БН-1, Орхидея, Астра, Подсолнух, Шлюзовой-240
БН-1  ·   Орхидея   ·   Тюльпан   ·   Астра   ·   Незабудка   ·   Подсолнух   ·  Шлюзовой-240
Канал имени Москвы, аванпорт №380 — "Большая Волга"
Московская область, Дубна

Автор: Александр Конов · Дубна           Дата: 10 октября 2018 г.

Информация о фото

Опубликовано 10.10.2018 09:13 MSK
Просмотров — 713

Лицензия: Copyright ©

Подробная информация



Постоянная ссылка на фото

Перейти к оценке фото

Проект:4993, 4993М
Приписка:Кострома  
Владелец:Частное лицо
Регистрация:РРР
Бортовой №:В-06-1753
Регистровый №:234241
Формула класса:О2,0
Строительный №:1408
Построено:21.10.2002
Место постройки:
Кострома
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Тульская М.А.
Переоборудовано в баржу-площадку по проекту 4993/Б58-020/1408.

Тип:Маломерные суда
Приписка:(приписка неизвестна - Россия)  
Построено:2018
Место постройки:
(приписка неизвестна - Турция)
Текущее состояние:Не сдано в эксплуатацию

Тип:Маломерные суда
Приписка:(приписка неизвестна - Россия)  
Построено:2018
Место постройки:
(приписка неизвестна - Турция)
Текущее состояние:Не сдано в эксплуатацию

Тип:Маломерные суда
Приписка:(приписка неизвестна - Россия)  
Построено:2018
Место постройки:
(приписка неизвестна - Турция)
Текущее состояние:Не сдано в эксплуатацию

Тип:Шлюзовой (пр. 887, А, Л)
Проект:887А
Приписка:Тольятти  
Владелец:Прочие (Россия)  
Регистрация:РРР
Бортовой №:В-23-5441
Регистровый №:167479
Формула класса:О2,0(ЛЕД20)
MMSI:273329050
Строительный №:12
Построено:31.07.1970
Место постройки:
Петрокрепость
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Шлюзовой-40 → ≈ 2009
Примечание:ООО "Тольяттинская лизинговая компания"
Не эксплуатировалось с 1990 по 2009 год.

EXIF

Производитель камеры:NIKON CORPORATION
Модель камеры:NIKON D90
Программное обеспечение:Ver.1.01
Дата и время съёмки:10.10.2018 08:30
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:70 мм
Ещё »

Комментарии · 18

10.10.2018 09:57 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1145
Остекление салона стационарное, или раздвижное - телескопическое?
10.10.2018 10:49 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 2835 · Редактор БД
Они когда нибудь до места назначения дойдут? Уже второй месяц фотографии их транспортировки по сети выкладывают... )))
10.10.2018 10:55 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1145
Ну, уже почти... 140 км осталось всего. Правда сколько они ещё будут идти - не ясно. :-)
10.10.2018 11:00 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 1914
Ну дойти не проблема. Дойдут. Главное спустить на воду, сдать регистру, перезимовать (пока не понятно где) и в навигацию 2019 года выйти и начать работать.
10.10.2018 17:48 MSK
Ссылка
Фото: 2222
Цитата (Виталий В, 10.10.2018):
> Уже второй месяц фотографии их транспортировки по сети выкладывают

Хоть бы один догодался сфотографировать движители.
10.10.2018 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 12
Цитата (ARTём, 10.10.2018):
> Остекление салона стационарное, или раздвижное - телескопическое?

Судя по "лесенке" остекление телескопическое-раздвижное.
Иначе, зачем разные стекла делать?!)
10.10.2018 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 12
Цитата (Виталий В, 10.10.2018):
> Они когда нибудь до места назначения дойдут? Уже второй месяц фотографии их транспортировки по сети выкладывают... )))

Нууу, во-первых "Шлюзовой-240" особо ни куда не спешит "по жизни"! И это особенность судоводителей этого судна. Можете посмотреть его крейсерскую скорость, когда он без баржи, выше 5 узлов не ходит, даже по течению... А тут объект с тупым носом, и с полным балластом, против течения...
Во-вторых, предполагаю, что по ночам они иногда стоят, т.к. обзор для судоводителя не велик.
IMHO
10.10.2018 22:05 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 1914
Цитата (Karen, 10.10.2018):
> Хоть бы один догодался сфотографировать движители.

Так подойдет?
https://image.ibb.co/iPzAjU/DSC08813.jpg

https://image.ibb.co/ddTgr9/DSC08815.jpg
11.10.2018 09:28 MSK
Ссылка
Игорь Быков · Московская область
Фото: 572
Цитата (mark01, 10.10.2018):
> предполагаю, что по ночам они иногда стоят

Таки вероятно. Если верить Маринтраффику, сейчас только Новосельцево проходит. Получается, где-то в Икшинском или Пестовском ночевал.
11.10.2018 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 2222
Цитата (IRISKA, 10.10.2018):
> Так подойдет?
> https://image.ibb.co/iPzAjU/DSC08813.jpg
>
> https://image.ibb.co/ddTgr9/DSC08815.jpg

Спасибо! Очень интересно. А где же сам двигатель? И как устроен привод на винт? И винт какой то странный.
11.10.2018 15:08 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 1914
Т.е. Вы хотите получить саму схему по этому теплоходику? ;) Но это точно не ко мне....
11.10.2018 16:41 MSK
Ссылка
Фото: 2222
Цитата (IRISKA, 11.10.2018):
> Но это точно не ко мне....

Нет конечно же. Просто может кто то из механиков знаком с таким расположением и в двух словах может объяснить.
18.10.2018 00:08 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 1914
18.10.2018 10:37 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 20
Цитата (Karen, 11.10.2018):
> Просто может кто то из механиков знаком с таким расположением и в двух словах может объяснить.

Гуглите картинки по названию "Z-drive inboard".

Примерно вот так:
http://img.nauticexpo.com/images_ne/phot...517378.jpg

Хоть я и не механие, но в яхтенной теме довольно плотно засел.
Короче, мотор стоит в корпусе, впритык к транцу. В транце вырез, через который проходит вал, провода, и трубки гидравлики на нправление. Колонка поворачивается, и этим обеспечивается управление. В верхней части колонки один уловой редуктор, потом короткий вертикальный вал, и еще один двойной угловой редуктор на два соосных винта противоположного вращения.
18.10.2018 12:04 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 535
Цитата (RAM1024, 18.10.2018):
> Примерно вот так:
> http://img.nauticexpo.com/images_ne/phot...517378.jpg

Ясно. Больше не буду считать подобные механизмы оффтопными подвесными моторами, на которые они слегка похожи.
18.10.2018 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 5507 · Администратор
А зачем два винта?
19.10.2018 10:04 MSK
Ссылка
Фото: 2222
RAM1024, спасибо за развернутую информацию и наглядную картинку! Вижу все это впервые, совершенно не знакомый для меня механизм.
19.10.2018 20:45 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 20
Цитата (Александр Конов, 18.10.2018):
> А зачем два винта?

Для двух целей.
1). Реализовать бОльшую мощность при небольших габаритах.
2). Компенсировать боковые силы на винтах. Это ещё чуть-чуть повышает КПД. Правда это накладывает особенности на маневренные характеристики судна, например судно с двумя двухвинтовыми колонками при работе враздрай разворачивается заметно хуже. Надо использовать другие приёмы.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.