Водный транспорт

Проект 957-1


Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
 
 
 
Назначение — Плавучий док с ферменными приставками предназначен для докования судов доковой массой до 800 т и длиной наибольшей до 65 м.
Тип плавучего дока — U-образный, стальной трехсекционный с двумя ферменными приставками с соединением между собой на болтах.
Плавдок неавтономный и предназначен для работы на защищенной акватории. Питание кислородом, ацетиленом, сжатым воздухом и электроэнергией обеспечивается с берега.
Управление процессами погружение и всплытия централизованно.
Основные элементы:
Длина по стапель-палубе, м — 51,62
Длина габаритная с кринолинами, м — 61,80
Ширина наибольшая, м — 21,00
Ширина дока по башням, м — 20,00
Ширина стапель-палубы, м — 14,00
Ширина башен, м — 3,00
Высота понтона в ДП, м — 2,80
Высота кильблоков, м — 1,05
Подъем днища у наружного борта башен, м — 0,30
Уклон стапель-палубы у внутреннего борта башен, м — 0,14
Расстояние между топ.палубой и палубой безопасности, м — 2,30/2,50
Длина каждого понтона, м — 10,22
Длина ферменной секции (приставки), м — 10,08
Линия погружения на ровном киле, м — 7,8
Средняя предельная линия погружения, м — 8,24
Шпация дока, м — 0,73
Время погружения дока порожнем — 2 ч. 30 мин.
Время всплытия — 1 ч. 35 мин.
Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта

Таблица судов проекта 957-1

Стр. №ПостроеноНазваниеДатаПрипискаВладелецПримечание
2731.12.1971ПД-27Санкт-Петербург
3416.12.1975Плавдок-34Построен по договору № 47 от 11.06.1974 г. с Межколхозным СРЗ Камчатского Облрыбакколхозсоюза.
1977Плавдок №4
27.02.2015
НиколаевХерсонский ССРЗ им. Коминтерна
Николаевский речной порт
401978ДОК-40ОмскПрочие (Россия)ООО "Автофлот"

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта