Волгарь-Доброволец
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Регистрация | Приписка |
Волгарь-Доброволец | 1992 | РКО (РРР до 2022) | Нижний Новгород |
14.09.1948 | РР РСФСР | Горький |
15.10.1921 | | Астрахань |
03.04.1921 | ВМФ СССР |
11.08.1920 | Астрахань |
Товарищ Маркин | 15.06.1920 | ВМФ СССР |
Волгарь-Доброволец | 09.1918 |
Матвей Башкиров | 11.06.1918 | Астрахань |
| Нижний Новгород |
Класс: | Буксиры, толкачи, буксиры-толкачи |
Место постройки: | Акционерное общество Коломенского машиностроительного завода Коломна |
Построено: | 1916 |
Списано: | 1994 |
Утилизировано: | 1995 |
Приписка: | Нижний Новгород |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Бортовой №: | ВО-717 |
Регистровый №: | 158263 |
Формула класса: | О2,0 |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Речной буксирный теплоход. Построен в 1916 г. (Коломенский чугунолитейный и механический з-д, Московская губерния Российской Империи). 8.02.1918 г. национализирован и передан Главоду. С 11.06.1918 г. входил в состав Астраханского Рупвода. В августе 1918 г. мобилизован, переоборудован в канонерскую лодку и в сентябре 1918 г. вошел в состав Волжской флотилии. 31.07.1919 г. вошел в состав Волжско-Каспийской военной флотидлии, а 5.07.1920 г. — в состав Морских сил Каспийского моря. 11.08.1920 г. разоружен и возвращен Главоду. 3.04.1921 г. повторно мобилизован и зачислен в состав МСКМ. 15.10.1921 г. разоружен, исключен из списков РККФ и возвращен Астраханскому Рупводу. Во время Великой Отечественной войны в составе военизированных судов Каспийского бассейна буксировал баржи с нефтепродуктами на астраханском рейде и Нижней Волге, выполнял воинские и народнохозяйственные перевозки. Прошел кап. ремонт в 1948 г. 14.09.1948 г. выведен из эксплуатации и переоборудован в самоходное мемориальное судно Волжско-Каспийской военной флотилии и Волжского объединенного речного пароходства. По некоторым сведениям сохранялся до середины 1990-х гг., затем был разделан на металл в ОРП Елнать, Ивановская область в 1994-95 г.
Характеристики:
Длина: 57,88 м
Ширина: 8,58 м
Осадка: 1,7 м
Водоизмещение: 570 т
Силовая установка: дизельная 2x400 л.с.
Скорость хода макс./эконом.: 10/7 уз.
Вооружение: 1х102-мм и 1х75-мм ор., 4х7,62-мм пул. ( с 1919: 2х120-мм ор. и 2х7,62-мм пул.; с 1942: 1х37-мм ор. и 1х12,7-мм пул.)
Экипаж: 60 (в мирное время 28) чел.
По данным сайта www.sovnavy-ww2.ho.ua
Двиг.6NVD-48(589)-1995г. |
Нет фотографий за этот период
1987
1986
|
Река Волга Ниже Городца
2 августа 1986 г. Автор: Юрий Фомин
|
|
Река Волга Ниже Городца
2 августа 1986 г. Автор: Юрий Фомин
|
|
Река Волга Ниже Городца
2 августа 1986 г. Автор: Юрий Фомин
|
1986
1974
1974
1970
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Показано изображений: 9 из 9
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|