ВТ
Японское море, Корейский пролив
Южная Корея, Кодже
На рейде верфи Самсунг перед началом ходовых испытаний

Автор: lappino           Дата: 21 ноября 2023 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.11.2023 12:00 MSK
Просмотров — 559
Подробная информация


CMA CGM Legacy

Проект:Samsung 7600 DF, тип CMA CGM Innovation
Приписка:Валлетта  
IMO:9951537
Регистрация:DNV
Регистровый №:44044
Формула класса:1A Container ship BIS BWM(T) Clean CMON COAT-PSPC(B) DG(P) E0 Gas fuelled LNG LCS NAUT(OC) Recyclable RSCS+ RSD Shore power TMON(oil lubricated) WIV ER(EGR, TIER III)
Заложено:27.02.2023
Место постройки:
Кодже
Строительный №:2587
Текущее состояние:Не сдано в эксплуатацию
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-G998N
Имя автора:Picasa
Время съёмки:21.11.2023 13:22
Выдержка:1/1272 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:6.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

22.11.2023 01:16 MSK
Ссылка
Фото: 190
Здесь уж точно контейнеры не свалятся за борт...
0
+0 / –0
22.11.2023 08:51 MSK
Ссылка
owner29 · Архангельск
Фото: 81
Зато я представляю сколько проблем с этими направляющими в эксплуатации - править, леера менять, красить...
0
+0 / –0
22.11.2023 09:57 MSK
Ссылка
Фото: 879
Уже семитысячники с твин айландами строят. Странное решение, да еще и с газовыми танками прям под надстройкой...
+2
+2 / –0
22.11.2023 11:10 MSK
Ссылка
Фото: 1012
Цитата (volzhanin, 22.11.2023):
> еще и с газовыми танками

Газовозы эксплуатируются уже много лет, и все хорошо.
Тут японцы пишут, что уже переводят двигатели буксира Sakigake с потребления сжиженного природного газа (СПГ) на аммиак в качестве бункерного топлива - https://www.nyk.com/english/news/2023/20231031_01.html
0
+0 / –0
22.11.2023 11:16 MSK
Ссылка
Broughton · Владивосток
Фото: 1500
Цитата (82Артем, 22.11.2023):
> Здесь уж точно контейнеры не свалятся за борт...


Цитата (owner29, 22.11.2023):
> сколько проблем с этими направляющими в эксплуатации - править, леера менять, красить

Это обычные лэшинг бриджи а не направляющие (сэл гайды) - так, что вполне контейнеры падать за борт будут при определенных условиях. А проблемы с ними начнутся лет через 10. Пока только поддержание в порядке.
+3
+3 / –0
22.11.2023 16:32 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 293
Цитата (Игорь Савицкий, 22.11.2023):
> Цитата (volzhanin, 22.11.2023):
> > еще и с газовыми танками
>
> Газовозы эксплуатируются уже много лет, и все хорошо.
> Тут японцы пишут, что уже переводят двигатели буксира Sakigake с потребления сжиженного природного газа (СПГ) на аммиак в качестве бункерного топлива - https://www.nyk.com/english/news/2023/20231031_01.html

Ну чтож похвально, эксперименты всегда приветствую.
+1
+1 / –0
23.11.2023 10:50 MSK
Ссылка
Фото: 879
Цитата (Игорь Савицкий, 22.11.2023):
> Газовозы эксплуатируются уже много лет, и все хорошо.

Покажите мне газовоз с газовыми танками, расположенными прям под жилой надстройкой, а не перед ней.
0
+1 / –1
23.11.2023 19:27 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (volzhanin, 23.11.2023):
> Покажите мне газовоз с газовыми танками

Во-первых, у газовоза работающего на СПГ грузовые танки одновременно являются топливными, т.к питание идёт за счёт испаряющегося груза. Нет смысла городить отдельные топливные танки.

Цитата (volzhanin, 23.11.2023):
> расположенными прям под жилой надстройкой, а не перед ней.

