ВТ
СТ-227
Река Волга
Волгоградская область, Волгоград, Красноармейский район
Красноармейский затон

Автор: DM_vlg · Волгоград           Дата: 20 февраля 2005 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.08.2010 14:43 MSK
Просмотров — 1914
Подробная информация


СТ-227

Проект:1526, тип С-201
Приписка:Волгоград  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:203571
Построено:1959
Место постройки:
Ильичёвск
Строительный №:332
Текущее состояние:Переименовано Судьба не установлена
Переименования:≈ 2010 Санта-Мария
Валовая вместимость: 260,78 т
Мощность ГД: 1 х 221 кВт.
Последние данные РРР 2012
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-P43
Время съёмки:20.02.2005 12:01
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

02.11.2010 17:06 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Модель так никто и не знает?
0
+0 / –0
02.11.2010 21:54 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Это морской сухогруз проекта 1526, тип «С-201».

Строились на Ильичевском СРЗ в 1959-1963 годах.
Всего было построено порядка 30 судов данной серии, которые работали
в бассейне Черного моря в составе Черноморского, Новороссийского и
Грузинского морских пароходств.

Позднее часть сухогрузов были перестроены в грузопассажирские суда,
еще часть переоборудована в портовые сборщики технической воды.

Также какое-то количество судов этой серии было переведено в речной
флот, где они продолжили работу в качестве сухогрузов.
+1
+1 / –0
03.11.2010 02:34 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Основные технические данные проекта 1526:

GT: 219-230 т
DWT: 212-243 т
Скорость: 8,0-9,6 уз.

Длина: 40,45-41,10 м
Ширина: 6,50 м
Высота борта: 3,00-3,01 м
Осадка: 1,93-2,00 м

12-ти цилиндровый главный двигатель производства СССР
Диаметр поршня: 150 мм
Ход поршня: 180 мм

2 грузовых трюма объемами 155-236 куб.м и 156-206 куб.м
Люки трюмов размерами 6,5х2,8 м
1 грузовой кран грузоподъемностью 2-3 т
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.