Комсомолец Вологды
Река Северная Двина
Архангельская область, Архангельск
Кузнечевский мост

Автор: Виталий В · Архангельск           Дата: 19 мая 2018 г.

Информация о фото

Опубликовано 22.05.2018 07:43 MSK
Просмотров — 299

Лицензия: Copyright ©

Подробная информация



Постоянная ссылка на фото

Перейти к оценке фото

Тип:РП
Проект:Р-14А
Приписка:Архангельск  
Владелец:ООО Артель  
Оператор:ООО Архсплав  
Бортовой №:05-644-125
Регистровый №:205862
Регистр:РРР
Формула класса:Р1,2(ЛЁД10)А
Строительный №:16
Построено:22.11.1983
Место постройки:
Вологда
Текущее состояние:Работает
Переименования:Чебсара → 09.1983

EXIF

Производитель камеры:NIKON CORPORATION
Модель камеры:NIKON D750
Программное обеспечение:Adobe Photoshop Lightroom 6.6 (Windows)
Дата и время съёмки:19.05.2018 15:06
Имя автора:Vashutkin Vitaliy
Авторские права:vash555@yandex.ru
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:250
Эквивалентное фокусное расстояние:62 мм
Ещё »

Комментарии · 16

23.05.2018 22:49 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 2708 · Редактор БД
Видео как проходит плот под мостом (другой)
https://www.youtube.com/watch?v=sZaCOiQGf_A&t=23s - стандартный вариант
https://www.youtube.com/watch?v=j0bxeDf0JlE&t=5s - ускоренный в 4 раза. Не так нудно смотреть...
23.05.2018 22:53 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1092
Народ рассказывал, когда по Каме и Волге ещё плоты водили, идёт плот километр длиной (а то и больше), с буксира спускают лодку, доезжают до берега, успевают сходить в местный сельский магазин отовариться и вернутся аккурат на подход хвоста плота... :-)
23.05.2018 23:07 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 2708 · Редактор БД
Километр? Них-я себе... Этот длиной 200 метров вроде был. И то сложнова-то ему в повороты входить...
23.05.2018 23:13 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1092
Ну, Кама и Волга с их водохранилищами-морями - это не Северная Двина, при всём уважении. Зато у вас подцепил и повёл до пункта назначения, а на Волге у каждого шлюза переформирование сплоток - пока их по одной через шлюзы пропустят и потом опять соберут. На многих гидроузлах для этого даже специальные "карманы" для плотов построены были. А одна из параллельных ниток шлюзов использовалась для плотов специально.
24.05.2018 09:26 MSK
Ссылка
Фото: 31
Цитата (Виталий В, 23.05.2018):
> нудно смотреть...

Как идут плоты,тем кто их водил,можно смотреть бесконечно.
24.05.2018 10:55 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1092
Цитата (Виталий В, 23.05.2018):
> Километр?

Хоть и не километр, но с учётом ширины http://mirror7.ru.indbooks.in/wp-content...pic_15.jpg так наверное и получится.
https://pastvu.com/_p/a/8/w/5/8w5d7o6b26bfmt7s8y.jpg
http://photo.qip.ru/photo/volgo-don-99/1...317209.jpg
24.05.2018 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 4
В советские времена по Северной Двине 700 метровые плоты водили...
24.05.2018 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 2222
Цитата (сергей кузнецов, 24.05.2018):
> В советские времена по Северной Двине 700 метровые плоты водили...

И для чего такой геморой? Почему бы не погрузить эти бревна на сухогруз или баржу и перевезти их цивильно и в сухом виде? Не дешевле бы вышло?
24.05.2018 22:08 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 20
Цитата (Karen, 24.05.2018):
> Не дешевле бы вышло?

Совсем не дешевле, потому и заморачиваются. Не только у нас, кстати, в Канаде я знаю, в Финляндии тоже плоты водят.
24.05.2018 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 31
Цитата (Karen, 24.05.2018):
> геморой?

А в чем геморрой? Кроме плотовода,остальные суда только для проводки под мост. Сколько барж надо для такого обьема леса...
24.05.2018 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 6075 · Редактор БД
Цитата (RAM1024, 24.05.2018):
> в Финляндии тоже плоты водят

http://fleetphoto.ru/photo/179050/
http://fleetphoto.ru/photo/179051/
24.05.2018 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 2222
Цитата (RAM1024, 24.05.2018):
> Совсем не дешевле

Я конечно полный делитант в этом, но судя по тому, что все эти бревна надо соединить меж собой (рабочий труд), потом восемью буксирами их куда то тащить (расход топлива), а после, вытаскивать эти бревна и сушить (в мокром виде их скручивает и они теряют в цене), такая операция не может быть дешевле транспортировки на барже с использованием одного буксира.
24.05.2018 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 392
Цитата (Karen, 24.05.2018):
> такая операция не может быть дешевле транспортировки на барже с использованием одного буксира.

В местах, где нет крановой и портовой инфраструктуры, проще и быстрее транспортировать плотами.
24.05.2018 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 31
Цитата (Karen, 24.05.2018):
> потом восемью буксирами

Плот ведет ОДНО судно.
25.05.2018 11:42 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 20
Цитата (Karen, 24.05.2018):
> эти бревна надо соединить меж собой

Не сложнее, чем погрузить на баржу



Цитата (Karen, 24.05.2018):
> потом восемью буксирами их куда то тащить (расход топлива)
Одним буксиром, максимум в хвосте еще вспомогательный. Скорость небольшая, течение еще помогает довольно значительно.



Цитата (Karen, 24.05.2018):
> и сушить (в мокром виде их скручивает и они теряют в цене)

Сплавляют свежесрубленные бревна, которые не особо и страдают.
25.05.2018 13:02 MSK
Ссылка
Фото: 6075 · Редактор БД
Цитата (Karen, 24.05.2018):
> все эти бревна надо соединить меж собой (рабочий труд)
Делается это чудо-трактором, который спрятался на берегу в кустиках на фото http://fleetphoto.ru/photo/179050/ - явно быстрее, чем загрузить аналогичный объём краном на судно

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.