Назначение: разъездной теплоход.
Валовая вместимость: 79,86 т
Высота борта: 2,65 м
Осадка: 1,85 м
Марка ГД: 3Д6
Мощность ГД: 2 x 110 кВт
Экипаж: 2 чел
Пассажировместимость: 12 чел.
В 1942 году, на верфи Teltow- Werft, Berlin- Zehlendorf, по заказу Reichs- Schleppamt, Hannover, был построен и спущен на воду 2-винтовой моторный баркас DB-13 (строительный номер 149). 19 октября 1942 года передан заказчику. Технические характеристики: длина-16,70/ 17,95м; ширина-5,20/ 5,61м; осадка- 1,55м; высота борта– 3,40м. Баркас был оснащён двумя 6-цилиндровыми дизелями Deutz SA 6 M 420 мощностью 75 л.с каждый. Ёмкость бака- 5,8т дизельного топлива. В 1945 году стал трофеем Красной Армии. В июле 1946 года был передан СВРП. Далее работал в пароходстве Волготанкер под именем Обзор. С декабря 1992 года в ОАО Волготанкер.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Хорошо, поспрашаем у местных кто за него в ответе. Честно говоря я около него походил, у него настолько плачевное состояние по корпусу, весь вареный перевареный. В носовом кубрике вода по колено была, замерзла. Некоторые элементы сфотографирую, на электронку пришлю тебе.
У меня есть предположение, что это буксир Falke 1942 года постройки верфи Schichau В Кёнигсберге. И судьба буксира после 1945 года неизвестна. Не плохо бы найти таблички каких-либо агрегатов.
Цитата (Павел Емельянов, 01.02.2019): > Цитата (Reiher, 01.02.2019): > > что это буксир Falke 1942 года постройки верфи Schichau > > А фото его есть для сравнения?
Фото, к сожалению, нет. Добавлю ещё данных из моих материалов. Служебный катер 1942 год. 14.5 х 2.95 х 1.60 0.70/0.60 Два четырёхтактных дизеля по 120 л.с каждый. Хорошо бы узнать размеры Обзора. Кстати, для нужд верфи размеры и назначение весьма подходят Falke.
Смею предположить, что ОБЗОР это трофейный бывший газогенераторный буксир длиной 22 м. Обводы их корпуса, насадки Корта и общая компоновка очень схожи. Большинство газогенераторных 300-сильных буксиров оказалось в 1946 г в Московском пароходстве - у них высота борта несколько меньше. Методом отбора, наиболее вероятно что это Н-453, но не верфи Веемана в Бранденбурге, а скорее всего постройки в Голландском Арнхейме. Судно прибыло в Ленинград 24 июля 1946 г (№738 по списку "Судов особых поставок" Речного Регистра книга 3).
Цитата (elsmirnov, 23.04.2020): > Смею предположить, что ОБЗОР это трофейный бывший газогенераторный буксир длиной 22 м. Так и есть. Обзор - трофейный буксир с клепанным корпусом.
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link