Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Восходы, которые в последнее время хоть как-то ходившие, на Север в аренду сдают, штуки 3 выходит. Остальные скорее всего порежут если покупателей не найдут.
Цитата (ErmakSib_55, 18.02.2012): > можно разъяснения?
На счет Бийска. До 2002 года было 10 толкачей (2 911В, 3 Р-14А, 3 БМ, 2 БВ), а сегодня - 4 (РТ-454, Евдокимов, БМ-14, БВ-110). Плюс был еще флот Бийского песчанно-гравийного карьера (3 толкача).
Но, ИМХО, применительно к Бийску, дело не политике ЗСРП, а в банальном обмелении реки за последние 10 лет.
Цитата (ErmakSib_55, 18.02.2012): > можно разъяснения?
К разъяснениям это к руководству пароходства.
Цитата (igorevich, 18.02.2012): > дело не политике ЗСРП, а в банальном обмелении реки за последние 10 лет.
Обмеление рек - это проблема экологического характера и это маленькая толика проблемы флота. А ПОЛИТИКА ЗСРП - это уже серьезная проблема. "Зри в корень!" - Козьма Прутков.
Цитата (Виктор-nsk, 18.02.2012): > Обмеление рек - это проблема экологического характера и это маленькая толика проблемы флота.
Ну это смотря где. В Бийской зоне проблема обмеления стала актуальна уже и для маломерного флота. Большой же флот на прикол встает уже в начале июля. А нынче, может статься, и вообще навигация не откроется. Воды-то совсем нет. И снега нет и дождей не ожидается.
Цитата (Виктор-nsk, 18.02.2012): > флот резать надо в планах у них в этом году очень много флота порезать. Сегодня разговаривал с бригадиром "Утилизаторов", он сказал что заказ более 1000 т металла порезать. с водохранилища пригонят и затонский флот кое какой тоже. уже распилили танкер и ШС-12.
Неужели неглубокие перекаты не могут углубить обычной строительной техникой (судам плавающим по Бие и верховьям Оби много ведь не надо)? Экскаватор и/или бульдозер с/без самосвалом - просто и дёшево (дешевле земснаряда уж точно).
Цитата (AS, 18.02.2012): > Хорошо было бы сделать общее фото РЭБ "ДО" и "ПОСЛЕ" какие фотоаппараты позволяют делать панорамную съёмку? если надо, то сделаю позже. Кстати, удалось побывать на ОМ-148 и на других интересных теплоходах:)
Цитата (A-801, 18.02.2012): > Экскаватор и/или бульдозер с/без самосвалом - просто и дёшево насчет просто и дёшево может и правда, но производительность не та
Цитата (E69, 18.02.2012): > в одинаковом режиме не получится, надо же будет вдоль берега идти, а высота разная везде ведь. если с крана портального снимать, что возле слипа, то тогда можно
Цитата (A-801, 18.02.2012): > Экскаватор и/или бульдозер с/без самосвалом - просто и дёшево (дешевле земснаряда уж точно).
Сравним: экскаватор 5-ой размерной группы (а это крупная машина) - 60-100 куб. метров в час. Земсняряд - 300 - 700 куб. м/час.
Цитата (ErmakSib_55, 18.02.2012): > какие фотоаппараты позволяют делать панорамную съёмку? если надо, то сделаю позже.
Панораму можно сделать любым аппаратом. Для этого нужно снимать кадры с небольшим перекрытием. Если есть режим ручной экспозиции - то еще лучше: настраимваем на первый кадр и фиксируем. Далее не мененяем экспозицю и фокусное расстояние. Свести можно программой Canon Photo Stich (как вот эта http://fleetphoto.ru/photo/16317/ ) или Hugin (скачать вот отсюда http://hugin.sourceforge.net/ )
То, что высота берега разная - не беда. Нужно на каждом снимке сделать по краям припуск. Далее программа все сведет верно. А вот как свести панораму, сделанную с портального крана - там будет конусная проекция - затрудняюсь ответить.
Ссылка