ВТ
Вадим
Река Москва, «Городской бьеф», спрямление «Нагатинский канал»
Москва
Нагатинская набережная, причал Кленовый бульвар

Автор: Sathan · Тульская область           Дата: 9 июня 2009 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.07.2010 11:25 MSK
Просмотров — 2201
Подробная информация


Вадим

Тип:Москвич (М, С, Т, ПТ)
Проект:М-21Т
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-07-1773
Регистровый №:005603
Формула класса:Р1,2
Построено:1954
Место постройки:
Москва
Строительный №:С-149
Текущее состояние:Изменены учётные данные холодный отстой
Переименования:МТ-137 → 03.2003
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S1000fd
Авторские права:
Время съёмки:09.06.2009 14:38
Выдержка:1/240 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:33.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

24.07.2010 14:09 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
"Оригинальные" М-ки по моему мнению были "венцом" дизайна в отечественном судостроении.
http://lh5.ggpht.com/_svvQFvLsb0k/SJ_IsP...Дом+37.jpg
А на такие "лапти" смотреть больно...
+1
+1 / –0
25.07.2010 02:50 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1283 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Про "лапти" - согласен! Но, я всё же считаю, что апогеем дизайна были суда для КиМа Сормовской постройки 1937 г. - Сталин, Молотов, Калинин, Ворошилов и малый флот той же линии... Тоесть из "Волги-Волги"... И очень горько, что из них ничего не сохранилось :-(((
0
+0 / –0
20.08.2010 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 153 · Основатель сайта / Технический отдел
Это был молоковоз
0
+0 / –0
13.11.2010 20:15 MSK
Ссылка
Илья Кленов · Москва
Фото: 107
Да, это был молоковоз. Ходил он по Сухоне. Несколько лет назад (в начале 2000-х) хозяин перегнал его в Москву и сам восстанавливал.
0
+0 / –0
13.11.2010 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Расшифруйте сущность термина "молоковоз" - имеется ввиду ходил в глубинке, возил колхозников с молоком на рынок?
0
+0 / –0
13.11.2010 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 2120
Танкер для перевозки молока, заводская модификация "Москвича". Возил молоко с ферм на молокозавод.
0
+0 / –0
26.11.2010 15:48 MSK
Ссылка
Фото: 2120
В ЕСИМО в качестве проекта указано М-21Т. Или это прежнее его название?
0
+0 / –0
26.11.2010 20:00 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2859
Цитата (Казимирчик И, 13.11.2010):
> Расшифруйте сущность термина "молоковоз" - имеется ввиду ходил в глубинке, возил колхозников с молоком на рынок?
Было это примерно так (скан из кники к 150-летию МРП):
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...803078.jpg
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...803079.jpg
+1
+1 / –0
26.11.2010 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Про танкер-молоковоз для меня открытие.
0
+0 / –0
27.11.2010 16:55 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (Александр Мельников, 13.11.2010):
> Танкер для перевозки молока...

У него была холодильная установка?
0
+0 / –0
28.11.2010 19:29 MSK
Ссылка
Илья Кленов · Москва
Фото: 107
Цитата (Александр Мельников, 26.11.2010):
> В ЕСИМО в качестве проекта указано М-21Т. Или это прежнее его название?

Раньше этот теплоход назывался МТ-137. Как я понял это было до мая 2000 года. На счет холодильных установок не знаю, но было предусмотрено две цестерны - одна вместо переднего салона, другая на корме за рубкой. Сзади надстройки никакой, естественно, не было. Кормовая площадка осталась на том уровне, что и была, а вот площадка, что между кормовой и рубкой (под тентом) немого опущена.
На корме вместо салона - 3 каюты, впереди сделан салон.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.