Водный транспорт

Тип РТ-300, проект 911Б


Другие проекты:  911  ·  911А  ·  911БЛ  ·  911БМ  ·  911В  ·  911Л

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
 
 
 

Таблица судов проекта

Сортировать по: Дате постройки  ·  Месту постройки  ·  Году и месту постройки  ·  Модификации  ·  Последнему названию  ·  Первому названию  ·  Редакторская сортировка

Стр. №ПостроеноСписаноНазваниеДатаПриписка
501964200хРТ-163
06.2002
Омск
01.1993
511964201хРТ-164
06.2002
Омск
01.1993
521964РТ-165
01.2003
Сургут
10.1993
5519642008РТ-150
≈ 2006
Сургут
РТ-168
06.2002
Омск
01.1993
571964199хРТ-170
01.1993
Омск
581964РТ-171Нижневартовск
61964РТ-147Тобольск
601964199хРТ-173
01.1993
Тюмень
621964РТ-175(РСФСР)
631964РТ-176Тюмень
651964РТ-178
≈ 11.2020
Омск
10.2003
12.2002
06.2002
08.2001
10.1993
Тюмень
11.1982
661964РТ-179Омск
671964РТ-180Тобольск
681964РТ-181
01.1994
Омск
11.1982
Тобольск
681964201хРТ-182
05.2003
Омск
01.1993
691964РТ-183Тюмень
71964РТ-148Тобольск
919642006 или позднееРТ-150
10.2001
Сургут
10.1993
11.1982
Нижневартовск
Тобольск
5404.05.1964РТ-167
≈ 2008
Барнаул
08.2004
08.2002
Сургут
05.2000
12.1994
Барнаул
11.1982
Сургут
Тобольск
1605.06.1964СТГБ-9
09.2023
Красноярск
≤ 2012
Омск
2009
Сургут
1990
РТ-16Омск
1808.06.1964РТ-18
≈ 2009
Омск
10.2001
Тюмень
ЮНДСРБ-4
10.1999
Сургут
РТ-18
1992
(Россия)
Тара
5325.06.1964Белый медведь
≈ 2013
Озёрное
08.2000
Колпашево
РТ-166Сургут
405.07.1964РТ-145
≈ 2017
Томск
03.2012
Новосибирск
09.2002
05.1993
01.1992
????
Самусь
5614.07.1964РТ-169
≈ 2008
Тюмень
08.2006
01.2002
05.1993
≈ 1988
11.1982
525.07.1964РТ-146
04.2018
Новосибирск
≈ 2017
07.2008
05.2001
Барнаул
11.1993
Новосибирск
10.1989
Барнаул
≤ 1988
Моряковка
08.1977
Новосибирск
????
Озёрное
Самусь
5901.08.1964Юрий Мамонтов
2018
Котлас
РТ-172
2016
1997
Сыктывкар
03.1993
1992
6129.08.1964РТ-174
≈ 2012
Омск
≈ 2008
Тюмень
05.2002
Сургут
10.1993
Нефтеюганск
Тюмень
6419.10.1964Витим
06.2008
Омск
12.2002
≈ 1998
РТ-177
01.1993
Тюмень
829.10.1964РТ-149
≈ 2018
Новосибирск
≈ 2014
≈ 2012
04.2006
Омск
????
10.1993
Тобольск
11.1982
101965Струя
05.2023
Барнаул
2003
1001965РТ-226(РСФСР)
1011965РТ-227(РСФСР)
1141965199хРТ-237
11.1993
Беляй
12.1979
Могочино
10.1979
Томск
Могочино
161965Алмаз
01.2002
Тюмень
05.1993
≤ 1972
РТ-209
171965РТ-210
04.2023
Омск
2020
09.2000
Тюмень
10.1993
11.1982
19196506.2012РТ-212
01.1993
Омск
201965Поток
26.08.2016
Новосибирск
03.08.2016
10.2005
Томск
02.2003
≈ 1992
241965Шпат
11.12.2015
Омск
≈ 2012
12.2000
Тюмень
04.1993
Ханты-Мансийск
301965Северлес-19
≤ 2021
Архангельск
09.2018
04.2002
Вологда
Северолес-19
≈ 1999
Великий Устюг
1992
Котлас
311965199хКараганда
1992
Астрахань
41965РТ-214
27.12.2017
Хабаровск
02.2006
09.1993
Благовещенск
1992
7219651996РТ-186
11.1993
Барнаул
12.1975
7319651996РТ-187
01.1992
Камень-на-Оби
09.1978
10.1976
Барнаул
751965РТ-189
01.1993
Самусь
01.1992
Могочино
761965РТ-190
11.1993
Барнаул
01.1985
12.1982
Томск
Озёрное
771965РТ-191Озёрное
781965РТ-192Озёрное
791965РТ-193Озёрное
801965РТ-194
≈ 2004
Томск
11.1993
Колпашево
10.1987
04.1977
Кемерово
Озёрное
811965РТ-195
03.1976
(РСФСР)
Александрово

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
Сообщить о неточности в описании или названии типа/проекта


Комментарии · 1

03.05.2024 13:06 MSK
Ссылка
PavelPilecki · Воронеж
Нет фотографий
По верхнедонским судам раннего проекта 911 информация в книге И. А. Афанасьева (2005 г.) достаточно подробная и чёткая. Всего в Лисках работало 4 теплохода: «РТ-400», «РТ-402», «РТ-403», «РТ-405». Все четыре были переданы в Лиски осенью 1964 года и «забраны» осенью 1972 года. На Верхнем Дону в начале 70-х годов был экстремально маловодный период и в 1972 году теплоходы проекта 911 сочли слишком большими. Маловодный период закончился и в 1982 года в Лиски попали новые теплоходы проекта 911-В постройки Павловского завода, но это уже другая история. Подробные цитаты из книги по первым судам проекта 911 на моей странице https://sites.google.com/view/upper-reac...els/911

Информация в книге в целом совпадает с базой данных, но есть интересные детали. Афанасьев называет все эти 4 судна проектом 911-А, а в базе данных они указаны как 911Б. Афанасьев сообщает, что на «РТ-400» стояли немецкие дизели мощностью 380 л.с., поэтому этот теплоход был самым мощным в порту (все остальные в то время были не более 300 л.с.). На остальных трёх судах стояли двигатели «Дальдизель» мощностью по 300 л.с., но из-за изношенности их очень быстро заменили на дизели «Шкода». Это довольно странно, так как по базе данных эти три судна были 1962 года постройки и на момент поступления в Лиски отработали не более трёх полных навигаций. Различные двигатели намекают на то, что в Лисках было две модификации проекта (например, 911-А и 911-Б), но это уже моё предположение.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.