ВТ
Baltic Ace
Балтийское море, Финский залив

Автор: elektron · Севастополь           Дата: 11 февраля 2009 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.05.2017 21:13 MSK
Просмотров — 756
Подробная информация


Baltic Ace

Проект:8245 (Польша), тип Elbe Highway
Приписка:Нассау  
IMO:9386213
Регистрация:DNV
Регистровый №:27484
Формула класса:✠1A1 ICE-1A Car Carrier MCDK E0 NAUT-OC CLEAN TMON
Позывной:C6WE8
MMSI:309474000
Заложено:26.02.2007
Спущено на воду:30.06.2007
Построено:11.07.2007
Списано:05.12.2012
Утилизировано:2015
Место постройки:
Гдыня
Строительный №:8245/5
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
5 декабря 2012 года в Северном море в 100 километрах к юго-западу от Роттердама, около 18:15 часов по Гринвичу в условиях шторма произошло столкновение контейнеровоза «Corvus J» и автомобилевоза «Baltic Ace». В результате столкновения «Baltic Ace» затонул, а контейнеровоз получил повреждения, но остался на плаву и принял участие в спасательной операции.
На борту автомобилевоза находилось 24 члена экипажа. 13 человек были подняты вертолетами со спасательных плотов, также найдены тела четырех погибших, еще семеро считаются пропавшими без вести.
В 2015 году проведены работы по подъёму суда. Его разрезали на части, подняли краном и доставили в порт для дальнейшей утилизации.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:SP500UZ
Время съёмки:11.02.2009 18:33
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:24.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

06.05.2017 21:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это не пассажирское судно .
0
+0 / –0
06.05.2017 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Здесь опять конфликт оператор-менеджер. Stamco - менеждер, а оператор, какое-то подразделение MOL. На это намекает название - "... Ace" и цвета окраски.
0
+0 / –0
06.05.2017 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 885
Цитата (Bull, 06.05.2017):
> На это намекает название - "... Ace" и цвета окраски.

Не обязательно MOL. Он может быть в сабчартере у кого угодно. Сейчас вообще между крупными игроками тусуют суда так, что черт ногу сломит, разбираясь кто и под кем работает. Например под Hoegh работает более 30 судов от Glovis, UECC, MOL и даже K-Line...
+2
+2 / –0
07.05.2017 08:59 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (volzhanin, 06.05.2017):
> Не обязательно MOL

Цвета MOL, все остальное не в счет, т.е. он главный фрахтователь. Иначе бы перекрасили. Точно так же мы в NYK работали под Lauritzen, но все завязано на NYK, как disponent owner. В P&I сертификате все прописано, кто есть кто. В любом случае не STAMCO.
+1
+1 / –0
07.05.2017 09:25 MSK
Ссылка
Фото: 885
Цитата (Bull, 07.05.2017):
> Цвета MOL, все остальное не в счет

Дмитрий, смена цвета и названия после выхода из чартера - давно уже в прошлом. В кризисные времена с этим давно уже никто не заморачивается. Дорого.
Погуглите официальное расследование столкновения Багамским флагом - там тоже оператором числится Stamco.
+1
+1 / –0
07.05.2017 15:22 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Да
Цитата (volzhanin, 07.05.2017):
> смена цвета и названия после выхода из чартера - давно уже в прошлом

Да ладно рассказывать :)
+1
+1 / –0
07.05.2017 15:33 MSK
Ссылка
Фото: 1648
STAMCO - чистые менеджеры, ответственные за эксплуатацию судна согласно ISM.
http://www.stamco.gr
Там на сайте есть их клиенты. Которые являются коммерческими операторами судов, а менеджеры занимаются всми тми деталями, которые нужны для экплуатации. Моя контора тоже занимается побочно менеджементом судов других хозяев. Но все коммерческие и финансовые дела ведут хозяева как операторы.
+1
+1 / –0
07.05.2017 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 885
Цитата (Bull, 07.05.2017):
> Да ладно рассказывать :)
Ну раз все сами прекрасно знаете, то извините что напомнил. :)


Цитата (Bull, 07.05.2017):
> STAMCO - чистые менеджеры, ответственные за эксплуатацию судна согласно ISM.
Да ладно рассказывать. :)
+2
+2 / –0
07.05.2017 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (volzhanin, 07.05.2017):
> Ну раз все сами прекрасно знаете, то извините что напомнил. :)

Ничего, чужой опыт бывает полезен. Спасибо. Ответил в личку. :)
+1
+1 / –0
07.05.2017 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Все вышесказанное о бесполезности внесения различных операторов, как не отражающее реальность.

STAMCO - менеджер компании Ray Car Carriers

http://www.raycarcarriers.com/about-us.html

https://yadi.sk/i/_gNc4yva3HpYUN - из equasis, одно из судов Ray Car Carriers/STAMCO

В Штатах вообще, если не изменяет память, оператор - этот тот кто проплатил International Carrier Bond

Зачем заморачиваться?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.