ВТ
Благодать
Река Москва
Москва
Патриарший мост

Автор: Ponch           Дата: 15 июля 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.07.2017 14:21 MSK
Просмотров — 1807
Подробная информация


Благодать

Тип:Москва
Проект:Р-51
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-21-6792
Регистровый №:190748
Формула класса:Р1,2А
Позывной:UBDX5
MMSI:273392630
Построено:29.09.1975
Место постройки:
Москва
Строительный №:940
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Москва-33 → 2016
Модернизирован на ОАО "Криушинский судостроительный судоремонтный завод", в 2016-2017 году по проекту Р51Э/3417.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:Picasa
Авторские права:
Время съёмки:15.07.2017 19:03
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

21.07.2017 09:06 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Не дурно в рамках стиля, но если честно, я такого тапочного стиля не фанат. И отдельное "но" по швартовым кнехтам, а точнее по их неудобному размещению на узком привальнике: к вторым номерам от носа матросу приходится дотягиваться. И остается сожалеть по поводу того, что на оригинальной "Москве" эта часть выполнена логичнее, удобнее... Вывод один - во главе угла данной реновации стоял повышенный комфорт, или может быть роскошь на борту, а швартовка - дело третье...
+4
+5 / –1
21.07.2017 10:59 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Dvizzzok, 21.07.2017):
> а швартовка - дело третье...

Совершенно правильно, при каждой швартовке матрос рискует оборвать себе руки, особенно, если учесть, что матросами подрабатывают малоопытные молодые парни - студенты. Да, это дело, как правило, владельца не интересует.
+1
+1 / –0
21.07.2017 22:31 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Дверь открывается наружу, вот привальник и смещен. Не так ли?
+1
+1 / –0
21.07.2017 22:57 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Кроме того, на надстройке не наблюдается никаких поручней, чтобы держаться. Поэтому пользоваться второй уткой довольно рискованно, привальник очень узкий, без площадки, улететь оттуда за борт можно запросто.

Мне дизайн не нравится. Согласен, выглядит "цельно", не винегретом, но не то. Оригинальный дизайн Москвушки, особенно "рестайлинговой" (пр. Р51Э) весь такой "легко-воздушный", а тут же какой-то гигантский робот-пылесос получается.
+1
+1 / –0
22.07.2017 00:10 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (RAM1024, 21.07.2017):
> на надстройке не наблюдается никаких поручней
А слева от двери поручень не в счет?
+1
+1 / –0
22.07.2017 07:58 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Seven_balls, 21.07.2017):
> Дверь открывается наружу, вот привальник и смещен. Не так ли?

Сергей, если дверь открывается наружу, то здесь не матрос нужен, а эквилибрист. Вопрос охраны труда вовсе не продуман. Здесь петлю чалки можно подать с причальной стенки, тогда её ещё принять можно и накинуть на кнехт, а вот работнику проделывать манипуляции при швартовке, абсолютно невозможно.
0
+0 / –0
22.07.2017 14:51 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (Victor1939, 22.07.2017):
> здесь не матрос нужен, а эквилибрист.

Регистр если принял, то значит матрос справится. Так что не будем фантазировать.
+1
+1 / –0
22.07.2017 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Seven_balls, 22.07.2017):
> Регистр если принял, то значит матрос справится.

Принимать легче, работать труднее. Кстати в 2011 году утонула "БУЛГАРИЯ". И регистр не препятствовал, как будто, эксплуатации судна, так как причину-то выдвинули: "Халатность регистрирующих органов и экипажа".
+1
+1 / –0
28.07.2017 06:00 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Victor1939, 22.07.2017):
> Кстати в 2011 году утонула "БУЛГАРИЯ"

Только не надо про "Булгарию". Она утонула из-за совокупности факторов, так же как и любое другое, годное к эксплуатации, или новое судно, может утонуть из-за совокупности факторов.
+2
+3 / –1
28.07.2017 13:10 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Dvizzzok, 28.07.2017):
>
> Только не надо про "Булгарию". Она утонула из-за совокупности факторов

