ВТ
Сергей Кладько. Машинные отделения
(на борту судна)
Левый ГД

Автор: vint-1 · Московская область           Дата: 30 мая 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.10.2012 21:15 MSK
Просмотров — 4642
Подробная информация


Сергей Кладько

Тип:ОТА-800
Проект:758АМ
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-03-665
Регистровый №:126495
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)А
MMSI:273366650
Построено:1966
Место постройки:
Пермь
Строительный №:655
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:ОТА-895 → 02.2001
Назван в честь Сергея Николаевича Кладько — бывшего заместителя министра речного флота РСФСР, а также экс-руководителя государственного учреждения «Подводречстрой».

Весной 2012 года были установлены новые главные двигатели фирмы "Jinan Diesel Engine Co", КНР.
Марка: 8190ZLCZA2-2R. Мощность, кВт: 2*382. Год выпуска: 2012.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 47

21.10.2012 16:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну и как Китайцы себя показали?
0
+0 / –0
21.10.2012 17:14 MSK
Ссылка
fanton · Москва
Фото: 23
А можно больше инфы? Типа отчета за навигацию, кто ставил, почём, проект и т.д.? Я думаю будет интересно.
0
+0 / –0
21.10.2012 17:57 MSK
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск
Фото: 1767
Очень интересно!!!
0
+0 / –0
21.10.2012 19:37 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Ставили силой экипажа и сварщиков по проекту, под присмотром регистра (3 мес. с начала демонтажа старых). Стоимость каждого двигателя 3200000руб без стоимости проекта. Пока что показали себя на отлично. Хороший запас мощности, легко даёт полный ход при работе в упор (в причальную стенку). Практически пропала вибрация (тип ОТА самый трясучий). Пуск из М.О. и из рубки, сначала сам себя диагностирует, затем прокачивает масло, потом пуск пневмостартёром (всё автоматически как на автомобилях с кнопкой старт/стоп). Глушится так же, но сначала 2 мин работает (стоит турботаймер). Реверс редуктора работают быстро, но жёстко.
+2
+2 / –0
21.10.2012 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 445
Какие обороты?
0
+0 / –0
21.10.2012 19:59 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Полный ход 1000 холостой 500. На гребном валу в 3 раза меньше.
0
+0 / –0
21.10.2012 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 445
Среднеоборотистый.
Валогенератор как?
0
+0 / –0
21.10.2012 20:02 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Нет его на ОТА. Там 2 6ч стоит
0
+0 / –0
21.10.2012 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 445
Цитата (vint-1, 21.10.2012):
> Нет его на ОТА. Там 2 6ч стоит

Ну как нет,правый дизель на 30 кВт генератор работает.
0
+0 / –0
21.10.2012 20:05 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
На всех "Московских" ОТА их ещё в при коммунизме сняли, мого маневровых работ было, не пользовались.
0
+0 / –0
21.10.2012 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 445
Цитата (vint-1, 21.10.2012):
> На всех "Московских" ОТА их ещё в при коммунизме сняли, мого маневровых работ было, не пользовались.

