ВТ
Палфлот-4
Река Аксай
Ростовская область, Аксай
ССЗ "Мидель", рейд ОАО "Мидель"

Автор: Василий Косов · Ростов-на-Дону           Дата: 2 июля 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.07.2017 04:23 MSK
Просмотров — 2447
Подробная информация


Палфлот-4

Тип:Ленанефть
Проект:Р-77
Приписка:Таганрог  
IMO:8952235
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:161729
Формула класса:М-ПР2,5
Позывной:UFYX
MMSI:273454320
Заложено:12.11.1980
Построено:16.04.1981
Место постройки:
Русе
Строительный №:344
Текущее состояние:Изменены учётные данные Не эксплуатируется
Переименования:Ленанефть-2044 → 04.2002 Радикс-1 → 07.2006
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:02.07.2017 20:08
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:102 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

04.07.2017 00:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
что стоят? нет работы у палмалей?
0
+0 / –0
04.07.2017 00:23 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 871
Видимо у Палмали дела плохи, что флот стоит...
0
+0 / –0
04.07.2017 01:33 MSK
Ссылка
Фото: 686
Ну это как сказать...Часть этого доисторического флота вывели в отстой после пожара на Каспии.Остальной современный флот продолжает работать,но большая его часть переведена под мальтийский флаг и не ходит на ВВП.Продолжают ползать даже ПАЛы с баржами Палойл.А эти древние Ленанефти,видимо,уже совсем исчерпали себя.
–1
+1 / –2
04.07.2017 07:19 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 04.07.2017):
> Ну это как сказать...Часть этого доисторического флота вывели в отстой после пожара на Каспии.Остальной современный флот продолжает работать,но большая его часть переведена под мальтийский флаг и не ходит на ВВП.Продолжают ползать даже ПАЛы с баржами Палойл.А эти древние Ленанефти,видимо,уже совсем исчерпали себя.

Пожар на Каспии тут совсем не причем. Им просто не дают работать в России. Поругались они с нашей властью вот и стоят. Ленанефти других компаний спокойно работают. Волгогнефти и старея работают на ВВП. Тут чистая политика.
0
+1 / –1
04.07.2017 11:48 MSK
Ссылка
Фото: 686
Я не буду спорить,но...Например,именно сейчас идёт под разводку Ростовского жд.моста Палфлот-5(один из последних динозавров),а ниже Западного моста стоят две "Армады" - Азери Карабах и Лянкаран...Вчера из Ростова ушёл Капитан Нагдалиев на Турцию.На подходе Бразерс-5.В Керченском проливе Фариз Исмаилханов,Бразерс-7,2,Армада Лидер,Кура Ривер.В Констанцу пришёл Каспиан Маринер из Туапсе.Можно посмотреть весь река-море танкерный флот Палмали и окажется,что он как работал на перевозке российских нефтепродуктов,так и работает.Частично изменились только "плечи".Теперь подавляющее количество судов везут груз из России,например Ростова и Туапсе,сразу до дверей в Турцию,Болгарию,Украину,Грецию,Италию,Румынию и т.д,а не так как "винтажные" Волгонефти от Самары/Татьянки/Саратова до накопителей в Керченском проливе.В отстое только металлолом,коим являются Ленанефти.Палмали была первой компанией,которая начала относительно массово строить современный флот и именно её суда были единственными современными танкерами на ВВП.Сейчас пришли ещё более выгодные пароходы RST27,но у других компаний...А то,что по нашим рекам до сих пор ходят 40-50-летние Волгонефти это просто ужас и беда,но на данный момент это вынужденная мера...К сожалению,сейчас наш флот продолжает стареть быстрее,чем обновляется.На данный момент наливной флот имеет средний возраст 30-57лет(в зависимости от проекта)(Ленанефти 39лет) ; сухогрузный 36-56лет(в зависимости от проекта)...А через 5-7-10 лет будет распилено до 50% старого флота и тогда настанет полный алес капут,т.к заменить его нечем...
+3
+5 / –2
04.07.2017 12:15 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 04.07.2017):
> RedJak

Вы не журналист? Много букв написали :). Я все это знаю. Определенных линий у них сейчас нет. Бразарсы выставлены на продажу, писали на Мореходе. 5 самых новых Армад у них забрали,авиакомпанию и футбольный клуб они продали.Даже на Каспии с вышки возить их попросили,сейчас там суда МРП работают. Фрахт с реки в летнее время намного дороже чем в море. Кто сейчас работает в реке тот зарабатывает больше. Груз с Саратова,Самары,Волгограда,Ярославля и т.д. в основном Роснефти. А на сколько я слышал РН с ними не работают. Я не думаю что они долго еще просуществуют. Их сгубило воровство и несоблюдение законов.
0
+1 / –1
04.07.2017 12:22 MSK
Ссылка
Фото: 470
Роснефть тендер провела на перевозку в течение 4 лет начиная с 2018 года на сумму 59 млрд рублей, интересно какая компания стала победителем...
0
+0 / –0
04.07.2017 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 686
Я не журналист.Люблю факт.Привёл факты с названием конкретных судов,их расположением и портами погрузки/разгрузки...Насчёт Ленанефтей всё очень просто.Если ржавые древние Волго-Балты/Волго-Доны можно перевести под удобный флаг,т.к Российский Регистр не позволит эксплуатировать эту рухлядь,и продолжать выжимать из них все соки пока они от дряхлости не уйдут в пучину вместе с экипажем и грузом,а работать они будут ровно от тех же южных портов,что и раньше.То Ленанефти из-за той же ветхости под "сент-висент" не спрячешь,т.к в море их никто не пустит,а на реке они уже не конкуренты...Выставили на продажу?Ну так и на 30-летний Москвич найдётся свой покупатель... :)

