ВТ
Механик Воронков
Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара

Автор: Engels · Нижний Новгород           Дата: 27 июня 2010 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.10.2010 16:41 MSK
Просмотров — 2332
Подробная информация


Механик Воронков

Тип:Волгонефть
Проект:1577
Приписка:Астрахань  
IMO:8867179
Регистрация:РМРС
Регистровый №:703842
Формула класса:KM(*) [1] R2-RSN oil tanker
Позывной:UITV
Заложено:15.11.1970
Построено:20.05.1971
Место постройки:
Волгоград
Строительный №:917
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Волгонефть-86М → 03.1973 Волгонефть-221 → 06.1999
Названо в честь Льва Сергеевича Воронкова (1905-1976) — кавалера двух орденов Ленина, механика парохода Манычстрой.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX100 IS
Время съёмки:27.06.2010 17:09
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:51.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

15.10.2010 11:09 MSK
Ссылка
Фото: 278
тип Волго-нефть
0
+0 / –0
22.10.2012 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (vel-maz, 15.10.2010):
> тип Волго-нефть

Огромное спасибо.Вы нас просветили...
0
+0 / –0
28.01.2015 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 70
На опознание с финского сайта фото Волгонефть-84М, по году постройки 1971 и архетектуре шкафута (такая только до ВН-221) подходит только он, не считая отсутствие трапа на надстройке. Или есть сходство с ВН-107, но он построен 1972г и тоже нет трапа. ВН-84 ИМО 7223560, у этих другой. У кого какие соображения? Фото мелкое поэтому на сайт загрузить даже не пытаюсь, не пройдет.
http://www.sjohistoriska.se/sv/Fordjupni...&Origin=SM
+3
+3 / –0
28.01.2015 23:27 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну и находки у Вас, Вячеслав!
Пазл начинает складываться, но пока не всех кусочков хватает. Всё-таки исходное предположение, что в 80-й серии болгары и волгоградцы строились вперемежку, подтверждается.
Если допускать, что волгоградские получали серийные номера по возрастанию заводских, то тогда ВН-84 больше подходит нынешней ВН-222.
0
+0 / –0
29.01.2015 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Real Stealth, 28.01.2015):
> Если допускать, что волгоградские получали серийные номера по возрастанию заводских, то тогда ВН-84 больше подходит нынешней ВН-222.

С ВН-222 и далее в архитектуре надстройки есть видимое изменение:
http://fleetphoto.ru/photo/55557/
У ВН-84М носовая якорная ниша похожа на пр. 550/550А. Если бы не "окурки" помимо "ворот" подумал бы что это "ВН-102". Опять же ИМО не то.
0
+0 / –0
29.01.2015 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Я уже писал что ВН-102 с постройки была ВН-84. Мне это говорил первый капитан ВН-102. Тут так на сайте и было отмечено,потом изменили. Только я не уточнил Вн-84 или ВН-84М была.
0
+0 / –0
29.01.2015 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Павел Емельянов, 29.01.2015):
> Я уже писал что ВН-102 с постройки была ВН-84. Мне это говорил первый капитан ВН-102. Тут так на сайте и было отмечено,потом изменили. Только я не уточнил Вн-84 или ВН-84М была.
Выяснить бы газоотводные трубы у ВН-102 с постройки или нет. Был ли трап, такое мнение что был, но потом то место зашили:http://fleetphoto.ru/photo/59796/
Почему ИМО ВН-83 7116262, ВН-84 7223560 нет у танкеров переименованых
0
+0 / –0
29.01.2015 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 29.01.2015):
> Выяснить бы газоотводные трубы у ВН-102 с постройки или нет.

Их врятли меняли,думаю с постройки.
Цитата (Вячеслав, 29.01.2015):
> Был ли трап, такое мнение что был, но потом то место зашили

Думаю был,зашивали потом уже на ремонте в конце 90х. Трапами не кто не пользовался,многие их снимали. Они весели просто так. Судно было под "Бестом",возможно убрали на ремонте в Болгарии.
0
+0 / –0
29.01.2015 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Павел Емельянов, 29.01.2015):
> Думаю был,зашивали потом уже на ремонте в конце 90х. Трапами не кто не пользовался,многие их снимали. Они весели просто так. Судно было под "Бестом",возможно убрали на ремонте в Болгарии.

