ВТ
Waverley. Машинные отделения
(на борту судна)
Вид от правого борта на коленчатый вал.

Автор: oldboy · Калининград           Дата: 16 июля 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 18.03.2018 11:10 MSK
Просмотров — 1096
Подробная информация


Waverley

Класс:Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Приписка:Глазго  
IMO:5386954
Позывной:GRPM
Спущено на воду:02.10.1946
Построено:05.07.1947
Место постройки:
Глазго
Строительный №:1330
Текущее состояние:Эксплуатируется
Длина: 73,13 м;
Ширина: 17,45 м;
Осадка: 1,91 м;
Силовая установка: горизонтальная паровая машина тройного расширения Rankin&Blackmore мощностью 2100 л.с.;
Скорость хода: 14,5 узлов;
Количество пассажиров: 925 человек;
последний морской колесный пассажирский пароход в мире.
Построен, чтобы заменить Waverley, который был построен в 1899 году, использовался во время во Второй мировой войны в качестве тральщика и был потоплен в 1940 году, помогая эвакуировать войска из Дюнкерка.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P330
Время съёмки:16.07.2014 12:35
Выдержка:1/13 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:5.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

18.03.2018 13:42 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (oldboy, 17.03.2018):
> Было в кайф наблюдать, как прямо перед носом крутится коленвал и ползают шатуны и тяги золотников.

Да-а !!! На самом деле подобное завораживает. Признаюсь, сам на яву ни разу не видел, но не трудно представить - зрелище приятное.
+3
+3 / –0
19.03.2018 02:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Паровая машина завораживала, все в ней вращалось, мелькало и ходило взад-вперед. Такую картину на дизелях уже не увидишь. Передать запах стоящий в машинном отделении невозможно, слишком уж специфичен. Разогретые паром трущиеся детали машин, соприкасаясь с маслами, исторгали волны их эфирной составляющей. Шипящие звуки пара, проходящего через распределительные устройства, наполняли музыкой «чиф-пых» машинное отделение. Как ни странно, но монотонность работы машины не раздражала, действовала успокаивающе. Вся совокупность движения деталей была направлена на одно, вращать гребной вал. Пар толкал поршни в цилиндрах, туда-сюда. Те в свою очередь передавали силу пара на штоки, закрепленные вторым концом в ползунах. Они ходили по направляющим, вечно блестевшим от масла, поступавшего с плунжерного насоса... - https://www.proza.ru/2014/01/16/1703
+3
+3 / –0
19.03.2018 03:46 MSK
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск
Фото: 238
А зачем там мягкие игрушки на движущихся частях?
0
+0 / –0
19.03.2018 07:29 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 2116
Аммортизаторы.
Чтобы смазчика не сильно било. :)
0
+0 / –0
19.03.2018 13:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (E-Mike52, 19.03.2018):
> Чтобы смазчика не сильно било. :)

до революции он назывался "масленщик", а после - судовой машинист...
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.