Надо, Виктор, надо. Дизельэлектроходы "РОССИЯ", "УКРАИНА", БЕЛОРУССИЯ" в 1953 году открыли скорую линию Москва - Ростов. Мы, будучи ещё совсем юными ребятами, бегали на пристань посмотреть на новые корабли и восхищались их красотой. Через год мне удалось проехать на "РОССИИ". От всего-то я был в восторге: от чистоты, ламп дневного освещения, спальных мест... Но вот незадача - в самом начале эксплуатации дизельэлектроход "УКРАИНА" погиб в Цимлянском водрхранилище. В 1956 году чехословакские судостроители построили новое судно "УКРАИНА", и оно встало в строй ВОРП. В 1986 году судно, как и 12 её "собратьев" были направлены на Припять в радиоактивную зону в качестве общежитий. Что такое общежитие, каждому понятно; тем более, если это судно, да ещё и комфортабельное. После несения такой "службы" нужен капитальный ремонт или мы увидим то, что вчерашний день обсуждали в своём "парламенте". Потом, наступили времена распада страны, развала экономики, вседозволенности, воровства, банкротства, самовольных захватов объектов. Судно попало во владение туристических фирм, которые и довели его до аварийного состояния. Отремонтировать бы надо, но деньги, прибыль затмевают разум. В каком состоянии вышел в последний рейс Вы, Виктор, знаете (об этом много сообщали СМИ).
А теперь о совокупности факторов. У каждого события есть начало и есть финал (конечный результат).Первоначальный крен в 4 градуса могли искусственно создать пассажиры - это первое. Неужели Вы, Виктор, верите в сказку, что иллюминаторы были открыты и не проверены командой. Я склонен к тому, что их открыли потом, когда судно лежало на дне, чтобы кого-то "уберечь" от ответственности. Иллюминаторы на этих судах посажены высоко. Это - второе. Да, ошибки экипажа были, и первая из них - это выход в рейс на неисправном судне. А кто должен следить за этим? Регистр и СИ.
Так просто ничего не бывает. Вот она и преступная халатность.
+1
+1 / –0
28.07.2017 16:33 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Seven_balls, 21.07.2017):
> Дверь открывается наружу, вот привальник и смещен. Не так ли?

Это как же Вы определили, что дверь открывается наружу? А швартоваться как? Дверь куда девать?
Это равносильно тому, что крыльцо в сенях сделать. А в случае пожара, заблокируют дверь, как спасать людей?
+2
+2 / –0
30.07.2017 15:04 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (Victor1939, 28.07.2017):
> Это как же Вы определили, что дверь открывается наружу?
Виктор, добрый день! Определил опытным взглядом. На этом фото видно, что правый кнехт сдвинут к окну, хотя на первый взгляд логичней было бы разместить рядом с дверью. Ответ прост - кнехт сдвинут в сторону из-за открывающейся двери.

Цитата (Victor1939, 28.07.2017):
> швартоваться как? Дверь куда девать?
Дверь не простая, а с пантографеской петлей. Она не открывается как обычные настежь, а выдвигается вбок. Я себя на пароход такую же на баке поставил, т.к. шпиль мешал поставить обычную.
На этом фото виден сам пантограф (черный) на дверях по обоим бортам- http://www.teploxodik.ru/sites/default/f...SV3067.jpg
Сам процесс выглядит так: https://www.youtube.com/watch?v=Wi9Vz7W32XA
Я у этих ребят и заказывал себе - здорово делают, ценник 270-400 т.р. может некоторых смутить, но это реальные цены.
+1
+2 / –1
30.07.2017 15:15 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Где такое делают и сколько стоит - ответил заранее, чтобы снять вопросы (каждый раз задают как видят дверь).
+1
+2 / –1
30.07.2017 16:50 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Seven_balls, 30.07.2017):
> На этом фото виден сам пантограф (черный) на дверях по обоим бортам- http://www.teploxodik.ru/sites/default/f...SV3067.jpg

Спасибо, Сергей, убедил. Это создаётся эффект внутреннего открытия. Вообще, очень удобно. И в салоне уютно.
+1
+2 / –1
01.08.2017 19:24 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (Seven_balls, 30.07.2017):
> Дверь не простая, а с пантографеской петлей. Она не открывается как обычные настежь, а выдвигается вбок

Ну вот и наглядное фото подоспело: http://fleetphoto.ru/photo/215929/?upd=1

Модераторы, скажите пожалуйста, только у меня в карточке судна
http://fleetphoto.ru/vessel/2205/
не отображается ни это фото http://fleetphoto.ru/photo/215929/?upd=1 , ни это фото http://fleetphoto.ru/photo/214522/ ?
0
+0 / –0
01.08.2017 19:28 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Цитата (Seven_balls, 01.08.2017):
> скажите пожалуйста, только у меня в карточке судна
> http://fleetphoto.ru/vessel/2205/
> не отображается ни это фото http://fleetphoto.ru/photo/215929/?upd=1 , ни это фото http://fleetphoto.ru/photo/214522/ ?

Да, тоже нет этих фотографий.
Глюк какой-то.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.