ВТ
Нефтерудовоз-28М
Волго-Донской судоходный канал, канал № 101 (подход нижнего бьефа шлюза № 1 ВДСК)
Волгоградская область, Волгоград, Красноармейский район

Автор: DM_vlg · Волгоград           Дата: 3 августа 2010 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.09.2010 20:40 MSK
Просмотров — 2850
Подробная информация


Нефтерудовоз-28М

Тип:Нефтерудовоз
Проект:1570
Приписка:Астрахань  
IMO:7733565
Регистрация:РМРС
Регистровый №:785490
Формула класса:КМ(*) ЛУ1 IIСП нефтерудовоз
Позывной:UCNB
Построено:31.08.1978
Место постройки:
Пермь
Строительный №:827
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:09.2014 Nefterudovoz-28M → 08.2017 Миколаївський-2
Модернизация в грунтоотвозное судно по проекту ГШ2000
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S5 IS
Время съёмки:03.08.2010 11:48
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:15.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

10.04.2018 22:50 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 284
На херсонской верфи компании «Смарт Меритайм Групп» начата модернизация грунтоотвозной шаланды на базе судна – донора типа нефтерудовоз. Специалисты верфи уже не впервые переоборудуют нефтерудовозы: в частности, в 2013 году на «СМГ» успешно осуществлен проект модернизации аналогичного судна-донора в танкер-химовоз «GLOSTER -1».
Но этот проект, позволяющий превратить теплоход с сухогрузным трюмом в самоходную шаланду с днищевыми створками и загрузочным бункером, то есть полностью из- менить именно этот класс судна — первый на Украине.

Проект разработан компанией «Асаба» (г. Николаев) по заказу компании «Нибулон». И хотя доработка части техниче- ской документации еще в процессе, на стапеле «СМГ» уже присту- пили к демонтажу конструкций корпусной части нефтерудовоза. Характер работ предполагает, что теплоход должен находиться в доке от 3 до 4 месяцев. За это время демонтируется центральная часть судна, вдоль днища от носа до надстройки. После этого на- ружная обшивка зашивается новыми конструкциями — створка- ми на цепном приводе, которые изготавливаются на верфи. При этом расположение бортов становится наклонным, в сравнении с нынешним вертикальным положением они «раскрываются» примерно на 30°. Основное внимание на этом этапе специали- сты направляют на сохранение геометрии корпуса в процессе демонтажа и сварки. «Срезать лишнее и добавить необходимое», — так в целом характеризует модернизацию Юрий Баштецкий, начальник конструкторско-технологического отдела херсонской верфи «СМГ».

На этапе строительства, кроме створок, будет изго- товлен загрузочный бункер, передвигаемый с помощью катков по рельсовому пути вдоль шаланды. Инновация позволит обеспечить оптимальную равномерную загрузку трюма. Габариты бункера, согласно проекту: длина 2,8 м, ширина 9,4 м, вместимость 24 куб. м. Управление бункером ручное, механическое. Бункер рассчитан на прием грунта и дробленых скальных пород, поскольку парный к шаланде земснаряд оснащается универсальным устройством, выпол- няющим функции и землесоса, и дробилки.

В процессе эксплуатации грунтоотвозная шаланда располагается фиксированно относительно земснаряда. В тандеме они выполняют комплекс дноуглубительных работ для поддержания паспортных глубин акваторий портов, а также углубления речного русла в местах, где осадка огра- ничивается скальными порогами.

Надо отметить, что вместимость грунтоотвозной шаланды составляет 2000 куб. м, что почти на треть больше аналогов.

Еще одна особенность этого проекта заключается в том, что верфь впервые производит переоборудование с повторным использованием металла: примерно 210 тонн будут установлены из доработанного (ранее демонтирован- ного) металла и 150 тонн конструкций создадут из новой стали. Такой подход позволяет существенно снизить металлоемкость постройки и открывает широкие перспективы в переоборудовании судов.

«Монтаж старых конструкций на новые координаты требует точной и профессиональной работы повышенной трудоемкости, и с этим наши судостроители успешно справ- ляются», — подчеркивает Юрий Корниенко, руководитель департамента судостроения и модернизации.


"Smart Maritime Group", Ltd

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЕНИЯ ГРУНТООТВОЗНОЙ ШАЛАНДЫ :
ДЛИНА НАБОЛЬШАЯ 119,04 м
ШИРИНА 13 м
ВЫСОТА БОРТА 5,8 м
ОСАДКА РАСЧЕТНАЯ 3,4 м
ОБЪЕМ ГРУЗОВОГО БУНКЕРА ок. 2000 м3
ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ В ГРУЗЕ ок. 4200 т
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.