Модернизирован на ОАО "Криушинский судостроительный судоремонтный завод", в 2016-2017 году по проекту Р51Э/3417.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Не дурно в рамках стиля, но если честно, я такого тапочного стиля не фанат. И отдельное "но" по швартовым кнехтам, а точнее по их неудобному размещению на узком привальнике: к вторым номерам от носа матросу приходится дотягиваться. И остается сожалеть по поводу того, что на оригинальной "Москве" эта часть выполнена логичнее, удобнее... Вывод один - во главе угла данной реновации стоял повышенный комфорт, или может быть роскошь на борту, а швартовка - дело третье...
Цитата (Dvizzzok, 21.07.2017): > а швартовка - дело третье...
Совершенно правильно, при каждой швартовке матрос рискует оборвать себе руки, особенно, если учесть, что матросами подрабатывают малоопытные молодые парни - студенты. Да, это дело, как правило, владельца не интересует.
Кроме того, на надстройке не наблюдается никаких поручней, чтобы держаться. Поэтому пользоваться второй уткой довольно рискованно, привальник очень узкий, без площадки, улететь оттуда за борт можно запросто.
Мне дизайн не нравится. Согласен, выглядит "цельно", не винегретом, но не то. Оригинальный дизайн Москвушки, особенно "рестайлинговой" (пр. Р51Э) весь такой "легко-воздушный", а тут же какой-то гигантский робот-пылесос получается.
Цитата (Seven_balls, 21.07.2017): > Дверь открывается наружу, вот привальник и смещен. Не так ли?
Сергей, если дверь открывается наружу, то здесь не матрос нужен, а эквилибрист. Вопрос охраны труда вовсе не продуман. Здесь петлю чалки можно подать с причальной стенки, тогда её ещё принять можно и накинуть на кнехт, а вот работнику проделывать манипуляции при швартовке, абсолютно невозможно.
Цитата (Seven_balls, 22.07.2017): > Регистр если принял, то значит матрос справится.
Принимать легче, работать труднее. Кстати в 2011 году утонула "БУЛГАРИЯ". И регистр не препятствовал, как будто, эксплуатации судна, так как причину-то выдвинули: "Халатность регистрирующих органов и экипажа".
Цитата (Victor1939, 22.07.2017): > Кстати в 2011 году утонула "БУЛГАРИЯ"
Только не надо про "Булгарию". Она утонула из-за совокупности факторов, так же как и любое другое, годное к эксплуатации, или новое судно, может утонуть из-за совокупности факторов.
Цитата (Dvizzzok, 28.07.2017): > > Только не надо про "Булгарию". Она утонула из-за совокупности факторов
Надо, Виктор, надо. Дизельэлектроходы "РОССИЯ", "УКРАИНА", БЕЛОРУССИЯ" в 1953 году открыли скорую линию Москва - Ростов. Мы, будучи ещё совсем юными ребятами, бегали на пристань посмотреть на новые корабли и восхищались их красотой. Через год мне удалось проехать на "РОССИИ". От всего-то я был в восторге: от чистоты, ламп дневного освещения, спальных мест... Но вот незадача - в самом начале эксплуатации дизельэлектроход "УКРАИНА" погиб в Цимлянском водрхранилище. В 1956 году чехословакские судостроители построили новое судно "УКРАИНА", и оно встало в строй ВОРП. В 1986 году судно, как и 12 её "собратьев" были направлены на Припять в радиоактивную зону в качестве общежитий. Что такое общежитие, каждому понятно; тем более, если это судно, да ещё и комфортабельное. После несения такой "службы" нужен капитальный ремонт или мы увидим то, что вчерашний день обсуждали в своём "парламенте". Потом, наступили времена распада страны, развала экономики, вседозволенности, воровства, банкротства, самовольных захватов объектов. Судно попало во владение туристических фирм, которые и довели его до аварийного состояния. Отремонтировать бы надо, но деньги, прибыль затмевают разум. В каком состоянии вышел в последний рейс Вы, Виктор, знаете (об этом много сообщали СМИ). А теперь о совокупности факторов. У каждого события есть начало и есть финал (конечный результат).Первоначальный крен в 4 градуса могли искусственно создать пассажиры - это первое. Неужели Вы, Виктор, верите в сказку, что иллюминаторы были открыты и не проверены командой. Я склонен к тому, что их открыли потом, когда судно лежало на дне, чтобы кого-то "уберечь" от ответственности. Иллюминаторы на этих судах посажены высоко. Это - второе. Да, ошибки экипажа были, и первая из них - это выход в рейс на неисправном судне. А кто должен следить за этим? Регистр и СИ. Так просто ничего не бывает. Вот она и преступная халатность.
Цитата (Seven_balls, 21.07.2017): > Дверь открывается наружу, вот привальник и смещен. Не так ли?
Это как же Вы определили, что дверь открывается наружу? А швартоваться как? Дверь куда девать? Это равносильно тому, что крыльцо в сенях сделать. А в случае пожара, заблокируют дверь, как спасать людей?
Цитата (Victor1939, 28.07.2017): > Это как же Вы определили, что дверь открывается наружу? Виктор, добрый день! Определил опытным взглядом. На этом фото видно, что правый кнехт сдвинут к окну, хотя на первый взгляд логичней было бы разместить рядом с дверью. Ответ прост - кнехт сдвинут в сторону из-за открывающейся двери.
Цитата (Victor1939, 28.07.2017): > швартоваться как? Дверь куда девать? Дверь не простая, а с пантографеской петлей. Она не открывается как обычные настежь, а выдвигается вбок. Я себя на пароход такую же на баке поставил, т.к. шпиль мешал поставить обычную. На этом фото виден сам пантограф (черный) на дверях по обоим бортам- http://www.teploxodik.ru/sites/default/f...SV3067.jpg Сам процесс выглядит так: https://www.youtube.com/watch?v=Wi9Vz7W32XA Я у этих ребят и заказывал себе - здорово делают, ценник 270-400 т.р. может некоторых смутить, но это реальные цены.
Ссылка