ВТ
Феодосия. Закладные доски и заводские таблички
(на борту судна)
Заводская табличка

Автор: Ant-poc           Дата: 24 мая 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.05.2013 03:21 MSK
Просмотров — 1201
Подробная информация


Феодосия

Тип:Шестая пятилетка
Проект:576
Приписка:Пермь  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:К-35-0371
Регистровый №:143692
Формула класса:О2,0А
Построено:26.09.1966
Списано:2016
Утилизировано:2017
Место постройки:
Олтеница
Строительный №:420/80
Текущее состояние:Утилизирован в Чайковском (Россия)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 5

25.05.2013 15:56 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот, оказывается ШПки в Галаце строили.
0
+0 / –0
25.05.2013 17:15 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это не секрет. Ещё и в Турну-Северин строили.
Проблема в том, что заводская нумерация, доступная из регистра вообще не даёт никакого представления о заводе-строителе. Были робкие надежды найти закономерность, но первая же табличка с румынской ШПеги вдребезги их разбила.
0
+0 / –0
25.05.2013 18:21 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Святослав, стр. №420 для Галаца-1966 маловат.
В 1966 году у них шли 55х-56х, а 42х были еще в 1957 году.
0
+0 / –0
26.05.2013 00:07 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сергей, мы можем предполагать всё что угодно, допуская даже подмену документов, но есть четыре фактологических аспекта:
1. у двух камских ШПег (Феодосия и Ржев) в регистре указаны стр. №№ 420 и 430;
2. у этих двух т/х заводскими табличками подтверждены разные заводы-строители;
3. у этих двух т/х рег. №№ отличаются на "2" в последней цифре и между ними уютно расположился ещё один т/х румынской постройки - Бийск (не удивлюсь, если он построен на верфи Турну-Северин, что окончательно порвёт в лоскуты все шаблоны);
4. самое главное, стр. № указанный в регистре для т/х Ржев тотально и категорически не совпадает с тем, что зафикисирован на заводской табличке.
Исходя из вышеизложенного вся "регистровая ботва" с известными номерами не вызывает никакого доверия, к тому же на примере с более поздиним румынскими судами мы знаем удивительные вещи, когда серийные суда имели совпадающие заводские номера.
В общем, дело ясное, что дело тёмное...
0
+0 / –0
26.05.2013 02:10 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Все верно. Как задумали, надо сначала разобраться со строительными номерами более крупных судов румынской постройки, а потом вернуться к ШП.

Кстати, какой номер указан на данной доске?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.