Волго-Дон 5105
Волго-Донской судоходный канал, канал № 118 (бьеф шлюзов №№ 11-12 ВДСК)
Волгоградская область, Октябрьский

Author: Владислав Пономарев · Бор           Date: July 6, 2011

Statistics

Published 14.12.2011 23:05 MSK
Views — 1498

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Волго-Дон
Design:М1565А
Home Port:Saint Petersburg  
Owner:North-west fleet Ltd.  
IMO:8852837
Registry:РРР
Registry number:191045
Registry class:М-СП2,5(ЛЁД20)А
Call sign:UAOV
Built:23.12.1989
Builder:
Олтеница
Yard number:412
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:06.07.2011 15:04
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:95 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

15.12.2011 17:18 MSK
Link
goee · Дзержинск
Photos: 397
Один из немногих 5100 серии, кто остался с родным названием....
0
15.12.2011 18:29 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1145 · Chief Editor
Он один "номерной" и остался из 51хх.
0
15.12.2011 20:05 MSK
Link
Photos: 1455
Да и так,он предпоследний "волго-дон".
0
16.12.2011 21:24 MSK
Link
Photos: 2222
А что выпускают в замен этому проекту?
0
16.12.2011 21:44 MSK
Link
No photos
0
19.12.2011 14:55 MSK
Link
goee · Дзержинск
Photos: 397
Ну сначала еще Волжские выпускали, а потом уже эту оказию:)
0
19.12.2011 18:43 MSK
Link
No photos
Их скорее вместе выпускали, а не вместо.
0
20.12.2011 22:23 MSK
Link
goee · Дзержинск
Photos: 397
Ну можно и так сказать, просто что серия дальше не пошла, наверное из-за развала СССР, ведь Волжские как более новые суда планировались как раз на замену ВД. Поэтому и построено их не так уж и много.
0
20.12.2011 23:09 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1145 · Chief Editor
Волжских построили немало, если судить с точки зрения серийного строительства. Причём последние суда строили уже после распада СССР и я думаю, что в тот момент отказ от продолжения серии был обусловлен экономическими соображениями - не было такого большого грузооборота из-за разрушения привычных транспортных потоков.
0

Your comment

You need to log in to write comments.