фото: 1648
Цитата (Dvizzzok, 26.04.2016):
> Bull, а где посмотреть данный реестр?

Не знаю, можно купить наверное. У меня за конец 80х есть. Еще видел. Казимирчик вон что-то подобное выложил сетевое. Но не уверен, что там есть все, наверное только те, которые ассоциированы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.