Рейтинг: +42
|
Тип: | Волгонефть |
Проект: | 558 |
Приписка: | Самара |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Бортовой №: | В-09-2842 |
Регистровый №: | 089516 |
Формула класса: | Р1,2 |
Построено: | 1964 |
Место постройки: | Волгоград |
Строительный №: | 770 |
Текущее состояние: | Переименовано несамоходная бункеровочная станция |
Переименования: | Волгонефть-14 → 03.1973 Волгонефть-64 → БЁ-64 → 03.2003 • → ок. 02.2013 64 |
25 августа 1965 года в первый рейс по Волго-Балту отправился танкер Волгонефть-14 под командованием капитана Е.А. Кириллова. Благополучно преодолев все шлюзы канала, "пятитысячник" вышел из Невы в Балтийское море и 6 сентября прибыл в конечный пункт назначения – Таллин. После возвращения судна в Куйбышев его принял молодой капитан Г.В. Уткин и снова повёл на Балтику, в финский порт Хельсинки. Раньше мазут с берегов Волги шел к нашим северным соседям по железной дороге до Одессы, а оттуда его везли по морю вокруг Европы. И вот впервые за всю историю экспортных перевозок груз был доставлен финнам кратчайшим путем. С этого времени на линии Куйбышев-Хельсинки стала работать группа танкеров, приписанных к Куйбышевскому судоремонтному заводу.
После вывода из эксплуатации переоборудовано в стоечное бункеровочное судно по проекту 558/82656. |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Cajon Pow%rShot SX110 IS |
Программное обеспечение: | ACD Systems Digital Imaging |
Время съёмки: | 04.08.2012 14:59 |
Выдержка: | 1/1000 с |
Диафрагменное число: | 4 |
Чувствительность ISO: | 80 |
Фокусное расстояние: | 31.5 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
Ссылка