ВТ
Леваневский
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Клязьминское водохранилище
Московская область, Покровская гора

Автор: Юрий Фомин · Москва           Дата: 24 июля 1960 г.

Информация о фото

Лицензия: BY
Опубликовано 16.02.2020 19:16 MSK
Просмотров — 569
Подробная информация


Леваневский

Тип:Леваневский
Приписка:Москва  
Регистрация:РР РСФСР
Бортовой №:М-10
Регистровый №:005422
Построено:1937
Место постройки:
Горький
Текущее состояние:Изменены учётные данные Разрезано (утилизировано)
Головное судно серии.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Film Scanne
Время съёмки:01.01.1970 00:00
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.66 EV
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

16.02.2020 19:17 MSK
Ссылка
Юрий Фомин · Москва
Фото: 540
А может быть и Ляпидевский....
+1
+1 / –0
16.02.2020 19:46 MSK
Ссылка
Игорь Быков · Московская область
Фото: 1038
Современный ракурс https://fleetphoto.ru/photo/66721/
Юрий, спасибо за фотографии. Интересно посмотреть на виды родных мест полувековой давности.
+2
+2 / –0
17.02.2020 01:06 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Только МС2 не Москва - а: МО, Покровские Горки.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
17.02.2020 10:22 MSK
Ссылка
Фото: 347
Буй тоже какой-то аутентичный. Красота!
0
+0 / –0
17.02.2020 12:30 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Такие стояли с постройки канала.
0
+0 / –0
17.02.2020 12:43 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Красивый проект.
Странно, что ни одно предприятие не выкупило себе хотя бы один теплоход данной серии после списания. Просто всех порезали и все.
На Днепре все списанные с пароходств теплоходы выкупались предприятиями для восстановления и последующей эксплуатации (экскурсии, развозка до баз отдыха и тп).
+2
+2 / –0
17.02.2020 13:41 MSK
Ссылка
Фото: 347
Цитата (ARTём, 17.02.2020):
> Такие стояли с постройки канала.

Хм. Где-то в сети читал воспоминания бакенщика с канала. Он описывал, как в грозу забирался внутрь буя (то есть явно о другой конструкции речь шла). Рассказ каких-то околовоенных лет.
0
+0 / –0
17.02.2020 14:30 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
У буёв такой канальной конструкции сверху как раз люк был. Внутри вроде как раз аккумуляторы размещались.
0
+0 / –0
17.02.2020 17:36 MSK
Ссылка
Фото: 347
Цитата (Sebastian Pereira, 17.02.2020):
> Цитата (ARTём, 17.02.2020):
> > Такие стояли с постройки канала.
>
> Хм. Где-то в сети читал воспоминания бакенщика с канала. Он описывал, как в грозу забирался внутрь буя (то есть явно о другой конструкции речь шла). Рассказ каких-то околовоенных лет.

Кстати нашел. Почитайте по ссылке. Очень интересно!
"...Когда я вставал на дно бакена, то моя голова уже не высовывалась, такой он был глубокий. Свет проникал внутрь через люк, крышка которого откидывалась. Я сидел в бакене, делая свою работу, и не видел ничего кроме белого пятна света над головой. В бакене был полумрак..."
http://dolgoprud.org/doc/?book=15&page=424
+4
+4 / –0
17.02.2020 18:16 MSK
Ссылка
Юрий Фомин · Москва
Фото: 540
Большое спасибо за ссылку.
+3
+3 / –0
17.02.2020 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 347
Пожалуйста! Сам с удовольствием почитал еще раз.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.