Во-вторых, где же их располагать на контейнеровозе, если там используется каждый квадратный метр верхней палубы и внутренний объём до самого второго дна? Под кормовой надстройкой находится МО и весь объём используется, а под средней в корпусе достаточно места для размещения топливного танка СПГ.

В-третьих, а Вас не смущает круизный лайнер https://fleetphoto.ru/photo/447021/ на СПГ у которого газовые топливные танки находятся в корпусе на уровне ватерлинии как раз между носовыми и кормовыми спасательными шлюпками?
–1
+2 / –3
23.11.2023 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 879
Цитата (RedJak, 23.11.2023):
> газовоза работающего на СПГ грузовые танки одновременно являются топливными, т.к питание идёт за счёт испаряющегося груза

Мистер очевидность, как обычно. Вопрос был - покажите газовоз с танками ПОД надстройкой.

Цитата (RedJak, 23.11.2023):
> где же их располагать на контейнеровозе

Нашли же место, или это другое? https://fleetphoto.ru/photo/264241/?vid=85502

Цитата (RedJak, 23.11.2023):
> а Вас не смущает круизный лайнер

Очень смущает. Так же смущает новый автомобилевоз с газовыми танками на нижних палубах. И в плане взрыва, и в плане утечек и невозможности всё это проветрить. Особенно когда судам больше 10 лет будет...
0
+1 / –1
24.11.2023 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (volzhanin, 23.11.2023):
> Мистер очевидность, как обычно. Вопрос был - покажите газовоз с танками ПОД надстройкой.

Каков вопрос, таков ответ. Повторюсь, у газовоза работающего на СПГ НЕТ топливного газового танки, а засунуть ГРУЗОВОЙ газовый танк под надстройку это тоже самое что засунуть трюм сухогруза под надстройку сухогруза. Так понятно?

Цитата (volzhanin, 23.11.2023):
> Нашли же место, или это другое? https://fleetphoto.ru/photo/264241/?vid=85502

Конечно другое. Судну 10 без малого лет. Тогда это(газ как топливо для судов) только начиналось. Естественно приходилось перестраховываться. Но на данный момент технологии связанные с СПГ ушли вперёд. Притом думаю, что то судно изначально не проектировалось под работу на СПГ и потому газовые цистерны пришлось "прилепить" куда-нибудь, да ещё к тому же загубив полезный грузовой объём.
Так же сравните дедвейт судов. Он различается почти в три раза. Соответственно и "бочки" будут различаться.

Цитата (volzhanin, 23.11.2023):
> И в плане взрыва, и в плане утечек и невозможности всё это проветрить.

Блин, что Вы там проветривать собрались? Это Вам не газовая горелка потухла. Если произойдёт утечка, то "проветривание" не поможет. Вот только в этом вопросе(газовозы) безопасность высочайшая.

Встречный вопрос. Покажите происшествие связанное с критической утечкой на судах работающих на СПГ. Случаи с грузовыми операциями не рассматриваем.
–1
+2 / –3
24.11.2023 15:28 MSK
Ссылка
Фото: 879
Цитата (RedJak, 24.11.2023):
> Повторюсь, у газовоза работающего на СПГ НЕТ топливного газового танки

С вами все впорядке? В очередной раз отвечаете на вопрос, который сами себе придумали. )))

Цитата (RedJak, 24.11.2023):
> Покажите происшествие связанное с критической утечкой на судах работающих на СПГ.

Вроде написал, что смущает старение этих судов с бомбой под жилой надстройкой. Зная, как эти суда эксплуатируют и ремонтируют, считаю серьёзные происшествия - лишь вопросом времени. Происшествия есть, но пока мелкие. В основном в пределах внутренних циркуляров компаний.
Надеюсь, "счастливчикам", по аналогии танкеров, доплачивают "гробовые"...

