ВТ
Кудьма 2
Канал имени Москвы, Северный склон, «Сестринский бьеф» — канал № 282
Московская область, Мельдино

Автор: Александр Конов           Дата: 28 августа 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.08.2013 17:27 MSK
Просмотров — 2040
Подробная информация


Кудьма 2

Тип:СТ-1300
Проект:19620
Приписка:Нижний Новгород  
IMO:8869933
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-3-5832
Регистровый №:223808
Формула класса:М3,0(ЛЁД20)
Позывной:UCEM
MMSI:273420360
Заложено:09.11.1988
Построено:30.05.1989
Место постройки:
Рыбинск
Строительный №:04915
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:СТ-1328 → 05.1993 Руза-8 → 2001 Samur 2 → 04.2003 Самур 2 → 11.2011 • → 12.2020 Альриша
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 11

05.01.2014 17:06 MSK
Ссылка
Фото: 5
Хорошее фото!Да и судовладелец постарался-привел пароходы в порядок. Вот если бы они еще груз нормальный возили и район плавания расширили,было бы вообще нормально.
0
+1 / –1
05.01.2014 19:32 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Моряк-2, 05.01.2014):
> Вот если бы они еще груз нормальный возили и район плавания расширили,было бы вообще нормально.

Хватит с него! Откуда пришел туда и вернулся - то бишь с реки. Да и изначально суда были предназначены, в основном, для транспортировки свежих овощей, так как строились в рамках Продовольственной программы правительства СССР. В любом случае на реке это судно проходит больше чем на море.
0
+2 / –2
08.01.2014 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 58
Цитата (Ars, 05.01.2014):
> Хватит с него! Откуда пришел туда и вернулся - то бишь с реки. Да и изначально суда были предназначены, в основном, для транспортировки свежих овощей, так как строились в рамках Продовольственной программы правительства СССР. В любом случае на реке это судно проходит больше чем на море.

Это зря вы, и правильно Вам минус поставили. Суда и в море себя очень неплохо вели. Аварий вроде бы я не слыхал. Один минус для меня был, якоря сильно по корпусу стучали.
–1
+2 / –3
08.01.2014 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 58
А то, что г-н Чиркунов не расширяет район плавания, так пока наверное жадность не позволяет
–1
+1 / –2
08.01.2014 11:03 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Teknomail, 08.01.2014):
> Это зря вы, и правильно Вам минус поставили.

Ну куда ж мне! Я же во флоте совсем не разбираюсь... Насчет минуса - спасибо что напомнили. Я до прочтения Вашего комментария и не знал что мне его влепили. Хотя, здесь это обычное явление.

Цитата (Teknomail, 08.01.2014):
> Суда и в море себя очень неплохо вели. Аварий вроде бы я не слыхал. Один минус для меня был, якоря сильно по корпусу стучали.

Вы наверное на таких судах работали, раз про якоря знаете?
–3
+2 / –5
08.01.2014 14:59 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Teknomail, 08.01.2014):
> Суда и в море себя очень неплохо вели

А мне не нравилось на такой зашитой СТшке в море работать.Жить в каюте без окон как то не по мне.
Цитата (Teknomail, 08.01.2014):
> Аварий вроде бы я не слыхал.

Аварии то же были.
+2
+3 / –1
08.01.2014 15:35 MSK
Ссылка
PIT · (СССР)
Фото: 2050
+1
+2 / –1
09.01.2014 08:04 MSK
Ссылка
Фото: 58
Цитата (Ars, 08.01.2014):
> Хотя, здесь это обычное явление.

Абсолютно согласен


Цитата (Ars, 08.01.2014):
> Вы наверное на таких судах работали, раз про якоря знаете?

Приходилось.


Цитата (PIT, 08.01.2014):
> "Аварии? Нет, не слышал..." )))

ОН чё, утоп? Нашли аварию
–2
+1 / –3
09.01.2014 21:33 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 573
Цитата (Teknomail, 09.01.2014):
> ОН чё, утоп? Нашли аварию

Кхм, а что, это не авария? Судно повреждено и не управляемо, связь с ним была потеряна, экипаж получил травмы и в конечном итоге эвакуированы. Или типа не "утоп" значит и аварии небыло?
+2
+4 / –2
09.01.2014 21:53 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Чтобы закрыть тему обсуждения почитайте про аварии и их классификации http://sea-safety.ucoz.ru/index/0-60 В случае с примером, приведенным PIT'ом, на лицо штормовое повреждение.

В общем кто захочет ознакомиться, или кому будет интересно - прочитает.
0
+0 / –0
10.01.2014 08:29 MSK
Ссылка
Фото: 58
Цитата (Coper, 09.01.2014):
> Кхм, а что, это не авария? Судно повреждено и не управляемо, связь с ним была потеряна, экипаж получил травмы и в конечном итоге эвакуированы. Или типа не "утоп" значит и аварии небыло?

Начало разговора читали? Речь шла про эксплуатацию СТ в реке и море, и по моему мнению в море как раз неплохо себя проявившее. И то что в такой шторм судно не переломило и не перевернуло, лишнее подтверждение. А повреждение корпуса может любое "суперморское" судно получить в реке и это тоже авария. Впрочем потеря управляемости, связи, обесточка и даже травмы отнюдь нередкость при абсолютной видимости, штиле и т.д. в наше время.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.