В 2006-2009 на Хлебниковском МСЗ модернизирован по проекту СМ339 (Бюро корабельных инженеров, г. Москва) в каютный катер пассажировместимостью 12 человек. В 2011 году каюты были разобраны и восстановлен салон на 55 пассажиров.
Валовая вместимость: 154,42 рег.т
Дедвейт: 18,74 т
Длина: 36,18 м
Ширина: 5,30 м
Высота борта: 2,55 м
Осадка в грузу: 1,76 м
Марка ГД: Caterpillar 3126В
Мощность ГД: 2 х 320 л.с.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (IRISKA, 02.10.2010): > Несколько недель назад этот гость стоял в Белом городке. А потом в чужих фотографиях на фотофайле видела как "Байкал" и "Б-505" буксировали его.
Ааа, точно видел их в четверг ночью на Волге, где-то между Кимрами и Белым Городком.
А кто сказал, что Волго-Дон не нравиться?! То же наш великий канал! Но по грандиозности и размаху, новизне и величию технической мысли ешё 30-х годов, он всё же неприрекаемый лидер! Волго-Дон всё же на половну уже машинами строили, а КиМ целиком вручную! Беломорканал больше легендарен, чем велик... Из 227 км его трассы только 30 - искусственные вырытые участки. А на КиМе из 128 км только 45 водохранилиша, всё остальное - рукотворное ложе. Хрущёвский Волго-Балт только открыли в 1964 г. а достраивают местами и сегодня... И то это больше было не строительство, а "Корренная реконструкция" ещё царской Мариинской системы...
Ссылка