Проект: 839А-03/1569.
В 2016 году главный двигатель 6ЧСП18/22 мощностью 150 л.с. заменён на 6ЧНСП18/22 мощностью 225 л.с.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Параметры съёмки
Производитель камеры:
NIKON
Модель камеры:
COOLPIX S9100
Программное обеспечение:
Microsoft Windows Live Photo Gallery14.0.8051.1204
Да, помню "водный кризис" на Оби 2011-2012 годов, вызванный многолетними засухами (по-моему они начались в 2008 году) и полным прекращением дноуглубления. Казалось, что как любят писать многие блогеры "все пропало". Казалось, что засуха добьет Алтай, что Обь вот вот пересохнет (кстати, так новосибирские синоптики говорили тогда), что речные суда в верховьях Оби останутся только на фотографиях. Кто бы мог подумать, что с момента той мощной пыльной бури и майского мелководья, запечетленых на фотографии пройдет всего три месяца и на Алтай придут мощные дожди, засуха отступит, зима 2012/2013 годов станет аномально снежной, весной 2013 года на Оби произойдет нормальное половодье, а вода "простоит" до июля, в 2014-ом году случиться страшное наводнение, а в 2015-ом году возьмутся за дноуглубительные работы, правда всего одним земснарядом и пятью плавкранами, а в 2016 году начнут массовый ремонт флота.
+3
+3 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка