ВТ
ОТ-2113. Рулевые рубки, посты управления
(на борту судна)

Автор: s.ermakov.63 · Лонгйир           Дата: 21 марта 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.03.2019 22:12 MSK
Просмотров — 2392
Подробная информация


ОТ-2113

Тип:ОТ-2000
Проект:428.2 (ОТ-2100)
Приписка:Пермь  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:К-03-0868
Регистровый №:145281
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)А
MMSI:273338890
Построено:25.09.1978
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1846
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-G950F
Время съёмки:21.03.2019 14:11
Выдержка:1/447 с
Диафрагменное число:1.7
Чувствительность ISO:40
Фокусное расстояние:4.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

28.03.2019 14:52 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 80
Объясните, как работает рулевка на данном проекте: два дублирующих "пульта" или слева от ДАУ левая насадка, справа правая? Зачем тогда по 2 манипулятора с каждой стороны?
+3
+3 / –0
28.03.2019 19:13 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Верхние рычаги, правая рулевая машина (правая поворотная насадка). Нижние рычаги ,левая рулевая машина(левая поворотная насадка).Рычаги между собой соединены (верхний-верхний и нижний -нижний ) тягами трапециями. Управление как раздельное,так и совмещенное . Соединяются при помощи верхних поворотных шайб и тем самым верхние и нижние рычаги соединяются . Если на фото видно ,что из шайбы соединения рычагов виден цилиндрический шплинт и он поднят вверх, то управление раздельное (во время выполнения маневровых работ ). Если цилиндрического шплинта не видно, то управление совмещённое и можно управлять одной рукой двумя рул.машинами (обычно в ходу, в рейсе) хоть правыми или левыми рычагами кому как удобно или хоть двумя руками. Управление следящие ,на какой угол повернул рычаги на такой угол и повернутся поворотные насадки и на таком углу будут держатся (не больше не меньше). Можно вообще почти не смотреть на аксиометр.
+6
+8 / –2
28.03.2019 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 3
То есть два комплекта «верхний рычаг + нижний рычаг» по разную сторону от ДАУ — это просто для удобства?
+2
+2 / –0
28.03.2019 19:54 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Да ,для более удобного и комфортного управления судном и составом судоводителем в течении всей вахты . На первых судах типа "ОТ-2000", до "ОТ-2025" было вот так http://fleetphoto.ru/photo/158602/?vid=7359 .
+2
+2 / –0
28.03.2019 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 3
А народ не путается, какая насадка на верхнем рычаге, а какая — на нижнем?
–1
+0 / –1
28.03.2019 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Александр Сальников, 28.03.2019):
> А народ не путается, какая насадка на верхнем рычаге, а какая — на нижнем?

Как то быстро привыкаешь, ничего сложного. У каждой насадки свой аксиометр. Сразу видно у какой меняется положение. На ходу в рейсе это не страшно, хуже когда лево с право перепутать :) А на маневрах только командиры управляют.
0
+1 / –1
28.03.2019 21:17 MSK
Ссылка
иvanych · Новосибирск
Фото: 10
я когда работал на от-2130, там этими рычагами ниразу не пользовались. под постом дау было сделано четыре кнопки, ими и рулили.
на мой взгляд, эти рычаги недоразумение.
–1
+0 / –1
28.03.2019 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Вячеслав, 28.03.2019):
> хуже когда лево с право перепутать

Это как? Это ж не румпель на шлюпке...
–1
+0 / –1
28.03.2019 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 3
Кстати, а синей изолентой зачем обмотали? Никель облезает?
–1
+0 / –1
28.03.2019 22:32 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Да,Никельное покрытие облезает . Вот здесь на 1-ой минуте всё видно https://www.youtube.com/watch?v=ICrHeoYmWpw . А кнопочное управление рул.машинами установлено на бортовых палубных (на открытых крыльях) у рулевой рубки на левом и правом бортах и скорость перекладки там ниже . Ещё есть (ни на всех однотипных судах ) на пультах сверху пластмассовые рычаги для аварийного управления от аккумуляторов 24 В (при остановке ДГР и не пуске другого ДГР или АДГР),там скорость перекладки очень низкая . Так ,что эти рычаги самые удобные .
0
+1 / –1
28.03.2019 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 3
А аварийный ручной штурвал где стоит?
0
+1 / –1
28.03.2019 23:49 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Вот на видео ,на 1мин 23 сек (1.23) видно левее и выше бинокля "Г" образные черные пластмассовые на пульте ДАУ на верху ,слева и справа https://www.youtube.com/watch?v=ICrHeoYmWpw . А на судах типа "ОТ-2400" http://fleetphoto.ru/photo/96687/?vid=1836 , маленькие рычажки слева и справа на пульте рулевого управления .
0
+1 / –1
29.03.2019 11:25 MSK
Ссылка
Фото: 3
Получается, механического привода вообще нет?
0
+1 / –1
29.03.2019 11:36 MSK
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир
Фото: 114
Цитата (Александр Сальников, 29.03.2019):
> Получается, механического привода вообще нет?

Из румпельного можно механически. Постараюсь фотки выложить
+3
+3 / –0
29.03.2019 13:51 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 80
Спасибо за столь подробный ответ! На мой взгляд, весьма удобная система.
+2
+2 / –0
29.03.2019 16:33 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (Михаил_Л, 28.03.2019):
> Можно вообще почти не смотреть на аксиометр.

Нам вообще запрещали смотреть на аксиометр, закрывали его чем нибудь, чтобы теплоход чувствовали
0
+2 / –2
01.04.2019 16:17 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Если управление следящее, то аксиометр вообще не нужен. Не смотрели на него никогда, только при проверке рулёвки перед отправлением. С "простым" управлением он нужен только на маневрах, ловить нулевое и крайние положения.
0
+0 / –0
02.04.2019 12:26 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (RAM1024, 01.04.2019):
> С "простым" управлением он нужен только на маневрах, ловить нулевое и крайние положения.

Я так понимаю вы имеете в виду что на простом управлении то есть не слежение, а манипулятором или кнопками аксиометр тоже в принципе не нужен?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.