FleetPhoto
Волга-4011
Река Амур, 385 км реки Нижний Амур
Хабаровский край, Киселёво

Author: 82Артем           Date: August 27, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 29.08.2012 15:57 MSK
Views — 2977
Detailed info


Волга-4011

Class:Волга
Design:19610
Home Port:Николаевск-на-Амуре  
IMO:8847038
Registry:РМРС
Registry number:903115
Registry class:KM(*) L3[1] R2 AUT2
Call sign:UBNJ
MMSI:273358200
Keel laid:26.10.1990
Built:18.09.1991
Builder:
Gorky
Yard number:14
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DiMAGE X60
Artist Name:Picasa
Date and Time:27.08.2012 14:07
Exposure Time:1/750 sec
Aperture Value:3.3
ISO Speed:50
Focal Length:6.3 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

29.08.2012 21:51 MSK
Link
Photos: 36
Честно говоря, не думал, что по Амуру могут ходить суда типа "Волга". Все таки 140 метров-это не мало...
А еще интересно, как попадают Сормовские "Волги" на Амур? Кажись в Комсомольске на Амуре есть свой ССЗ, который строит те-же "Волги"?
+1
+1 / –0
29.08.2012 22:40 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Karen, 29.08.2012):
> есть свой ССЗ, который строит те-же "Волги"?
На Амурском ССЗ было построено два судна. Но отличий от сормовского проекта там немало. Проектное бюро завода существенно переработало базовый проект.
+1
+1 / –0
29.08.2012 23:13 MSK
Link
Photos: 36
Насколько я знаю проект 19610 идут нумерными и имеют 4 трюма, длина судна без малого-140 метров, в народе "длинные "Волги". Проект 19611 - именные. Головное судно "Капитан Гусев". Этот проект отличается от основного укороченным корпусом примерно на 20 м. и тремя трюмами.
Вы правы, согласно нашему БД, на Амурском ССЗ было построено две "Волги", и оба, вопреки стандарту, именные. Головным является "Жданов". О втором ни слова. Так-же нет инфы о различиях проектов. Для меня так-же интересно, куда, на какое растояние они ходят. Рентабельна-ли ихработа на Амуре?
+1
+1 / –0
30.08.2012 01:20 MSK
Link
Photos: 190
Цитата (Karen, 29.08.2012):
> не думал, что по Амуру могут ходить суда типа "Волга". Все таки 140 метров-это не мало...

ОТ-2000 +4 баржи в кильватер пр.Р-29. От Благовещенска до Николаевска, как в порядке вещей. Но было бы, что возить.
0
+0 / –0
30.08.2012 02:09 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Karen, 29.08.2012):
> и оба, вопреки стандарту, именные.
Как такового стандарта на именное название не существовало. Номерные Волги закончились с развалом СССР и начиная с Волги-4012, за редким исключением (в частности Волга-35, которая, как я полагаю, сменила не одного владельца ещё будучи на стапелях), все суда были именными.
Список в БД на данный момент не совсем корректно отсортирован, но в части списочного состава он полностью завершён. Иван Жданов и Капитан Сосенков - два судна амурской постройки, оба числятся в РМРС и сравнить их с сормовскими систершипами не составляет никакой проблемы. Отличия в экстерьере и в начинке. Хотя конструктивно они очень похожи.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.