В 2015 году переименован в честь заместителя генерального директора Волжского пароходства Троегубова Валентина Николаевича, проработавшем на Волге более 40 лет.
Модернизировано на класс плавания «М-СП».
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Спасибо! Восстанавливали чуть меньше трех месяцев. На судне работали более 40 человек. 6 августа получили регистровые документы. Сейчас "Хонгай" занимается выгрузкой нашего 4-х секционного состава. Завтра уйдет в первый рейс, но короткий. Пока надо испытать все механизмы. Передаст порожний состав в Чебоксарах нашему ОТ-2037 и вернется в Нижний Новгород с его груженым 4-х секционным составом на выгрузку. С этим составом и будет работать до конца навигации. Корабль отличный! ООО"Фарватер" -новый судовладелец "Хонгая".
а ПОРТ ПРИПИСКИ КАКОЙ ? Цитата (farvater, 08.08.2013): > Спасибо! Восстанавливали чуть меньше трех месяцев. На судне работали более 40 человек. 6 августа получили регистровые документы. Сейчас "Хонгай" занимается выгрузкой нашего 4-х секционного состава. Завтра уйдет в первый рейс, но короткий. Пока надо испытать все механизмы. Передаст порожний состав в Чебоксарах нашему ОТ-2037 и вернется в Нижний Новгород с его груженым 4-х секционным составом на выгрузку. С этим составом и будет работать до конца навигации. Корабль отличный! ООО"Фарватер" -новый судовладелец "Хонгая".
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (farvater, 08.08.2013): > Восстанавливали чуть меньше трех месяцев. Мощных киловатт на винте и объёмных тонн в грузу! На созерцание фотографии заводской таблички посетители сайта надеются небезосновательно, ага? :)
Спасибо за поздравления!"Хонгай" вчера вечером вернулся из своего первого короткого рейса. Информация для модератора: Заводской таблички на судне нет. Стащили, видимо!? Цветмет.... !))) Судовладелец - ООО "Фарватер" Порт приписки - Нижний Новгород Класс РРР - "О-2.0" (лед 20) Сохранять прежний класс не было смысла, т.к. наши суда работают на одной линии Нижний Новгород - Набережные Челны.
Рег.№ 145418 ( присвоен на момент постройки Представительством Речного регистра РСФСР в Венгрии ) Позывной: по названию ( Хонгай ) ММSI: 273457060 Ну уж коль приводить в порядок, то из списка флота ООО "Фарватер" нужно исключить катамаран "Иван Беляев"( пр.Р-19). В прошлом году мы продали его ОАО "Донречфлот".
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Влад, всю актуальную информацию в БД внёс. Ещё вопрос по барже №105 - известно ли её предыдущее название или хотя бы откуда она у вас появилась? Возможных вариантов больше одного, а угадывать наобум не хочется.
Ссылка