ВТ
Кудьма 4, Речной-25, Речной-78
Река Волга, Иваньковское водохранилище
Тверская область, Конаково
Т/Х КУДЬМА-4 находится на мели.

Автор: clos2008 · (Россия)           Дата: 29 июля 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.07.2017 07:41 MSK
Просмотров — 2619
Подробная информация


Кудьма 4

Тип:СТ-1300
Проект:19620А
Приписка:Астрахань  
IMO:9100190
Регистрация:РМРС
Регистровый №:931308
Формула класса:KM* L4 R2-RSN
Позывной:UGLF
MMSI:273455920
Заложено:23.12.1991
Построено:15.09.1993
Место постройки:
Рыбинск
Строительный №:04928
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:СТ-1344 → 09.1993 Сампо → 05.2002 Samur 8 → 07.2003 Самур 8 → 11.2011 • → 12.2020 Альтарф
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Речной-25

Тип:Речной (Московский), проект 908
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-04-1042
Регистровый №:159736
Формула класса:Р1,2А
MMSI:273611820
Построено:29.09.1967
Место постройки:
Москва
Строительный №:704
Текущее состояние:Не эксплуатируется
В навигации 2020-2021 гг. не выходил.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Речной-78

Тип:Речной (Московский), проект 908
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-05-1282
Регистровый №:180700
Формула класса:Р1,2А
Построено:1973
Место постройки:
Москва
Строительный №:761
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Установлены ГД 6L150PV-1 (2x207 кВт).
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:29.07.2017 09:45
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:125 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

31.07.2017 09:46 MSK
Ссылка
Фото: 1430
Сухогруз "Кудьма-4", который 29 июля 2017 года сел на мель на 202 км реки Волга Конаковского района Тверской области, в 11:30 мск 30 июля продолжил движение по направлению в г. Тверь, сообщает пресс-служба МЧС России по региону.

Всего на происшествие привлекались 39 человек и шесть единиц техники, в том числе от МЧС России три человека и одна единица техники.
В 11:54 мск 29 июля 2017 года в ОДС ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Тверской области» поступило сообщение о том, что на 202 км реки Волга Конаковского района Тверской области сел на мель сухогруз. На место посадки судна на мель убыла оперативная группа Конаковского пожарно-спасательного гарнизона.
Пострадавших нет. Движение по реке Волга затруднено не было.
0
+0 / –0
31.07.2017 17:53 MSK
Ссылка
Фото: 8
На первой фотографии видно, что судно двигалось по фарватеру. Значит, нанос получился. Два таких "молодца" должны бы снять, вымыв песок из под корпуса.
0
+0 / –0
31.07.2017 20:37 MSK
Ссылка
Конюхов Юрий · Конаково
Фото: 2436
не смогли - пришлось разгружать:)
0
+0 / –0
31.07.2017 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Конюхов Юрий, 31.07.2017):
> не смогли - пришлось разгружать:)

Значит, сел всем левым бортом. По ватерлинии отклонения на этой фотографии не видно. на первой - нос "клюнул". Это Дохновка виновата нанос такой сделала, а путейцы не заметили. Таких "скверных" речушек на Волге было много, там боялись судоводители перекатов.
+1
+1 / –0
31.07.2017 22:07 MSK
Ссылка
Конюхов Юрий · Конаково
Фото: 2436
Путейцы здесь не причем. Течения на Донховке практически нет. Он сел на косе-кромке-до затопления водохранилища здесь был бугор, переходящий в Сухаринский остров. Вообще, непонятно, как его вынесло на левую кромку так далеко от белого буя. Как-будто перепутал с красным?(шел снизу)
0
+0 / –0
31.07.2017 22:10 MSK
Ссылка
Конюхов Юрий · Конаково
Фото: 2436
добавлю - с другого ракурса был виден крен на левый борт - если пропустят модераторы - фотку выложил:)
+1
+1 / –0
31.07.2017 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 8
Обстоятельства всякие бывают, может быть, ветерком "подвинуло". Должно быть, не в первый раз здесь идёт. В 1955 году мы, на пароходе "Заструга" сидели на Ячменском перекате трое суток. Прошло за это время мимо судов много, и не одно не подошло - оказать помощь. Снял с мели ветер, нагнавший в залив воды. При помощи лебёдки с завезённым якорем легко снялись. Против ветра.
+3
+3 / –0
01.08.2017 22:23 MSK
Ссылка
Конюхов Юрий · Конаково
Фото: 2436
небольшой ролик из группы "одноклассники конаково" с моментом попытки снятия с мели https://ok.ru/video/305350773409
+2
+2 / –0
01.08.2017 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 8
Юра, спасибо за ролик. Завтра песню прослушаю и Вам сообщу. Сегодня целый день изучал эту ситуацию и вспомнился капитан "Гасителя" Пётр Васильевич Воробьёв. Какое умение надо было иметь,чтобы снимать с мели деревянные баржи. Иногда, сначала затопляли горящие баржи, а, потом, снимали при помощи брандспойтов, вымывая грунт из под днища. Вот служба была у пожарных спасателей. А мощности в судне было 360 л.с.
+1
+1 / –0
02.08.2017 11:02 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Конюхов Юрий, 01.08.2017):
> небольшой ролик

С высоты отчётливо видна мель, на которую села "КУДЬМА". Ролик хорош, молодец.
0
+0 / –0
02.08.2017 19:07 MSK
Ссылка
Конюхов Юрий · Конаково
Фото: 2436
ролик, к сожалению, не мой, но,все равно, спасибо!. На видео больше видно, как "намулили" теплоходы, а не саму мель. Ее хорошо видно было во времена малой воды несколько лет назад, когда после зимы не смогли набрать воды в Московском море, ну и конечно - зимой - когда порой очень сильно сбрасывают уровень.
0
+0 / –0
02.08.2017 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 8
Мель, бывало, с высоких берегов как в зеркале было видно. Теперь высоких берегов-то не осталось. Мне вспоминается один случай, который произошёл лет 60 тому назад. Мы стояли у путейской пристани в Горьком (пароход "Заструга"). Вдруг прибегает диспетчер техучастка и даёт распоряжение немедленно отправляться в рай он Кстово и оказать помощь "Степану Разину", который, следуя с караваном из двух наливных барж, одну - крепко "притёр" к отмели. Часа через полтора прибыли к месту происшествия, пришвартовались к пароходу. Капитан Ф.В.Андреев докладывает
капитану "Разина", прибыли на помощь, товарищ капитан. А он улыбнулся и говорит:"Спасибо, ребята, нам как раз помощь нужна". Он-то
+1
+1 / –0
02.08.2017 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 8
(продолжение) понимал, что помощи от парохода в 210 л.с. будет мало. А капитаном на "Степане Разине" был Степан Фёдорович Чесноков. Обговорили план, распределились, баржу, которая на плаву отвели и начали снимать потерпевшую. "Заструга" с кормы, "Степан Разин" встал в "корень" и стал с малого хода натягивать буксир, а когда машина развила полные обороты, буксир, лопнул, как гитарная струна. На том дело и закончилось. Зацепил "Разин" свободную баржу и вперёд, сроки доставки груза нарушать не стал. Мы, следуя порожнём, отстали от "флагмана" грузового флота.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.