ВТ
Бирюза. Модели гражданских судов
(модель)
Нижегородская область, Нижний Новгород
Музей речного флота

Автор: Никита Прохоров           Дата: 27 сентября 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.10.2018 19:50 MSK
Просмотров — 922
Подробная информация


Бирюза

Класс:Пассажирские и грузопассажирские суда
Приписка:Горький  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:003814
Построено:1884
Списано:12.1958
Утилизировано:1963
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Переименования:Аллегани → 1896 Флорида → 1911
"Аллегани" (позднее "Бирюза").Товаро-пассажирский. Построен в 1884 г. в Нижнем-Новгороде хоз. способом. Котлы и машина завода Шихау (Элбинг, Германия). На линию вышел в 1885 г.
Размеры: длина наибольшая — 44,2 м, ширина корпуса — 8,5 м, высота борта — 1,6 м. Осадка — 0,53-1,02 м. Мощность машины — 200 л.с. Пассажиров 1 кл. — 14, 2 кл. — 32. Груза поднимал 131 т. Работал на линии Нижний Новгород — Рыбинск..
В 1896 г. котел и машина перенесены в новый деревянный корпус, пароход получил название "ФЛОРИДА". Новые размерения: длина наибольшая — 49,1 м, ширина корпуса — 8,5 м, наибольшая — 10,7 м, высота борта — 2,3 м. Осадка — 0,71-1,38. Пассажиров 1 кл. — 14, 2 кл. — 34, 3 кл. — 100. Груза поднимал около 160 т. В 1911 г. в Молитовке на заводе Крюкова механизмы перенесены в металлический корпус. Новый товарно-пассажирский пароход, получил название "БИРЮЗА". Имел размерения: длина корпуса — 54,0 м, ширина корпуса — 9,6 м, высота борта — 2,1 м. Осадка — 0,61-1-64. Палубных пассажиров – 70. Груза поднимал около 410 т. Плавал на пермской линии.
В 1918 г. прошел капитальный ремонт корпуса и машины (мощность увеличилась до 240 и.л.с.), заменены котлы на новые, изготовленные в Звенигском затоне.
В 1930-х гг. обслуживал грузовую линию Горький — Рыбинск Верхне-Волжского грузового речного пароходства. В 1936 г. прошел капитальный ремонт.
Размерения 1940-х гг.: длина корпуса — 54,0, габаритная – 61,2 м, ширина корпуса – 9,6, габаритная — 12,9 м, высота борта – 2,7 м, габаритная – 10,9 м. Осадка – 0,85-1,50 м. Грузоподъемность – около 380 т.
В 1958 г. поставлен под общежитие. В 1959 г. — на холодный отстой в Муромском затоне. В 1963 г. разобран.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX200V
Время съёмки:27.09.2018 09:35
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:4.8 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.