ВТ
Вавчуга
Река Северная Двина
Архангельская область, Архангельск
Затон СРЗ "Красная Кузница"

Автор: Виталий В · Архангельск           Дата: 24 августа 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.08.2011 22:50 MSK
Просмотров — 2698
Подробная информация


Вавчуга

Проект:Р1760, Р1760М
Приписка:Архангельск  
Регистрация:РМРС
Бортовой №:05-617-259
Регистровый №:101061
Формула класса:KM(*) Ice3 [1] R3-RSN AUT3
MMSI:273356280
Заложено:12.03.2010
Спущено на воду:26.07.2011
Построено:31.05.2013
Место постройки:
Архангельск
Строительный №:2
Текущее состояние:Эксплуатируется
Проект: Р1760М
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A300
Время съёмки:24.08.2011 12:38
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:150 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

24.08.2011 23:19 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Если я правильно понял из проектного сопровождения, то по сути перед нами морской путейский :) Что ж, по мне очень даже лепо!
0
+0 / –0
31.08.2012 11:23 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Всё как обычно, строил один, достраивает второй.... http://nworker.ru/2012/7/28/vtoroe-rozhdenie-vavchugi.html
0
+0 / –0
09.08.2013 14:40 MSK
Ссылка
Фото: 12867 · Редактор БД / Фотомодератор
Подписан акт передачи заказчику лоцмейстерского судна проекта Р1760М "Вавчуга", сообщает i-mash. Судно было заложено по заказу "Росморпорта" еще весной 2010 года на стапеле архангельского филиала "Звездочки".
На воду судно было спущено в июле 2011 года, а на зиму его поставили в плавдок для достройки. В апреле 2012 года оно было выведено из дока. На судне были сформированы корпус и рубка, смонтированы фундаменты, погружены основные механизмы, часть трубопроводов, основные кабельные трассы. В начале июня 2012 года "Вавчугу" перевели на ягринскую верфь.
Полная дефектация корпуса, проведенная технологической службой цеха 15, показала, что 80% сварных швов наружного корпуса нуждаются в переделке. К концу лета 2012 года работы по переделке были завершены. Также была обновлена треть обшивки палубы. Уже в сентябре все доковые работы были закончены. Испытаны цистерны, устранены замечания по рулевой машине, линии вала, донно-бортовой арматуре, в сжатые сроки, используя каждый погожий день, были завершены и сданы РМРС и заказчику работы по окраске трюмов, цистерн, наружного корпуса и рубки. Следующим шагом стала достройка систем судна, электромонтажные работы и формирование жилого модуля. К декабрю корабелы уже опробовали судно на плаву и проверили основное силовое оборудование, в первую очередь, главные дизели и дизель-генератор. На ходовых испытаниях судно "Вавчуга" показало превосходные судоходные характеристики. После этого новое лоцмейстерское судно отправилось в Архангельск.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.