ВТ
Муромец, Анатолий Сергеев, Капитан Харчиков
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Автор: orion04 · Ростов-на-Дону           Дата: 23 декабря 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.12.2017 21:07 MSK
Просмотров — 2080
Подробная информация


Муромец

Проект:TG04, TG04M
Приписка:Таганрог  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:236275
Формула класса:О2,0(ЛЕД30)А
Позывной:UBWI6
MMSI:273358670
Заложено:08.12.2011
Построено:08.10.2012
Место постройки:
Бор
Строительный №:704
Текущее состояние:Эксплуатируется
Проект TG04M.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Анатолий Сергеев

Тип:Ярославец (пр. 376 всех модификаций)
Проект:РВН-376У
Приписка:Ростов-на-Дону  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:187758
Формула класса:О2,0
Построено:10.1976
Списано:09.2019
Утилизировано:09.2019
Место постройки:
Сосновка
Строительный №:1017
Текущее состояние:Утилизирован в Азове (Россия)
Переименования:ДТ-23 → 12.1996 Портнадзор-2 → ок. 2008
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Капитан Харчиков

Тип:Дон, проект 16
Приписка:Ростов-на-Дону  
IMO:2240853
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:Д-02-1450
Регистровый №:143701
Формула класса:О-ПР2,0(ЛЕДОКОЛ)
Позывной:UBEO5
MMSI:273314240
Построено:03.10.1957
Списано:2021
Место постройки:
Ленинград
Строительный №:10479
Текущее состояние:Утилизировано в Ростове-на-Дону (Россия)
Переименования:Ледокол Ока → 04.1994 Ока → 12.2002
Переименован в честь Анатолия Андреевича Харчикова — капитана-наставника Волго-Донского пароходства
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-G7
Время съёмки:23.12.2017 13:16
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+0.66 EV
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

24.12.2017 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 6945 · Администратор / Технический отдел
Скоро уже лодки двойной тягой, наверное, заставят буксировать.
+5
+6 / –1
24.12.2017 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 14
Что ж они спереди 1800 сил поставили, а по корме всего 600 сил, Косяк! Надо было нанять ОТ-2400, а лучше Ледокол "Капитан....."! Пипец! Комерсанты свои Волгонефти одним РБТ буксируют, а эти "лодку" двойной тягой тащат!
Всякое видел при буксировках, но что-б погорельца, массой 15 тонн, на слом, по реке, без шлюзов, двойной тягой 1800+600л.сил тащили, это ПИПЕЦ ребята!
У государства (Росморпорта) реально денег полно! Нам просто скрывают это!
+3
+5 / –2
25.12.2017 05:20 MSK
Ссылка
АМП · Омск
Фото: 79
Обязательная ледокольная проводка
+1
+1 / –0
25.12.2017 10:16 MSK
Ссылка
Фото: 685
Для тех кто любит "поржать",но не владеет ситуацией сообщу,что проводка буксируемых судов под Ростовским разводным железнодорожным мостом обязательна двумя буксирами.В данном случае буксировку осуществляет ледокол "Капитан Харченко",а буксир "Муромец" осуществляет безопасную проводку во время разводки моста.Это его работа в его зоне ответственности выше моста,где он ВСЕГДА страхует проходящие под разводку пароходы,а иногда и реально предотвращает происшествия связанные с посадками на мель или навалами из-за отказа ГД "коммерсантских" плавучих металлоломных сараев,чему я лично был свидетелем не раз...
"Коммерсанты" могут таскать свои Волгонефти хоть байдарками(выйдет ещё дешевле,правда дольше).
+5
+6 / –1
25.12.2017 10:23 MSK
Ссылка
Фото: 685
На заднем плане стоит в доке в ремонте на СРЗ "Прибой" пассажир "Максим Литвинов".
+1
+1 / –0
25.12.2017 12:12 MSK
Ссылка
orion04 · Ростов-на-Дону
Фото: 1261
Георгий спасибо за разъяснение ситуации, а то уже и под другими фото появляются комментарии. Вот например http://fleetphoto.ru/photo/231423/


Максим Литвинов.
Он самый. http://fleetphoto.ru/photo/229943/?vid=1971
0
+0 / –0
25.12.2017 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 685
Всегда пожалуйста...)))
Тут уж нужно задумываться кого Муромец страхует больше - Ярославца или старичка Харчикова...?...)))
+1
+1 / –0
26.12.2017 09:05 MSK
Ссылка
АМП · Омск
Фото: 79
Цитата (RedJak, 25.12.2017):
> железнодорожным мостом обязательна двумя буксирами

Кроме Харчикова,более "мощных" буксиров, типа Фанагории или Рейдового, не нашлось...
0
+0 / –0
26.12.2017 11:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
в Астрахани из этого погорельца ярославца сделали бы катер для охотничков и прочих туристов. на Первомайке руку набили на бывшем колхозном флоте . переделке в развлекательные суда из ржавых корпусов .
0
+0 / –0
26.12.2017 12:50 MSK
Ссылка
Фото: 685
Цитата (АМП, 26.12.2017):
> Цитата (RedJak, 25.12.2017):
> > железнодорожным мостом обязательна двумя буксирами
>
> Кроме Харчикова,более "мощных" буксиров, типа Фанагории или Рейдового, не нашлось...

Фанагория,Рейдовы(е),Ростовец,Муромец... все эти буксиры работают на акватории Ростовского порта,а во время разводки жд.моста занимаются обеспечением безопасной проводки судов.Одни ниже,другие выше...В цифрах это выглядит так.
Проход судов длиной 80 метров и более под подъемной фермой Ростовского железнодорожного подъемного моста осуществляется с буксирным сопровождением:
-более четырех судов - с помощью двух буксиров мощностью не менее 220 киловатт каждый;
-четыре судна и менее - с помощью буксира мощностью не менее 220 киловатт;
-при расходе воды по Раздорскому водомерному посту 800 кубических метров в секунду и более - с помощью двух буксиров суммарной мощностью не менее 660 киловатт.
У каждого своя работа и зона ответственности...
+2
+2 / –0
26.12.2017 20:58 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (василий эл.мех., 26.12.2017):
> в Астрахани из этого погорельца ярославца сделали бы катер для охотничков и прочих туристов. на Первомайке руку набили на бывшем колхозном флоте . переделке в развлекательные суда из ржавых корпусов .

Не факт, режут полно нормальных Ярославцев...
0
+0 / –0
27.12.2017 13:58 MSK
Ссылка
Фото: 685
Забыл сказать,что "Капитан Харчиков" передал "Анатолия Сергеева" "Каме" и его увели в Таганрог.
Сейчас "Харчиков" повёл к Приёмному бую в Таганрогском заливе НТ-1(долго стоял на РИФе) так же для передачи "Каме" и дальнейшей буксировки в Таганрог.
0
+0 / –0
27.12.2017 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (RedJak, 25.12.2017):
> Для тех кто любит "поржать",но не владеет ситуацией сообщу,что проводка буксируемых судов под Ростовским разводным железнодорожным мостом обязательна двумя буксирами.

Ситуацией владеем, сами не раз таскали объекты под этим мостом, но "поржать" над данной конкретной ситуацией стоит... И как правильно заметили, ещё не известно, кто кого страхует в данной ситуации...
IMHO
+1
+1 / –0
27.12.2017 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 685
Цитата (mark01, 27.12.2017):
> Ситуацией владеем,

Ну тогда добавлю,что буксировка о которой я написал сегодня выше,происходила по той же схеме - "Капитан Харчиков"+"НТ-1"+"Муромец".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.