ВТ
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, «Глубокая Выемка» — канал № 292
Московская область, Химки

Автор: Val · Кардифф           Дата: 6 июля 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.07.2019 23:46 MSK
Просмотров — 1909
Подробная информация


ОТА-953

Тип:ОТА-800
Проект:758АМ
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:СЗ-22-85
Регистровый №:092139
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)А
Позывной:UBON6
MMSI:273348850
Построено:08.05.1975
Место постройки:
Пермь
Строительный №:752
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:E-M10
Время съёмки:06.07.2019 18:23
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

07.07.2019 09:22 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
В"сунул нос не в своё дело"... :-)
http://fleetphoto.ru/photo/254565/?vid=13596
+6
+6 / –0
07.07.2019 18:47 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 07.07.2019):
> В"сунул нос не в своё дело"... :-)

Нигде новости про таран баржи с мёдом не проскакивали? ;)
+1
+1 / –0
07.07.2019 19:00 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Это неправильные баржи, совсем неправильные! И они возят неправильный мёд. ;-)

Потеря осадки – 20 см. Пострадавших, водотечности и разлива медоносных продуктов нет. Судоходству препятствий не создает. :-)
+2
+2 / –0
07.07.2019 19:31 MSK
Ссылка
MakVik · Вильнюс
Фото: 1313
Вдохновились голландцами! :)
http://fleetphoto.ru/photo/278463/
+1
+1 / –0
07.07.2019 19:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Как в авиации, качественный морской камуфляж на всём самолёте и такие вот ярко-оранжевые нос, хвост и консоли крыльев. И всё по инструкции, самолёт военный - значит нужен камуфляж, самолёт спасательный - значит нужен антикамуфляж, и всё это на одном и том же самолёте на радость споттерам и моделистам.
0
+0 / –0
07.07.2019 20:01 MSK
Ссылка
451F · Омск
Фото: 719
Желторотик)
0
+0 / –0
08.07.2019 10:42 MSK
Ссылка
Фото: 5398
Цитата (Сергей Мурашов, 07.07.2019):
> Как в авиации, качественный морской камуфляж на всём самолёте и такие вот ярко-оранжевые нос, хвост и консоли крыльев. И всё по инструкции...

https://coub.com/view/1xggmd
0
+1 / –1
08.07.2019 13:27 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
Цитата (MakVik, 07.07.2019):
> Вдохновились

В отличии от голландцев у Van Oord https://www.vanoord.com/ это "фирменные" цвета компании, то есть ВСЕ суда окрашенны так...
0
+0 / –0
08.07.2019 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 686
Не совсем понятно почему народ возбудился таким окрасом парохода... Вообще-то он вышел практически в таком наряде из ремонта ещё 23.07.2018...Его носовые упоры до сих пор валяются в заводе...
–1
+0 / –1
09.07.2019 02:31 MSK
Ссылка
Фото: 686
Вот так он выглядел в момент выхода из завода после операции(ампутация обоих носовых упоров). https://yadi.sk/i/9yaRGWo_qpunLQ
0
+0 / –0
09.07.2019 12:58 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (RedJak, 08.07.2019):
> Его носовые упоры до сих пор валяются в заводе...

А он срубил свои рога зачем? Решили получить морской класс?? Не поздновато для буксира 1975 года?)) Как в реке без рогов?!?))
0
+0 / –0
10.07.2019 03:01 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (mark01, 09.07.2019):
> Цитата (RedJak, 08.07.2019):
> > Его носовые упоры до сих пор валяются в заводе...
>
> А он срубил свои рога зачем? Решили получить морской класс?? Не поздновато для буксира 1975 года?)) Как в реке без рогов?!?))

Срезали и поставили гидравлические автосцепы что бы водить баржи утюгов.Ни кто ему класс поднимать не собирается, и да если надо на моря то м-пр откоют без проблем при минимальном переоборудовании год выпуска здесь ни при чём. https://fleetphoto.ru/photo/265300/?vid=13596
0
+0 / –0
13.07.2019 05:06 MSK
Ссылка
Фото: 190
Желтоклювика какого-то из ОТАса сделали....
+1
+1 / –0
16.07.2019 09:44 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (vint-1, 10.07.2019):
> Ни кто ему класс поднимать не собирается, и да если надо на моря то м-пр откоют без проблем при минимальном переоборудовании год выпуска здесь ни при чём.

Ещё как "при чём"! В Речном Регистре, если судно старше 25 лет, поднять класс, можно только после полного "обновления" судна. А это не всегда под силу судовладельцам. Проще купить судно с готовым классом, пускай убитое, подремонтировал и вперед, чем модернизировать повышать класс у старого судна, пускай трижды хорошего...
0
+0 / –0
16.07.2019 09:55 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (mark01, 16.07.2019):
> если судно старше 25 лет

Всё правильно.Назначенный срок службы обычного судна 25 лет,всё остальное от Лукавого.
0
+0 / –0
21.07.2019 10:21 MSK
Ссылка
Mad Engineer · Москва
Нет фотографий
вот теплоход изуродовали!! изверги!!!
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.