>

Теперь понятно.Камские ОТАшки с валогенераторами почти все бегают.Рейс с нижней Камы до Н.Новгорода до тонны топлива экономия с валогенератором
0
+0 / –0
21.10.2012 20:10 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Но с таким запасом мощности думаю валогенератор не будет помехой этим дизелям.
0
+0 / –0
21.10.2012 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 445
Да и "немцы" не плохо тянут.
0
+0 / –0
21.10.2012 20:18 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Это понятно. Но всё же рано или поздно им придется уйти на покой.
0
+0 / –0
21.10.2012 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 445
А винты меняли?
0
+0 / –0
21.10.2012 20:28 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
ДРК оставили старый. Так как полный ход это около 300 об на валу. То есть тот же что и на 48 модели.
+1
+1 / –0
21.10.2012 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 445
Спасибо за информацию.Удачи.
0
+0 / –0
21.10.2012 20:34 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Не за что.
0
+0 / –0
21.10.2012 23:04 MSK
Ссылка
fanton · Москва
Фото: 23
Спасибо!
А расход на много больше чем у 48? И какой моторесурс до капиталки и до списания?
0
+0 / –0
21.10.2012 23:35 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Расход не знаю, знаю что побольше (но и мощность больше по 500 л.с. вместо 400) а мотороесурс то ли 40 то ли 45 тыс часов до капиталки.
+1
+1 / –0
22.10.2012 15:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А где приобретали на каком заводе? Мы тоже хотим поменять у на букашка 36 модель. Уже голову сломали что поставит ,что бы валовую не трогать а мощность немного приподнять.
И раз и на всегда избавится от этого реверсирования.
Задалбались на маневрах.
0
+0 / –0
22.10.2012 17:05 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Точно не уверен, знаю что она находится в Омске, от туда дизеля и привезли, и настройщик с Омска приезжал. В документах написано Ремдизель.
0
+0 / –0
22.10.2012 17:17 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
На усмотрение модераторов если сочтут за рекламу можно удалять http://www.remdiesel.ru/
P.S. Никакого отношения к этой фирме не имею, и денег за рекламу тоже...
0
+0 / –0
22.10.2012 17:23 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (vint-1, 22.10.2012):
> http://www.remdiesel.ru/
спасибо за ссылку! ;)
0
+0 / –0
24.10.2012 11:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а я на Кладько поработал немного)))еще нфдшки стояли
0
+0 / –0
20.11.2012 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 145
По-моему завод имени Маминых г. Балаково Саратовской обл., на 758 проект ставит более комплектные дизеля как и китайские с редукторами собственного производства, так и дизель и редуктор собственного производства.Они уже куда-то ставили. И ценник на китайцев не велик.
0
+0 / –0
21.11.2012 13:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Новосибирске на Фрегате-3 стоят два волжских дизеля . Уже вторую навигацию отходили .
0
+0 / –0
26.11.2012 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 145
А Вы на каком проекте хотите заменить 8NVD36, и есть ли мысли на что?
0
+0 / –0
27.04.2013 15:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мы хотим поменять 8NVD-36U на МБ 5010 тип Огре. Однозначно китайский ставить не будем нет к ним доверия.А что ставить пока не знаем.У 5010 сам главный двигатель является частью балласта.
0
+0 / –0
27.04.2013 20:38 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
На "окском-9" http://fleetphoto.ru/photo/983/ установили за место 8NVD-36 тутаевские дизеля http://www.yamzopt.ru/catalog/tmz/engines/tmz-8481-10.html
0
+0 / –0
28.04.2013 05:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тутаевец кажется будет лёгкий и потянит ли теплоход баржу г\п 1700т.
0
+0 / –0
28.04.2013 09:49 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Потянет. На шлюзовые тоже тутаевские ставят, а они работают с 3000 баржами. А вес придётся добирать дополнительным балластом, в случае с Кладько это чугунные пластины.
0
+0 / –0
28.04.2013 14:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сколько моточасов до первой переборки тутаевцы отхаживают?
0
+0 / –0
28.04.2013 19:13 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Точно не знаю, знаю только что на окском 9 в районе 25 тыс наработали с 2004 года.
0
+0 / –0
07.05.2013 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 145
Есть варианты на 6ЧН21/21 с редуктором будет тонн 8, тот точно потянет и ресурс 60 000 м/часов до кап.ремонта, но дороговато.
0
+0 / –0
08.05.2013 10:17 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
У него 607 кВт то есть на 2х будет 1214 кВт или 1650 л.с. А это уже 4 группа судов, да и 650 лишних сил тоже ни к чему. И под РРР одобрения как я понял нет. Одним словом 36 и 48 модель он не заменит.
0
+0 / –0
08.05.2013 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 145
Как раз заменит. 6ЧН21/21 установлен на многих проектах Р-45Б,Р-33Б,1741А(Все суда ОАО "Волгоградский речной порт", "Башволготанкер", Саратовское РТП" и др., по 280кВт(380 л.с.)каждый), увеличивают мощность от 450-600 л.с на проекте 81200(т/х "Борис Сафонов", "Инженер Смирнов", и др.,758(ОТА), 588(пассажир), Q-065. Все агрегаты с сертификацией РРР и приемкой на заводе основных комплектующих запчастей(к/вала,шестерен и др.) Это на земснаряды с грунтовым насосом 2000/63 ставят мощностью более 600кВт.
0
+0 / –0
09.05.2013 10:26 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Значит я перепутал двигателя.А на Смирнове вроде как один из них сразу после установки сломался?
0
+0 / –0
09.05.2013 15:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AlekLat, 08.05.2013):
> 6ЧН21/21 Это " РУМО" . Сколько он стоит?
0
+0 / –0
11.05.2013 08:56 MSK
Ссылка
Фото: 145
Это "ВДМ" г. Балаково Саратовской обл. А цена наверное взависимости от комплектации, но не менее 5 млн. рублей это точно.
0
+0 / –0
11.05.2013 14:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мы остановились на ЯМЗ-850 550лсhttp://altzda.ru/dra.php.Вес без редуктора 2т.На заводе сказали что подберут редуктор под наш винт. Это будет на винт приходить с редуктора 400 ом. Придётся делать проект и делать новую станину. Сразу отпадает компрессор и пусковые баллоны. Думаю места в машине появится много.
0
+0 / –0
11.05.2013 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 145
Решение понятное, больше из-за доступностости сменно-запасных частей. А так конечно двигатель не судовой-автомобильный, небольшой ресурс и оборотов наверное 1800 или 2100 - ? Как правило в низовьях р.Волга на юге, где длинная навигация, 2-4 года эксплуатации, дальше ставят новый.
0
+0 / –0
12.05.2013 14:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да согласен.Но выбор не велик. Лутше поставить ЯМЗ чем китайца который тоже через три навигации умирает. Других предложений на нашем рынке нет.
0
+0 / –0
13.05.2013 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 145
Я же Вам сообщал что есть 6ЧН21/21(производство Россия и дизеля и редуктора), насколько мне известно на данный момент они будут модернизировать проект 588 "Арабелла" ставить туда 3 - агрегата по 450кВт (600 л.с.) - замена 6NVD48U
0
+0 / –0
14.05.2013 03:02 MSK
Ссылка
Фото: 190
Все эти высоко оборотистые машинки проектировались на оборонку, паравозное депо и автопарк, где предусматривалась быстрая замена, и ремонт в цехе. Как на судах их ремонтировать и обслуживать? Чтоб добраться до масл.насоса, например, нужно раскидать весь дизель.
+1
+1 / –0
14.05.2013 09:04 MSK
Ссылка
Фото: 145
Машина среднеоборотистая 1000 об/мин.
0
+0 / –0
22.02.2014 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 86
У нас на Портовике такие,короче машина вроде ничего но гавно...
не для Украины.солярка фуфло и масло..
вот на Седове были немцы,НВД 26 это вещь
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.