Волгонефть-84М пр. 550А -> ВН-102
0
+0 / –0
30.01.2015 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Вячеслав, 29.01.2015):
> Волгонефть-84М пр. 550А -> ВН-102
100процентное попадание.
С постройки работал от КРЭБ(нефтефлота). Загранщик.
В 1980 г. списан на внутреннии линии и передан в Астрахань.
Экипаж получил ВН-269.
0
+0 / –0
30.01.2015 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (vn-mate, 30.01.2015):
> vn-mate
> Фото: 1
>
> Цитата (Вячеслав, 29.01.2015):
> > Волгонефть-84М пр. 550А -> ВН-102
> 100процентное попадание.
> С постройки работал от КРЭБ(нефтефлота). Загранщик.
> В 1980 г. списан на внутреннии линии и передан в Астрахань.

Ошибся с местом помещения ссылки фото ВН-84М, надо в карточку Волгонефть - 102, досканально рассмотрев при увеличении снимок. и комментарий Павла Емельянова, понял что это проект 550А и есть ВН-102. Спасибо всем.
+1
+1 / –0
30.01.2015 23:31 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 29.01.2015):
> Почему ИМО ВН-83 7116262, ВН-84 7223560
Я уже писал, что номер IMO, как однозначный критерий идентификации стал применяться в 1987 году. Морские суда сложностей в учёте не имели, поскольку учитывались морскими регистрами и данные по ним так или иначе обновлялись и актуализировались, а суда смешанного плавания были в ведении национальных регистров, из которых сведения в международную учётную систему не поступали. Поэтому к концу 80-х - началу 90-х гг., когда многие Волгонефти стали возвращаться в загранку из внутренней работы, они получали новые номера IMO.
Если принимать достоверным факт, что ВН-84 стала ВН-102, то тогда получается, что суда с "ранними" ИМО 72235хх - болгары, а суда с ИМО 71162хх - волгоградцы.
В принципе, такой вариант позволяет распихать всех болгар довольно ровно, за исключением ВН-75, которых, видимо, было всё-таки 2 штуки, т.е. ВН-75, достоверно ставшая ВН-45 и построечная ВН-75М, что тоже разумно, учитывая, что морские волгоградцы тоже имели литеру "М", а ВН-75М стала головным судном пр. 550А (или, скорее, каким-то модернизированным предпроектом 550А) в серии из 5 судов, достраивающихся на ССЗ им. Георги Димитрова для работы в морях.
ВН-75М - 7223558 -> ВН-101 (предположительно)
ВН-84М - 7223560 -> ВН-102
ВН-85М - 7223572 -> ВН-103 (предположительно)
ВН-89М - 7223584 -> ВН-104 (предположительно)
ВН-97М - 7223596 -> ВН-105 (предположительно)

Если получится подтвердить хотя бы одно из предполагаемых переименований, то с болгарами расклад окончательно сложится и можно будет разложить волгоградцев.
+3
+3 / –0
31.01.2015 01:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Вячеслав, 28.01.2015):
> На опознание с финского сайта фото Волгонефть-84М

http://4put.ru/pictures/max/1074/3301632.jpg
+3
+3 / –0
31.01.2015 01:42 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Ведмедь, 31.01.2015):
> Цитата (Вячеслав, 28.01.2015):
> > На опознание с финского сайта фото Волгонефть-84М
>
> http://4put.ru/pictures/max/1074/3301632.jpg

В большом фото прекрасно видно что это пр.550А. Отличия с пр.1577: в геометрии носовой якорной ниши, в внешнем различии грибков вентиляции перед надстройкой, наличие швартовного клюза в фальшборте надстройки (в пр. 1577 нет).
0
+0 / –0
20.04.2021 14:53 MSK
Ссылка
Vladimir Beginin · Самара
Фото: 51
На зачистке стоит. Вроде её недавно закрыли.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.