Цитата (Павел Емельянов, 04.07.2017):
> 5 самых новых Армад у них забрали

Что значит забрали?Чай не в Сомали живём...

Цитата (Павел Емельянов, 04.07.2017):
> авиакомпанию и футбольный клуб они продали
Видимо не те "игрушки" дяди из Палмали купили...Я бы вот вообще продал как минимум сборную России,да вот только кто ж их колченогих скопом купит... :)

Цитата (Павел Емельянов, 04.07.2017):
> Я не думаю что они долго еще просуществуют. Их сгубило воровство и несоблюдение законов.
Цитата (Павел Емельянов, 04.07.2017):
> Тут чистая политика.

Здесь уж нужно определиться.Или политика или воровство и несоблюдение законов...
Хотя,конечно,междусобойчики никто не отменял,тем более в нашем государстве,но мы не знаем финансового состояния компании и потому не может судить о её положении в целом.
Разговор был о конкретных судах в отстое.Суда стоят это факт.Суда древние как мир это факт.Несколько точно таких же судов этой же компании продолжают работать на тех же маршрутах это тоже факт.В конце концов и от этого металлолома компания избавится и это правильно.Ни одного современного судна компании не стоит без работы...Всё остальное домыслы.
+2
+2 / –0
04.07.2017 17:49 MSK
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург
Фото: 65
Цитата (RedJak, 04.07.2017):
> Цитата (Павел Емельянов, 04.07.2017):
> > 5 самых новых Армад у них забрали
>
> Что значит забрали?Чай не в Сомали живём...

Говорят, что в счет долга
0
+0 / –0
04.07.2017 19:16 MSK
Ссылка
Фото: 686
Если провести небольшой поиск,то вот что мы получим:
- 4 этих судна пр.RST22M имеют флаг Мальта и одного и того же оператора: ООО Фрахтмортранс (Москва)
- ООО Фрахтмортранс имеет уставной капитал 12000.00 руб
- Компания основана в 2016г
- Гендиректор Казюков Дмитрий Александрович,который так же является гендиректором и единственным учредителе такой же фуфло-компании с уставным капиталом 15000.00 руб ООО "ПРОСПЕРИТАС"
- Единственным учредителем ООО Фрахтмортранс ( 100% уставного капитала) является гражданин Мовсумзаде Гашим Мирза Оглы... :)

Чёт мне смешно становится насчёт "забрали за долги"...)))
Я,конечно,не следак...могу и ошибаться,но это то,что нарыл за 5 минут...)))
+2
+2 / –0
04.07.2017 19:19 MSK
Ссылка
Tank34 · Калач-на-Дону
Фото: 22
5 последних армад были в бербоуте, соглашение закончилось,их вернули обратно в BMZ GROUP. Они в свою очередь продали их Сокар, вот и все. Я работал на одной из этих Армад и знаю что говорю.
+2
+2 / –0
05.07.2017 11:17 MSK
Ссылка
Фото: 470
АО «Роснефтефлот» на сайте госторгов объявило о заключении контракта с компанией «В.Ф.Танкер» на оказание услуг по перевозке светлых нефтепродуктов. Эта продукция для нужд будет транспортироваться из нефтеналивного порта Сызрани в два грузинских порта - Поти и Батуми.
Согласно опубликованной документации, в течение двух месяцев - июля и августа - в Грузию планируется поставить 4900 тонн дизельного топлива Евро-5. Общая стоимость услуг по контракту составляет 14,21 миллиона рублей.
0
+0 / –0
05.07.2017 11:29 MSK
Ссылка
Фото: 686
4900 т это всего один танкер...Что-то слабовато для двух месяцев...
0
+0 / –0
05.07.2017 12:57 MSK
Ссылка
Фото: 470
Цитата (RedJak, 05.07.2017):
> 4900 т это всего один танкер

Журналистов сами знаете) нолик наверное затерялся)
0
+0 / –0
05.07.2017 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (RedJak, 05.07.2017):
> Общая стоимость услуг по контракту составляет 14,21 миллиона рублей.

Судя по стоимости контракта,примерно такой и получается обьем
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.