В 2006 году оборудовано устройством для толкания барж.
Затонул 17.01.2019 г. в порту Темрюк.
После подъёма не восстановлен, находится в г. Аксай Ростовской области.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
На акватории порта Азов (Азовский перекат, район буя No96, Ш=47º07,5 С, Д=039º27,3 В, красная бровка) буксир «Прибой» с баржей «Д 4007М» (флаг России) с грузом пшеницы 4229,94 тонн, в 00:15 мск 26 июля 2018 года при проходе переката сел на мель. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Спасательно-координационного центра Росморречфлота, загрязнения окружающей среды, пострадавших нет. Транзит для прохода других судов не ограничен.
Для съемки с мели направлены буксиры «Нерей» и «Кормилец».
В 05:15 мск 26 июля буксир «Прибой» снялся с мели и следует по назначению.
Порт Темрюк причал №2 "Митчел". 17.01.2019 В 07.00 поступил сигнал по телефону от ИГПК п. Темрюк о том, что на МБ Прибой через трещину в балластный танк № 2 и форпик поступает вода. Крен на правый борт до 10 градусов. 09.18 Спецсообщение от ИГПК п. Темрюк, о поступлении забортной воды МБ "Прибой" в форпик и машинное отделение через балластный танк правого борта. Направлен РВК "В.Подгорный" с переносными водоотливными средствами, группой водолазов,буксиры "Адмирал Лазарев" и "Адмирал Серебряков".
На данный момент "Лазарев" и "Серебряков" оказывают помощь аварийному судну. "Прибой" стоит у причала с баржей.Последнее время перевозит уголь из Азова и Темрюка в порт Кавказ.
В 15.40 буксиры "Адмирал Лазарев" и "Адмирал Серебряков" были отпущены. На 16.40 экипаж буксира покинул борт судна и находится на берегу. Крен достиг 40 градусов, буксир лежит на правом борту, нос судна в воде. заведено боновое ограждение. Работает аварийная группа. На 2.00 18.01.2019 AIS работает,значит судно на плаву. Оперативная информация будет утром.
...воздействие кормовой части баржи, находящейся в непредусмотренном жестком сцеплении с буксир-толкачом «Прибой», на его носовую часть, вызвавшее уменьшение высоты надводного борта буксира следствие увеличения осадки баржи в процессе погрузки каменного угля в трюмы буксира-толкача, что привело к его затоплению...
Почти как у Булгакова в "Собачьем сердце":"...кто на ком стоял? Потрудитесь излагать ваши мысли яснее...!"
Ссылка