ВТ
Пола Агата. Рулевые рубки, посты управления
(на борту судна)

Автор: Василий Афанасьев           Дата: 10 августа 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.03.2022 23:18 MSK
Просмотров — 1119
Подробная информация


Пола Агата

Проект:RSD59
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9903841
Регистрация:РМРС
Регистровый №:190609
Формула класса:KM(*) Ice2 (Hull; power) R2 AUT1-ICS BWM(T) CONT(deck and cargo hold) DG(pack) DG(bulk)
Позывной:UBJU8
MMSI:273214060
Заложено:22.01.2020
Спущено на воду:27.05.2020
Построено:23.07.2020
Место постройки:
Нижний Новгород
Строительный №:06017
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:YAL-L21
Выдержка:2420000/1000000000 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:2.23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

27.03.2022 17:05 MSK
Ссылка
Фото: 347
Вот это обзор!
+4
+4 / –0
28.03.2022 14:24 MSK
Ссылка
Canonist · Красноярск
Фото: 20
Цитата (Василий Афанасьев, 28.03.2022):
> https://cloud.mail.ru/public/WcXV/Ajrug5fH1
> https://cloud.mail.ru/public/2VbH/bn9CoindQ

Беговая дорожка в рубке-прикольно))) :D
0
+0 / –0
28.03.2022 19:57 MSK
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул
Фото: 89
вело
0
+0 / –0
29.03.2022 14:00 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Не жарко летом? Как парник же, должно быть жарко летом / холодно зимой.
0
+1 / –1
29.03.2022 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (RAM1024, 29.03.2022):
> должно быть

А что систему кондиционирования/обогрева ещё не изобрели?
0
+1 / –1
29.03.2022 16:03 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Система кондиционирования - это хорошо, но она требует расхода энергии (небесплатной), плюс ещё может иметь недостаточную мощность. Когда за бортом +45°С.
Вот такие огромные окна в моём понимании абсолютно лишние, тем более, что слышал, что у коллег, эксплуатирующих 59 уже были приключения с лопнувшими стёклами (сколько такое стекло стоит, и сколько гимора его заменить - сами догадайтесь).
+6
+6 / –0
29.03.2022 16:56 MSK
Ссылка
Фото: 94
В летний период легко справляется отдельная система кондиционирования рубки и заводские рулонные жалюзи-тонировка. В Каспийское лето работать комфортно.
В зимний период все лобовые стёкла полностью обогреваются, поэтому дискомфорта так же нет.
+2
+2 / –0
29.03.2022 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 94
Для поддержки комфортной температуры в рубке-предусмотрена отдельная система кондиционирования,в разы экономичнее,чем общеудовая.

Если мощности не хватит (я по крайней мере не сталкивался с таким пока) то можно добавить охлаждение от общесудовой системы. (запас по мощности там есть)

Да, лопались стекла, но не на много чаще, чем на других судах. Да и дело возможно в неправильной протяжке винтов.
+2
+2 / –0
29.03.2022 17:55 MSK
Ссылка
Фото: 885
Цитата (Василий Афанасьев, 29.03.2022):
> Да и дело возможно в неправильной протяжке винтов.

Вы не поверите, но на всех автомобилевозах, что работал - были лопнувшие окна. Причем некоторые меняли несколько раз (стоимость стекла только около 6000€,). Оказалось, что проблема была в изогнутой ферме, в которую стекло сажается, а потом уже крепится сверху планкой с винтами. Проблема эта с постройки - кривые китайские руки. Кривое основание создавало напряжение в разных углах стекла и от вибрации оно лопалось. После того, как плоскость сделали ровной, проблема исчезла.
А грешили тоже на винты, на плохое качество стекла и т.д. и т.п.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.