Водный транспорт

Тип Черноморский-1, проект (РИ)


Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого типа

По пятилетней программе Морского министерства на Машино– и мостостроительном заводе в Гельсингфорсе с мая 1914 г. строились 4 одинаковых буксирно-ледокольных («ледорезных») парохода мощностью по 450 л.с.; 2 из них первоначально предназначались для Ревельского порта, а 2 – для Черноморского флота. .

По архитектуре они были схожи с ледокольными буксирами типа «Удалец»: 1-мачтовые и 1-трубные, гладкопалубные, с надстройкой в средней части корпуса, с ледокольными штевнями и таким же соотношением длины к ширине – 4,57. Но они, в отличие от «удальцов», имели почти клинообразный форштевень с более значительным углом его наклона к горизонту.

Каждое могло брать на борт до 24 т угля, дальность плавания полным (до 12 уз.) или экономическим (8–9 уз.) ходом составляла 400 и 500 миль соответственно. Экипаж состоял из 3 офицеров и 18 человек команды.
Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого типа

Таблица судов типа

Сортировать по: Дате постройки  ·  Месту постройки  ·  Году и месту постройки  ·  Модификации  ·  Последнему названию  ·  Первому названию  ·  Редакторская сортировка

Стр. №ПостроеноСписаноНазваниеДатаПриписка
12.19141971Зюйд
≥ 1924
Ленинград
Черноморский-1Свеаборг
04.191528.08.1941ТЩ №56
25.07.1941
ВМФ СССР
Барометр
01.1932
Черноморский-2Свеаборг
12807.1915Ост
26.01.1924
Ленинград
22.05.1922
Петроград
Черноморский-3Свеаборг
11.19151950-е гг.Норд
1928
Жданов / Мариуполь
26.01.1924
Ленинград
07.06.1922
Петроград
Черноморский-4Свеаборг

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого типа
Сообщить о неточности в описании или названии типа/проекта


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.