ВТ
Пётр Алабин
Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара, Сухая Самарка

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 9 июля 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.07.2017 18:54 MSK
Просмотров — 2216
Подробная информация


Пётр Алабин

Проект:785, 785А, тип Россия
Приписка:Самара  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-10-3031
Регистровый №:140044
Формула класса:О2,0
MMSI:273362530
Построено:25.08.1955
Место постройки:
Комарно
Строительный №:328
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Переименования:Киргизия → 11.1993
Участвовало в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:09.07.2017 11:58
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

15.07.2017 16:20 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Ну так что? Вся прошлогодняя шумиха о переделке его в супер лайнер утихла? Начинает гнить потихоньку? Кто знает - просветите! Павел у тебя какая информация?
–3
+0 / –3
15.07.2017 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Simpas, 15.07.2017):
> Кто знает - просветите! Павел у тебя какая информация?

В августе должны поднять на слип. Тут у нас на заводе. Потихоньку идут ремонтные работы. После ремонта уйдет работать в Москву.
+1
+1 / –0
15.07.2017 22:45 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Господи! В Москве то он зачем? Повторение истории http://fleetphoto.ru/vessel/3100/. И это http://fleetphoto.ru/vessel/1368/ ...
+1
+1 / –0
15.07.2017 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 15.07.2017):
> В Москве то он зачем?

Не знаю. Вчера на берегу разговаривал с одним из членов экипажа,он так сказал. Судовладелец Москва.
0
+0 / –0
16.07.2017 00:12 MSK
Ссылка
rivershkiper · Самара
Фото: 3416
Цитата (ARTём, 15.07.2017):
> В Москве то он зачем?

Гвоздей не хватает
Цитата (Павел Емельянов, 15.07.2017):
> Вчера на берегу разговаривал с одним из членов экипажа

Все может быть. Но как показывает опыт головного судна - д/э Россия - скорей всего кончится бригадой резчиков.
–1
+0 / –1
16.07.2017 08:49 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Цитата (rivershkiper, 16.07.2017):
> Все может быть. Но как показывает опыт головного судна - д/э Россия - скорей всего кончится бригадой резчиков.

Даааа....Я дурею в этом палисаднике. Но давно уже ни чему не удивляюсь. Господи, пути твои неисповедимы......До канают до точки, это точно. А ведь один только танцзал-рубка чего стоит. Вся Самара "восхищалась"...
–4
+0 / –4
16.07.2017 16:43 MSK
Ссылка
goee · Дзержинск
Фото: 399
В Москве как раз ему и работать с коротышами до Твери и Углича, раз на Волжских водохранилищах класс не позволяет работать.
0
+0 / –0
16.07.2017 23:36 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (goee, 16.07.2017):
> раз на Волжских водохранилищах класс не позволяет работать.

Вполне себе позволяет, Больше чем "О" водохранилищ нету.
0
+0 / –0
17.07.2017 04:21 MSK
Ссылка
goee · Дзержинск
Фото: 399
Была информация, что после Булгарии ему класс порезали и в Самаре он мог работать только от Тольятти до Сызранского моста, собственно во многом по этому он и встал.
0
+0 / –0
17.07.2017 10:44 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (Simpas, 16.07.2017):
> Даааа....Я дурею в этом палисаднике.

И не поспоришь даже...
0
+0 / –0
17.07.2017 15:29 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 18
Цитата (goee, 16.07.2017):
> В Москве как раз ему и работать с коротышами до Твери и Углича, раз на Волжских водохранилищах класс не позволяет работать.

Смысл такое судно ставить до Углича? Уровень комофрта на нём судя по всему не айс для московской публики, да и на бомжетурах при таком количестве шлюзований и расходов много не срубишь.
0
+0 / –0
17.07.2017 16:01 MSK
Ссылка
goee · Дзержинск
Фото: 399
По-моему внутри он как раз очень даже неплох был, да и ремонт на что?
0
+0 / –0
18.07.2017 16:39 MSK
Ссылка
Игорь Т · Самара
Фото: 2547
Цитата (ARTём, 15.07.2017):
> В Москве то он зачем

В ссылку

“Алабина” продавали под стоечное как ресторан/гостиницу, стоящее на воде. И продавали как сегмент, не приносящий прибыли СРПП. Последние два года был в аренде, а дальнейшее содержание теплохода и команды почти в тридцать человек приносило убытки организации. Сейчас на судно оформляют документы для прохождения по акватории Волги
0
+0 / –0
18.07.2017 23:48 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2834
Вот интересно, в свете последних событий, что из центра Москвы с Москвы реки выводят всё и вся (Брюсов, Ласточка, Блок), то куда его можно поставить как стоечное? Ну так чтоб прибыль приносило...
Или это к ЧМ-18? Чтоб успеть денег заработать как плав-гостиница?
0
+0 / –0
19.07.2017 10:39 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Игорь Т, 18.07.2017):
> “Алабина” продавали под стоечное как ресторан/гостиницу, стоящее на воде.

Не уверен что он будет стоечный. В машине тоже ведутся работы.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.