Пётр Алабин
Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара, Сухая Самарка

Author: Павел Емельянов · Самара           Date: July 9, 2017

Statistics

Published 14.07.2017 18:54 MSK
Views — 998

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Design:785, 785А, тип Россия
Home Port:Самара  
Owner and manager:Прочие (Россия)  
Registry:РРР
Board number:В-10-3031
Registry number:140044
Registry class:О2,0
MMSI:273362530
Built:1954
Builder:
Комарно
Yard number:328
Current state:Out of service
Renames:Киргизия → 11.1993
Участвовало в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:09.07.2017 11:58
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:200
Focal Length:48 mm
Show all EXIF tags

Comments · 15

15.07.2017 16:20 MSK
Link
Simpas · Самара
Photos: 82
Ну так что? Вся прошлогодняя шумиха о переделке его в супер лайнер утихла? Начинает гнить потихоньку? Кто знает - просветите! Павел у тебя какая информация?
15.07.2017 22:30 MSK
Link
Photos: 8306 · Database Editor
Цитата (Simpas, 15.07.2017):
> Кто знает - просветите! Павел у тебя какая информация?

В августе должны поднять на слип. Тут у нас на заводе. Потихоньку идут ремонтные работы. После ремонта уйдет работать в Москву.
15.07.2017 22:45 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1160
Господи! В Москве то он зачем? Повторение истории http://fleetphoto.ru/vessel/3100/. И это http://fleetphoto.ru/vessel/1368/ ...
15.07.2017 22:56 MSK
Link
Photos: 8306 · Database Editor
Цитата (ARTём, 15.07.2017):
> В Москве то он зачем?

Не знаю. Вчера на берегу разговаривал с одним из членов экипажа,он так сказал. Судовладелец Москва.
16.07.2017 00:12 MSK
Link
rivershkiper · Самара
Photos: 843
Цитата (ARTём, 15.07.2017):
> В Москве то он зачем?

Гвоздей не хватает
Цитата (Павел Емельянов, 15.07.2017):
> Вчера на берегу разговаривал с одним из членов экипажа

Все может быть. Но как показывает опыт головного судна - д/э Россия - скорей всего кончится бригадой резчиков.
16.07.2017 08:49 MSK
Link
Simpas · Самара
Photos: 82
Цитата (rivershkiper, 16.07.2017):
> Все может быть. Но как показывает опыт головного судна - д/э Россия - скорей всего кончится бригадой резчиков.

Даааа....Я дурею в этом палисаднике. Но давно уже ни чему не удивляюсь. Господи, пути твои неисповедимы......До канают до точки, это точно. А ведь один только танцзал-рубка чего стоит. Вся Самара "восхищалась"...
16.07.2017 16:43 MSK
Link
goee · Дзержинск
Photos: 397
В Москве как раз ему и работать с коротышами до Твери и Углича, раз на Волжских водохранилищах класс не позволяет работать.
16.07.2017 23:36 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 20
Цитата (goee, 16.07.2017):
> раз на Волжских водохранилищах класс не позволяет работать.

Вполне себе позволяет, Больше чем "О" водохранилищ нету.
17.07.2017 04:21 MSK
Link
goee · Дзержинск
Photos: 397
Была информация, что после Булгарии ему класс порезали и в Самаре он мог работать только от Тольятти до Сызранского моста, собственно во многом по этому он и встал.
17.07.2017 10:44 MSK
Link
Photos: 6568 · Database Editor
Цитата (Simpas, 16.07.2017):
> Даааа....Я дурею в этом палисаднике.

И не поспоришь даже...
17.07.2017 15:29 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 10
Цитата (goee, 16.07.2017):
> В Москве как раз ему и работать с коротышами до Твери и Углича, раз на Волжских водохранилищах класс не позволяет работать.

Смысл такое судно ставить до Углича? Уровень комофрта на нём судя по всему не айс для московской публики, да и на бомжетурах при таком количестве шлюзований и расходов много не срубишь.
17.07.2017 16:01 MSK
Link
goee · Дзержинск
Photos: 397
По-моему внутри он как раз очень даже неплох был, да и ремонт на что?
18.07.2017 16:39 MSK
Link
Игорь Т · Самара
Photos: 2289
Цитата (ARTём, 15.07.2017):
> В Москве то он зачем

В ссылку

“Алабина” продавали под стоечное как ресторан/гостиницу, стоящее на воде. И продавали как сегмент, не приносящий прибыли СРПП. Последние два года был в аренде, а дальнейшее содержание теплохода и команды почти в тридцать человек приносило убытки организации. Сейчас на судно оформляют документы для прохождения по акватории Волги
18.07.2017 23:48 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 1992
Вот интересно, в свете последних событий, что из центра Москвы с Москвы реки выводят всё и вся (Брюсов, Ласточка, Блок), то куда его можно поставить как стоечное? Ну так чтоб прибыль приносило...
Или это к ЧМ-18? Чтоб успеть денег заработать как плав-гостиница?
19.07.2017 10:39 MSK
Link
Photos: 8306 · Database Editor
Цитата (Игорь Т, 18.07.2017):
> “Алабина” продавали под стоечное как ресторан/гостиницу, стоящее на воде.

Не уверен что он будет стоечный. В машине тоже ведутся работы.

Your comment

You need to log in to write comments.