А ещё контейнеровозы (в отличии от танкеров-газовозов) периодически горят из-за незадекларированных опасных грузов. Будь на Maersk Honam газовая цистерна под надстройкой...

На новых автомобилевозах теперь работать стало опаснее танкеров - груз электромобилей (при пожаре нет спасенья) размещённый вокруг газовых цистерн. Бинго! Зато грузовой объем не потерян - проектанты счастливы... )))
+3
+4 / –1
25.11.2023 05:58 MSK
Ссылка
Фото: 1012
Цитата (volzhanin, 23.11.2023):
> газовоз с газовыми танками, расположенными прям под жилой надстройкой

Учитывая вместимость современных СПГ-танкеров, расположение танков относительно жилой надстройки, при возникновении аварии с катастрофическими последствиями, не принципиально.
+2
+2 / –0
25.11.2023 06:19 MSK
Ссылка
Фото: 1012
Цитата (volzhanin, 24.11.2023):
> Будь на Maersk Honam газовая цистерна под надстройкой...

Для этого на сосудах, работающих под давлением, предусматриваются предохранительные клапаны.

И вообще, если говорить о взрыве сосуда, работающего под давлением, какая принципиальная разница, между этим контейнеровозом и например, любым производственным рефрижератором советской эпохи, на которых в качестве хладагента использовали аммиак? Особенно если рассматривать старые проекты, с большой аммиакоёмкостью холодильных систем, и низкой степенью их автоматизации? А построено этих судов всевозможных проектов, было немало. Плюс, экипажи на них были в разы больше, чем на современных контейнеровозах. И тонули они, и горели. И ничего, эксплуатировали как-то. Я не слышал, что они повально все взрывались.
+3
+3 / –0
25.11.2023 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Игорь Савицкий, 25.11.2023):
> Цитата (volzhanin, 23.11.2023):
> > газовоз с газовыми танками, расположенными прям под жилой надстройкой
>
> Учитывая вместимость современных СПГ-танкеров, расположение танков относительно жилой надстройки, при возникновении аварии с катастрофическими последствиями, не принципиально.

Добавлю Ваш комментарий. Учитывая сверхнизкую температуру перевозимого груза -160С, танки имеют мощную термоизоляцию, толщиной порядка 40 см, для защиты корпуса судна от такого холода. Тоже самое работает и в обратную сторону. Нужно очень постараться чтобы "прогреть" эту защиту.

Цитата (Игорь Савицкий, 25.11.2023):
> Для этого на сосудах, работающих под давлением, предусматриваются предохранительные клапаны

В данном случае LNG перевозится при давлении близком к атмосферному до 0.7 бар. Предохранительные клапана рассчитаны на 6 бар.
+1
+1 / –0
25.11.2023 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 36
В моей конторе есть автомобилевозы работающие на LNG, на них газовые трубы двухслойные, межтрубное пространство постоянно контролируется датчиками на утечку и это пространство имеет вытяжную вентиляцию для удаление газа, а сами резервуары с запасом топлива имеют помимо выше перечисленного еще и клапана аварийного сброса газа с этих резирвуаров, в случае пожара которые необходимо активировать, дабы не вышел бада-бум.
+1
+1 / –0
25.11.2023 14:03 MSK
Ссылка
Фото: 1012
Цитата (Nick Sarcozi, 25.11.2023):
> которые необходимо активировать

Не надо ничего активировать. Предохранительные клапаны открываются сами, при достижении в защищаемом ими сосуде определенного давления.
В случае возникновения пожара, происходит нагрев стенок сосуда, что приводит к повышению давления в нем, что в свою очередь приводит к открытию предохранительных клапанов (автоматическому, без участия человека) и сбросу содержимого сосуда. Таким образом, происходит защита сосуда от критического повышения давления в нем.
0
+0 / –0
25.11.2023 14:32 MSK
Ссылка
Фото: 36
Предохранительные сами собой они сбрасывают при превышении давления до установленного значения, а это дополнительно сбрасывающие до полного опустошения резервуаров.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.