ВТ
Пола София
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Кстово

Автор: Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург           Дата: 31 июля 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.07.2018 22:11 MSK
Просмотров — 2385
Подробная информация


Пола София

Проект:RSD59
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9849459
Регистрация:РМРС
Регистровый №:170663
Формула класса:KM(*) Ice2 R2 AUT1-ICS CONT(deck&cargo hold) DG(bulk) DG(pack)
Позывной:UBFI
MMSI:273416980
Заложено:25.09.2017
Спущено на воду:12.07.2018
Построено:24.08.2018
Место постройки:
Нижний Новгород
Строительный №:06003
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A57
Время съёмки:31.07.2018 17:25
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

01.08.2018 08:25 MSK
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург
Фото: 2460
Порт назначения по данным с АИС был указан "Makary"
+1
+1 / –0
01.08.2018 10:11 MSK
Ссылка
Фото: 37
Спущен на воду - 12.07.18 г. Думаю дата ошибочна, т.к. нам он встретился приблизительно 13 июня 2018 г. на Волге, до Волжского шлюза, обходил нас. После на р. Дон обходил нас в "Романовская". После моря пришли, стоял грузился в "Багаевская" у зернового терминала, приблизительно числа 23-го июня 18 г.
+1
+1 / –0
01.08.2018 10:22 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 284
Цитата (Александр Шульцев, 01.08.2018):
> Спущен на воду - 12.07.18 г. Думаю дата ошибочна, т.к. нам он встретился приблизительно 13 июня 2018 г. на Волге, до Волжского шлюза, обходил нас. После на р. Дон обходил нас в "Романовская". После моря пришли, стоял грузился в "Багаевская" у зернового терминала, приблизительно числа 23-го июня 18 г.

Она на Ходовые испытания пошла
+1
+1 / –0
01.08.2018 11:14 MSK
Ссылка
Фото: 2502 · Фотомодератор
Цитата (Владимир Владиславлев, 01.08.2018):
> "Makary"


Я думаю, они имели ввиду Макарьево, на ходовые убежал же.
+1
+1 / –0
01.08.2018 16:37 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Вам в июне встретилась "Пола Макария",головное судно проекта RSD59. С датами спуска судов здесь все точно. "Пола Макария" из Испании уже в Гвинею сделали рейс.
+2
+2 / –0
02.08.2018 19:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
НУ чисто баржа-самоходка. Почему такую низкую рубку сделали?? Волго доны и то лучше смотрятся.....
0
+2 / –2
02.08.2018 20:31 MSK
Ссылка
Handyman · (Россия)
Фото: 2
Цитата (PutinTeam, 02.08.2018):
> Почему такую низкую рубку сделали??
Комингсы трюмов высокие,поэтому надстройка кажется низкой. Волго-Дон с нарощенными трюмами видели? "Урод"-уродом.
+3
+3 / –0
03.08.2018 00:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
я вас уверяю все нарощенные суда старых проектов выглядят уродами. это судно тоже выглядит уродом. практичность-возможно. но красоты уже нет. нет.
–1
+2 / –3
03.08.2018 12:08 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (василий эл.мех., 03.08.2018):
> все нарощенные суда старых проектов выглядят уродами. это судно тоже выглядит уродом. практичность-возможно. но красоты уже нет.

Прям "аксиома Эскобара" получается какая то :) Когда "при безальтернативном выборе из двух противоположных сущностей обе будут являть собой исключительную хрень". Как то так получается :)
+2
+2 / –0
04.08.2018 21:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
вы их видели а я на на них работал. в гостях бывал. колпит через них таскал. в общем заценил эти мутанты вблизи. что касается новых. уже то хорошо что они новые. о качестве постройки не могу судить. а картинка то есть внешний вид судна-мрак. все решает ее величество прибыль
+1
+1 / –0
05.08.2018 16:21 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Если например говорить за танкера, которые строятся в Нижнем, то по многим отзывам, в частности личному опыту, получается что RST27 проигрывает 19614.
0
+1 / –1
05.08.2018 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 05.08.2018):
> в частности личному опыту, получается что RST27 проигрывает 19614.

