Река Волга, Угличское водохранилище
Московская область, Дубна

Author: Александр Конов · Дубна           Date: June 6, 2014

Statistics

Published 06.06.2014 11:29 MSK
Views — 2140

License: Copyright ©

Detailed info

Voting

Rating: +93 / +41


Andrey Kaban+1
Сергей Лутов+1
Dmitry44+1
Александр Королюк+1
lehaz00000+1
Павел Феклистов+1
Серж К.+1
Евгений Устинов+1
DmitryPodporozhye+1
Antonina+1
Артем Веселов+1
Владимир Владиславлев+1
DM_vlg+1
пегас+1
Алеет Восток+1
wuwku+1
Sathan+1
Капитан Суматоха+1
емельянов сергей+1
TOXA+1
Евгений29+1
Shtaket+1
Владислав Пономарев+1
Сергей+1
меля-13+1
tdima+1
clos2008+1
Palmer+1
Zero+1
tullrewa+1
Nicolas+1
goee+1
Тихон Мазырин+1
Владимир Малков+1
Andy.ru73+1
Антон Зубов+1
Анатолий К.+1
Константин Юрьевич+1
Monmouth+1
Исаев Владимир+1
sergey8+1
Vovanus+1
Senna+1
vyacheslav1961+1
Мышь Разумная+1
Кегль Берри Финн+1
451F+1
Игорь Луговой+1
Дмитрий Эйсмонт+1
umavin+1
Андрей Колежонков+1
Е705ЕН+1
Ками+1
Dvizzzok+1
Lepoli+1
Simpas+1
Никита Прохоров+1
А Север+1
Aleks+1
Put-Nik+1
Valkom+1
Ars+1
captain_jack+1
Val+1
GrekOFF+1
s.ermakov.63+1
Greta+1
SANYA-30+1
Максим Назаркин+1
Андрей С.+1
PIT+1
Виталий В+1
Dmitry Kisten+1
kifir239+1
Moreblack+1
Окский+1
Кормчий+1
Евгений 10+1
Илья Кленов+1
Ponch+1
Захар Королев+1
AndyASC+1
dimon1972-Пермь+1
Vertunov+1
Морозов Сергей+1
Любитель+1
Iv557+1
IRISKA+1
иван колиденков+1
sanchezuz+1
ARTём+1
Павел Емельянов+1
Шлюз+1




Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Волго-Балт
Design:791
Home Port:Saint Petersburg  
Owner:PSK  
IMO:7024940
Registry:РРР
Registry number:083056
Registry class:М-СП3,0(ЛЁД20)
Call sign:UIVR
MMSI:273452810
Built:30.10.1964
Builder:
Gorky
Yard number:5
Current state:Operating
Renames:Волго-Балт 8 → 08.1997
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

EXIF

Make (Manufacturer):NIKON CORPORATION
Model:NIKON D90
Software or Firmware:Ver.1.00
Date and Time:06.06.2014 04:36
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:400
Exposure Bias:+4/6 EV
Focal Length:125 mm
More »

Comments · 9

06.06.2014 17:33 MSK
Link
Окский · Nizhny Novgorod
Photos: 564 · Database Editor
Красиво!
06.06.2014 20:24 MSK
Link
Photos: 280
Отличное фото!
09.06.2014 00:54 MSK
Link
storm1379 · Самара
Photos: 3
вахта с 04.00-08.00,гасишь огни,идешь поднимать флаг,тишина,слышно только двигателя и шум воды от форштевня и винтов-кайф!!!!!!!!!!фото5+++++++++++++
10.06.2014 03:37 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1148
Дааа! 2-я вахта в этом плане самая крутая! С малых лет, как подсел не неё, так до сих пор и не отойду. Хотя, с набегающими годками, уже становится тяжеловато в 3-40 подниматься! :-) Но, это почти всегда того стоит... :-)
10.06.2014 13:01 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7296 · Database Editor
Самая хорошая вахта с 00:00 до 04:00 ;) Тихо, спокойно, никто не мешает.
22.06.2014 01:40 MSK
Link
Захар Королев · Волжский
Photos: 787
Вообще самая обалденная вахта это с 8:00 до 12:00.
22.06.2014 22:32 MSK
Link
Photos: 1994
По мне самая хорошая вахта с 04:00 до 08:00 (рассвет) и с 16:00 до 20:00 (Закат). Просто обалденно:-))
22.06.2014 22:43 MSK
Link
Photos: 8277 · Database Editor
Я я че то не как не могу перестроится на вахту с 8:00 до 12:00,привык за 7 лет к вахте 00.00 до 04.00. Даже дома в это время сплю плохо:)
15.08.2014 12:53 MSK
Link
Photos: 914
Теплоход «Вита» (тип «Волго-Балт», проект 791, судовладелец ООО «Петрозаводская судоходная компания») при переходе из поселка Сосновец в поселок Пергуба (Онежское озеро) в балласте 14 августа 2014 года сел на мель в районе южной оконечности банки Сенная (озеро Выг, Беломоро-Балтийский канал). По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, потеря осадки составила 30 см, пострадавших, разлива нефтепродуктов, препятствий судоходству нет. Судовладелец направил к аварийному судну теплоход «Беломорский-6». Судно было снято с мели и последовало в порт Сегежа для расследования. Повреждений корпуса не обнаружено.

Your comment

You need to log in to write comments.