В чем? Поясни???
0
+1 / –1
05.08.2018 21:40 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 05.08.2018):
> В чем? Поясни???

О, сразу видно, Павла задело :) 19614 крепче RST27 и на волне ведёт себя иначе. Это подтверждали и капитаны, которые приходили на этот проект после RST27.
0
+1 / –1
06.08.2018 10:35 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 05.08.2018):
> О, сразу видно, Павла задело :)

Не. Просто интересно :)

Цитата (Ars, 05.08.2018):
> 19614 крепче RST27 и на волне ведёт себя иначе. Это подтверждали и капитаны, которые приходили на этот проект после RST27.

И все??? Крепче,где? В Цимлянском или Волгоградском водохранилище??? :))) Волну эту еще увидеть надо :)) И почему то РСТ27 чаще в море видно чем 19614.

19614 уже устаревший проект. На них хуже жилищные условия, они меньше берут груза и в реке и в море. Хуже управляемость,что важно при работе в шлюзах(у них реверс-редукторы,а не ВРК Shottel ) Хуже замывать грузовые танки,набор внутри танка. Да и просто РСТ27 красивее выглядит чем 19614. У 19614 вид как будто вырубили топором :))) А капитаны разные бывают. Мне один рассказывал что лучше Волгонефти судна нет :)))
+1
+2 / –1
06.08.2018 12:37 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2018):
> И все??? Крепче,где? В Цимлянском или Волгоградском водохранилище??? :))) Волну эту еще увидеть надо :))

Да не, в море.

> И почему то РСТ27 чаще в море видно чем 19614.

Ну так ты ж об этом ниже написал:
> они меньше берут груза и в реке и в море
отсюда и предпочтение РСТшкам отдают, когда чаще видят их в морях. Плюс, ты наверняка в курсе, у кого они остались и в каком количестве (19614). Праймовцы, Навигатор да ВФ (всего 8 единиц). Если у первых двух контор они преимущественно вывозят груз с реки, то у последних в этот год какое никакое разнообразие. И те же 19614 чаще стали бегать в загранку. Так же не списываем со счетов и уклон под вид перевозимого груза таких товарищей: химовоз или обычный танкер. Первые всегда в загранке.

> Хуже замывать грузовые танки

Ну разве что нет стационарных машинок, только переносные. А так и на РСТ приходится спускаться и подбирать остатки. Плюс на РСТ есть мёртвые зоны во время замывки, которые приходится дочищать вручную. Это по личному опыту.

> набор внутри танка

Вот тут не соглашусь. Отсутствие сплошной переборки по ДП у РСТ - ощутимый минус, который влияет на валкость судна, особенно в реке, или когда следуешь по колену канала, которые идут один за одним (в ВКК такие есть), не говоря уже о море. Видимо, свободные поверхности влияют на это. Поэтому там где 19614 свободно поворачивает, при этом вообще не кренясь, РСТ этот "трюк" проделывает с ощутимым (хоть и небольшим) завалом.

В остальном соглашусь
> 19614 уже устаревший проект. На них хуже жилищные условия, они меньше берут груза и в реке и в море.

> Хуже управляемость,что важно при работе в шлюзах (у них реверс-редукторы,а не ВРК Shottel)

Скорее всего, но тут дело привычки.

> Да и просто РСТ27 красивее выглядит чем 19614. У 19614 вид как будто вырубили топором :))) А капитаны разные бывают. Мне один рассказывал что лучше Волгонефти судна нет :)))

Так ведь вроде 19614 и строили на замену ВН, только 90-е пришли и не до строительства стало. От этого и отсталость в архитектуре :) А то что мнения разные - само собой разумеющееся, только мнения эти складываются из мелких ситуаций и реакции на них людей.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.